Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто просто ппц какой-то. 3 месяца было терпимо, но в последние 3 недели - ацкий ад, а не инет. Сначал почему-то перестал подходить по параметрам мой роутер (д-линк дир 300). Подключил напрямую системник. Так теперь бесконечные обрывы сессий. Чтобы зайти в инет необходимо каждый раз подключаться - "дозваниваться" модемом.... архаизм какой-то... Поддержка только с 9:00 до 18:00. Выводы делайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, добрый день! Вы пробовали замерять скорость с помощью специальных ресурсов? Оставьте ваш номер договора
С каждым месяцем скорость все ниже и ниже. Тесты показывают, что заявленные 14 Mbps оказываются на деле не более 8.
На все вопросы ответ один:"Это Вы сидите в сети в самое напряженное время".
Но деньги я плачу за заявленную скорость,и мне плевать, что в сети много народу. Раз предлагаете тариф - будьте любезны выполнять обязательства!
Услуги данного провайдера похожи на покупку тухлого мяса по цене свежего.
Буду менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Какой у них Интернет, пока не знаю. Но подключение и служба по работе с клиентами ужасна и еще много хуже. Сначала версия была, что подключение производится в течении 7 дней, затем в течении 3 дней, далее сказали, что в течении суток свяжется специалист (у них видишь ли отмечено, что уже всё подключили). Итак, уже середина 3 недели, а специалиста нет, подключения нет и я всё больше склоняюсь к тому, что узнавать их Интернет мне все меньше и меньше хочется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я даже не знала что существуют такие проблемы со скоростью.Всегда была с ТТК и все было хорошо,но цена не устраивала и я попробовала Дом.ру.Думаю теперь переключиться опять на ТТК. Сорость из обещанных 100Мб,доходит еле еле до 25мб,а сегодня вообще было 7мб))),как совести хватает писать 100.Обращалась к ним они дали мне список того что якобы тормозит скорость))),но даже для проверки этого нужно хотя бы закончить курсы программиста)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эля, здравствуйте, сообщите свой номер договора, чтобы мы могли проконтролировать решение вашей проблемы
Администрация, Вы вообще собираетесь что-нибудь делать? Люди все злые, скорости вообще нет, встаешь с утра, (часов так в 7-8) посидел и то с пониженной скорость часика два и все, забудь. Выше 2мбит поднимается раз в пол часа. Просто ужас. Что то вообще будет меняться когда-нибудь?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер - ни о чём:
1. Скорость(!): до указанной в договоре дотягивается, только когда в Москве ночь, да и то не всегда.
2. Техподдержка (!): телефоны платные (в отличие от подавляющего большинства других). Срок ответа, заявляемый ими самими - 3 суток!
3. Профессионализм (!): в прошлом году они мне 1,5 месяца доказывали, что "проблема в оборудовании абонента". Всё это время я делал скрины, слал сканы и отбивался от начальства, пока не нашёлся там кто-то толковый и не исправил "ошибку маршрутизации"! Хорошо хоть потом он же прислал письмо с указанием и описанием причин отсутствия подключения (по моей просьбе - для шефа).
Одним словом - НЕ СОВЕТУЮ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку