Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

8 июня 20014г.стал обладателем USB-модема от Мегафон,за 800 рублей с безлимитом в 36гигов.Полтора месяца отличного интернета!!!Скорость приёма доходила до 9Мбит,25 августа ухудшились погодные условия,(ветер-дождь)и началось,сигнал 3G пропал напрочь,модем начал гореть зелёным цветом.29 августа позвонил операторам,что бы узнать причину плохого сигнала,была составлена заявка пообещали в течении 7 дней разобраться с причиной плохого сигнала.Через 3-4 дня,на счёт сим-карты вернули 50 руб.Но,качество сигнала лучше не стало.В конечном итоге,из-за слабого интернета не израсходовал весь трафик за август месяц,сгорело 17гигов интернета.На протяжении 10 дней звоню операторам,по поводу плохой связи,каждый раз составляется новая заявка,но не на одну из них,до сих пор не получил не одного внятного ответа.Тех.поддержки совершенно нет,созвониться можно только с операторами,которые отвечают,ждите вашим вопросом занимаются специалисты(только не пойму,чем они там занимаются???)Сегодня 08.09.20014.взял ноутбук с собой в машину,поехал в город,в районе гео-маркета показало 5 антен(СУПЕР-СИГНАЛ!!!)у меня же дома показывает 1-2 антены или вообще не ловит 3G.Сегодня последний день ответа,на одну из заявок.В течении всего дня,на запросы по sms,отвечают что специалисты занимаются моим вопросом и ответят в ближайшее время на мою заявку(не могу понять,ближайшее время-это сколько ждать,сейчас 22-54,неужели специалисты в Мегафон и ночью лазают по вышкам???).Отсюда сделал для себя выводы,что тех.поддержка у Мегафона никакая,качество сигнала отличное только первый месяц-может два,как я уже читал в отзывах других пользователей.Самое худшее то,что в частном секторе выбор на интернет-провайдеров невелик,выбирать не из кого:(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
08.09.2014 в 18:04
г. Барнаул
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой провайдер

По тарифу 1.5 мбит в сек, то есть около 200 кбайт, но на деле 20 кбайт выдает. Скорость 2000-х годов, когда еще через диалап сидели. Но сейчас 2014, и плачу за подобное 600р в месяц.Техподдержка тупит( если вы конечно еще смогли до нее дозвониться), присылает на дом техников,которые вовсе не компетентны в своей работе.Они лишь проверяют есть наличие сигнала на проводе и сваливают.
Единственное, что не дает мне разорвать контракт с таттелекомом, так это его монопольное положение у нас в городе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Артур, доброго Вам времени суток. Мы готовы вам помочь, пожалуйста свяжитесь с нами наиболее удобным для Вас способом: напишите нам письмо на help@letai.ru, указав ваш логин и контактный номер; свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте letai.ru или же позвоните нам в Контакт-центр по номеру +7 843 2222222. Спасибо, что вы с нами!

ОБИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работа провайдера ОБИТ

Здравствуйте,
провайдер неплохой, но ряд сложностей я встретил особенно при первоначальном подключении, оставив заявку на подключение пришлось ждать около двух недель хотя изначально они обещали подключение в течении трех дней, после моих постоянных звонков они каждый рас обещали подключение через следующие три дня. Но в конце концов они это сделали.
Подключил статический IP, через пару недель этот IP полетел(причину не объяснили), после выделили другой IP.Работники call-центра отзывчивые, но к сожалению абсолютно не компетентные, и по любому мелкому вопросу посылают на номер техподдержки.
Скорость подключения варьируется от 20 до 100 Мбит, чем больше скорость тем дороже, но у конкурентов есть предложения и получше, к сожалению в моём доме есть только обит.
Есть и плюсы - если оплачиваешь на несколько месяцев вперед, то есть скидки, максимум год со скидкой 30%, а так же бесперебойность работы, отключали всего пару раз максимум на день.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Freedom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество связи стало ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ

2 года скорость соединения более-менее соответствовало заявленной в договоре. На данный момент по вечерам скорость 1 Мбит/с при заявленных 15. Роутер новый, компьютер новый. Скорость возрастает только после звонка в техподдержку. Отвратительно. Рассматриваю вариант смены провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
08.09.2014 в 18:51
г. Воронеж
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ни о чем....

Скорость как всегда оставляет желать лучшего, вместо заявленных 5 мб - 0,6 мб на входе и 0,5 на выходе. Жаль что у нас данная компания монополист, так давно бы уже подключил что нибудь другое...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте. На скорость могут влиять множество факторов. Чтобы мы могли проверить, почему это происходит, пожалуйста свяжитесь с нами по номеру +7 843 2222222. Мы постараемся решить вопрос. Спасибо, что Вы с нами!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УСИ

лагУСИ ну не знаю чот о5 улучшали что ли, то работает то нет... заявлено 60МБ/с вчера ели 3мб давало сегодня 17-14мб

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
08.09.2014 в 19:01
г. Пермь
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

после того как их купили Ростелеком обслуживание стало ужасным. Постоянные скачки скорости, отключения. Вместе заявленных 14 мбит, скорость колеблется с 1 до 6 мбит, это даже не половина от заявленной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SatNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
SatNet

Пользуюсь услугами этого провайдера уже 1,5 года. Оставил заявку - на следующий день пришел мастер и произвел подключение в течение получаса. С тех пор интернет пропадал пару раз, но не по вине провайдера, а из-за аварий, после восстановления доступа к интернету все потерянное время было компенсировано, так что никаких нареканий. В остальном интернет работает отлично, наслаждаюсь стабильными 100 Мб/с. В техподдержку пришлось обратится лишь однажды, во всем помогли, хоть и оказалось, что проблема была на моей стороне. На мой взгляд отличный провайдер, я подключился и не пожалел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Deutsche Telekom AG
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень не довольна((((((

Была пользователем Deutsche Telekom долгое время, но моему терпению пришел конец и решилась, что буду кундиговаться, так как обещанные 16000 никогда не получала. Интернет работает слабо а иногда вообще вылетает. Одним словом нервотребка за собственные деньги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто кошмар!!! Который не прекращается.

Началось всё с подключения! Четыре раза приходили (мастера) это только на подключение.Ну и понеслось. В течение часа разрывается соединение ну не совру раз 5-6. Тех. поддержка молодцы))) На переговоры с ними рублей по 20-30 уходит за раз.Умеют деньги зарабатывать. О компенсации я и не мечтаю. Постоянные ошибки при подключении отказ к подключению. С первой попытки ни разу не подключился.Устал я уже с этим провайдером. Слов нет. Вот и сейчас эта дрянь опять вырубилась. Что тут ещё сказать. В удаленном подключении отказано, так как не удалось распознать указанную комбинацию имени пользователя и пароля или выбранный протокол проверки подлинности не разрешен на сервере удаленного доступа. (Ошибка 691) А деньги не малые лупят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
08.09.2014 в 20:16
г. Сургут