Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Краснодар. Совсем испортились

Скорость из заявленных 40 мбит/с при закачке с торрентов, да и просто закачек, едва доходит до 3-4 мбит/с, т.е. 250-350 кбайт/с . Приходит мысль, а зачем я плачу за 40, если мне их не предоставляют и что интересно, на интернет спид-тестах показывает 50 и более. Получается сам пчелайн целенаправленно режет скорость загрузок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не работает интернет

На прошлой неделе, не работал интернет с четверга по воскресенье. В этот момент была оставлена куча заявок, по каждой мне обещали перезвонить, информацию всегда давали разную, то есть ограничения, то нет. Кроме того, Ваш сотрудник был не компетентен, сказал что нужно пополнить счет, я это сделал, интернет не заработал. Я оставил претензию, мне перезвонили, сказали что отправили его на дообучение(это минут на 15 к рук-лю группы, или его помощнику, сказали ая-яй! И отправили обратно) Ладно, по этому вопросу, хотя бы позвонили и извинились.
Интернет опять пропал вчера(10.09.14) в срелу, опять оставили заявку, обещали перезвонить в течение 2х часов, но все как всегда, никаких перезвонов.
Да, на прошлой неделе, по причине Вашей халатности, я потерял подработку и 4500т.р. Вам за это огромное спасибо!
Оплачиваю счет я, пользуюсь я и еще 2 арендатора, объясните, за что я плачу деньги? Как прекратить с Вами любое сотрудничество? Вы откровенно обманываете и плюёте на людей, которые платят Вам деньги!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
11.09.2014 в 09:13
г. Воронеж
Комментарий представителя провайдера

Игорь, пожалуйста, пришлите почту a.kravchenko@ttk.ru детальное описание проблемы. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Мы постараемся в оперативном режиме устранить неполадки. Заранее спасибо!

МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС - очень плохо

В МТС почти все плохо а именно - перебои в скорости иногда ее вообще нету, перебои в подключении почти каждую неделю полностью на 1 а может и 2 дня отключат интернет, Ping то зашкаливает то норма есть потеря пакетов
ну вообщем не кому не рекомендую ставить МТС лучше поставьте Beeline RU или что нибудь другое но не МТС с ним вообще не возможно работать - вот сижу сейчас с мобильного Мегафона потому что он и то лучше чем МТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Roman
11.09.2014 в 09:55
г. Краснодар
Цифровая связь (JOXNET)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость выше заявленной!!!

Отключился от ******* около года назад, т.к постоянно скорость вместо заявленной 10 мб была меньше 4!!!!
В Joxnet вот уже год и хочу сказать, что вместо заявленной 20 мб всегда 30!!!
Очень приятно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Теленет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствие скорости интернет

Сколько можно обманывать Предоставьте нормальную скорость,оплатил за 70м,а получаю 19м,за что вам оплачиваем не понятно.В тех поддержку вообще не реально дозвониться,то сбрасывают или вообще отключают телефон-особенно когда пропадает интернет.Убедительная просьба принять меры.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SatNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильный Интернет за умеренную плату

Пользуюсь услугами SATNET с марта 2013 года. Подключили быстро и без проблем. Позже понадобилось удлинить/заменить кабель по моей инициативе+сделать обжим - тоже все быстро, ценник мизерный. За время использования (примерно 8-12 часов в сутки), т.е. за полтора года, внезапные обрывы около 1 часа были не более ТРЕХ РАЗ ЗА весь период, и не требовали обращения в службу поддержки.Я вообще не могу объективно оценить работу ТП провайдера - я туда не обращался, не было повода. Ценник "заморожен" с момента подключения, примерно 300 руб/мес. При этом скорость в среднем около 40-50 МБит/c на закачку, на отдачу - на порядок меньше (стоит роутер с NAT и файерволлом +Dr.Web брандмауэр, входящие подключения запрещены). При этом при достаточном количестве сидов с "толстыми каналами", M-torrent на закачке показывает до 70-80 МБит/c и на пассивной отдаче 5-10 МБит/с. Перепады скорости бывают, но при серфинге их не ощущаешь. Иногда тормозит американский сегмент в пятницу ночью и к утру в понедельник, но думаю, это связано с дата-центрами и перегрузкой сети в США. Создал на базе роутера домашнюю сеть Wi-Fi(ноут, медиаплеер, ДК+ТВ SONY, iPad), на ноуте скорость 50-80 МБит/c (вход.) по информации Windows. Качество IPTV (бесплатного пакета), даже по Wi-Fi, очень хорошее. Основная положительная черта провайдера - стабильность доступа и умеренная ценовая политика. Меня лично скорость устраивает. Из недостатков: дороговаты пакеты IPTV, с учетом того, что по большинству каналов смотреть особо нечего; оплата карточкой через банкомат Сбера или ВТБ-24 невозможна, предлагают как вариант либо платежные терминалы с комиссией, либо онлайн-банкинг, что не всегда надежно, либо оплату наличкой в офисе на окраине Петергофа, а там еще можно попасть в часы обеда. Хотя при оплате дважды в год это, в принципе, не проблема.
Словом, с этим провайдером - Интернет воспринимается как данность, "подключил и забыл".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
CONVEX - Стабильность. Посредственность. Бездействие.

Связь стабильна, условия тарифа для юр.лица выполняются. На этом плюсы провайдера заканчиваются. На сегодняшний день наша организация имеет несколько договоров с Конвексом и несколько до сих пор нерешенных проблем, аж с 2009 года. Первое. Каждый раз просим присылать счет на оплату до 25 числа вне зависимости от остатка на счету. В ответ слышим "при положительном остатке нет такой возможности это делать в автоматическом режиме, т.к. программа формирует счет при нулевом или отрицательном балансе, Вы можете запросить счет самостоятельно", ... каждый раз, каждый месяц и на каждый договор. Весело. Абсолютное нежелание улучшать сервис. Второе. На каждый наш договор с Конвексом есть свой емаил для счетов и корреспонденции. По факту сейчас выходит так, что счета от Конвекса приходят либо кучей на один емаил, либо перепутанные. Звонили много раз, писали заявления, на 2-3 месяца ситуация менялась, затем опять бардак, другие менеджеры и все по кругу. Бросили это дело, бесполезно. Третье. От Новатора (после его поглощения Конвексом) осталось сетевое оборудование (маршрутизаторы) под фальш-потолками и в кабинетах (по всему зданию), которое Конвекс упорно не хочет обслуживать. При возникновении проблем в этом оборудовании Конвекс ссылается на то, что это не их оборудование, у них оно не числится, и что это сугубо наши проблемы, т.к. проблемы с локальной сетью внутри предприятия они не решают (бесплатно не решают). Новатор решал, а они не хотят. Хотят только деньги получать... стабильно. Для юр.лиц, когда за 5 Мбит оплата порядка 6 тысяч руб. ежемесячно за договор (а их у нас несколько), могли бы уж раз в месяц-два и отрывать свои "пятые точки". При всем при этом, уже 4-й год просим предоставить карту сети, с расположением оборудования от Новатора в нашем здании - не могут, ссылаясь на то, что Новатор им не передал эти сведения. Дак опять же, не ленитесь, потратьте день-два, пройдитесь и сделайте! И вам плюсом будет и нам лишний раз вас не гонять из-за пустяков - перегрузить коммутатор, например. И четвертая проблема. Кабель интернета по одному из договоров спускается с крыши здания (по улице) на второй этаж. При этом кабель никак не закреплен, от ветра болтается, задевает о края подоконника и кондиционера. Были обрывы, не однократно. Мастер придет, изолентой перемотает и готово.., т.е. Конвекс в курсе проблемы, но ему фиолетово. Резюме: технически, провайдер заслуживает хорошей оценки, но человеческий фактор сводит на нет все заслуги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
adsl

постоянные обрывы скорость скачет входящая 3-4 исходящая 0.5 мб/ используют телефонные линии СССР, и все это за 300 телефон+ 650р интернет Альтернативы нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Север-Связь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Великолепно

Отличный провайдер. Подключили на второй день, вечером позвонили и спросили, не возникло ли проблем с соединением. Скорость великолепная. Тариф 70 Мбит/с. Вот мои замеры:

Ноябрьск:
Пинг 6 мс
Загрузка 93.37 Мбит/с
Отдача 77.76 Мбит/с

Тюмень:
Пинг 13 мс
Загрузка 93.26 Мбит/с
Отдача 90.66 Мбит/с

Москва:
Пинг 42 мс
Загрузка 85.33 Мбит/с
Отдача 90.20 Мбит/с

Нью-Йорк:
Пинг 167 мс
Загрузка 22.80 Мбит/с
Отдача 28.92 Мбит/с

Единственный минус - это ограничение трафика, которое снимается за 60 рублей. Надеюсь, компания избавится от этого, ведь не в прошлом веке живем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость стала просто ужасной

Раньше со скоростью всё нормально было, а теперь просто ужасная. При заявленых 40мб/с при реальных тестах не более 1мб/с редко редко когда разгоняется. Буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владислав, мы могли бы вам помочь, взять на контроль решение проблемы - для этого понадобится ваш номер договора