Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
К сожалению,на данный момент много обращений в службу технической поддержки,время ожидания на линии увеличено.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
7.09.14 сменил Конвекс на Домру, только потому, что обещали 100 мбит за 350 руб/мес на год. Что в итоге получил: 5 человек позвонили, уточнили когда мне удобно, чтобы пришёл монтажник. Этим 5 человекам я сказал, что у меня конвекс и мне надо, чтобы монтажник роутер конвексовский оставил и провод конвексовский подключил в свою коробку, домой новый тянуть не нужно. Монтажник пришёл отрезал в подъезде конвексовский провод, присоединил к своему и потом сообщил, что роутеры других провайдеров им перепрошивать нельзя. Удалось договориться через его руководителя, чтобы он его перепрошил. Перепрошить не получилось и мне пришлось дополнительно за 1000 руб покупать роутер дом ру, иначе без инета сидеть. Далее я оформляю договор и мне монтажник говорит, что у меня тариф домру20, который по акции на год будет домру 100, но через 2 дня - надо оригинал договора в офис предоставить. Сегодня 9.09. онлайн поддержка сказала инет домру 100 у меня подключен. Замеряю спидтестом у роутера - 20 мбит. В соседней комнате через стенку - 13-15 мбит. Все инструкции выполнил: роутер перезапустил, историю в браузере почистил, загрузки все отключил, антивирус отключил. Ничего не помогло, онлайн-консультанты потерялись. Написал обращение в техподдержку, жду решения вопроса. Пока похоже на развод - обычный тариф домру 20.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей Викторович, спасибо что выслали на почту номер договора, разбираемся в вашей ситуации. Без сомнения, скорость наладится и ваша проблема будет решена. Спасибо за обращение.
Здравствуйте, Михаил!
Рады, что сотрудничество с нами приносит Вам только положительные эмоции!
Благодарим вас за положительный отклик!
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
До того как подключил Гарант был на ByFly Домосед(1 мб/с x 1 мб/с). Сменил ByFly из за неудовлетворительного обслуживания и черезмерной стоимости. Главным плюсом Гаранта считаю внутрисетевые ресурсы такие как DC++, так что проблем что то скачать нет, из интернета почти никогда не скачивал все находил в сети. Также понравилась опция турбокнопки (увеличение скорости интернет соединения на 1 час до 10 мб/с и больше, естественно не за даром, но цены доступные). Из минусов это падение скорости в вечернее время, не часто, но случается. Разрывы соединения бывают, но в ночное время суток, если проводят продолжительные обслуживания оборудования заранее предупреждают. Хорошая служба поддержки во всех случаях отключения интернета помогали. В общем я провайдером доволен на данный момент ничего лучше не нашел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная организация с еще более отвратительными услугами. Постоянно КАЖДЫЙ МЕСЯЦ возникают какие-то проблемы с подключением и со скоростью. Когда обращаюсь в компанию за помощью - мне отказывают, либо оказывают помощь неквалифицированную, что ситуацию только усугубляет. В колл-центре работают не подготовленные, не образованные в технической сфере кадры. Эту компанию необходимо либо реанимировать, менять в ней руководство и систему работы, либо вообще ликвидировать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальная скорость, как по договору, бывают сбои в работе, на что тех.поддержка просит подождать, понять конечно можно, но простить :) единственный адекватный вариант в частный сектор, пользуюсь и радуюсь оптике, всем советую :)
если есть вопросы, пишите в скайп zyablik228
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечером скорость никакая. Музыка из вконтактика не прогружается.
Заявлено 40 Мбит - реально едва 10.
Проверял через роутер, проверял напрямую, много много раз. Да, оборудование в порядке - благо, в квартире подключен ещё один провайдер.
Дозвон в тех.поддержку - квест для сильных духом.
И это счастье всего за 550 р. в месяц.
Гори, гори в аду, самый никчемный провайдер города.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недостатки: оброго времени суток! Пользуюсь этим провайдером с марта 2014 и до позапрошлого воскресенья нареканий практически не было... Вот моя история...искренне надеюсь, что руководство компании это читает, поэтому привожу № договора 190486. В интернете я в основном смотрю спорт он-лайн со спортивных сайтов - спортбокс и др. поэтому любое кол*** скорости вижу ***. Так вот от своего прошлого провайдера я сбежал от постоянного падения скорости до 0. (это был Интерзет - ниже поясню к чему назывю имя). И подключившись к Эт хоум на простой тариф "Прогулка" я искренне возрадовался: скорость держат в районе 10 - картинка естественно не тормозит, футбол идет, скидку при оплате 3-х месяцев дали, потом еще скидка будет и т.д. одни плюсы... И вот в позапрошлое воскресенье все закончилось....пинг лег...скорость стала провисать...ну я естественно себя проверил..и в тех.поддержку А ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: - ну сначала естественно подключимся напрямую - о да; - ну на нашем оборудовании проблем нет - еще бы вы работаете до 22.00. и в час пик к вам не дозвониться, а днем то может и нет проблем...но только скорость ложится до 0 и по 2ip и по pr-cy, но дело не в этом - тех.поддержка хамит и на все вопросы только можем оформить платного мастера; - а потом мне вообще заявили, что согласно договора они не обязаны обеспечивать скорость до серверов за пределами России или далеко по России - тут вообще без комментариев; - в свою очередь предложил - шлите мастера в пятницу в 22.00 и составляем акт с подписью и печатью - говорят не имеем права составлять такой акт...; В данный момент со скоростью у меня ничего не изменилось .... как был местами ноль и слайд шоу на футболе так и осталось... Времени нет сейчас плотно ругаться с провайдером вот и пишу с горя здесь... А теперь к прошлому моему оператору - в итоге моей борьбы с ним - его специалисты признали свою вину и вот только сейчас ходят по дому (это с марта то) и говорят - мы поменяли оборудование в доме - вернитесь. Смешно... У нас новый район и провайдеры приходя в дом "перехапывают" себе клиентов не имея возможности обеспечить скорость. Видимо Эт хоум пошел по этому же пути...
Комментарий: «Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят» Ну это как стандарт. И для руководства - у работников техподдержки полное отсутствие желания помочь!!! Месяц тикает господа - не вернете стабильность и точно пока!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим, что нашли время оставить отзыв.
Скорость должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed