Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость входящая - хрень полная!Купили телек -хотели смотреть фильмы в хорошем качестве,переключились на тариф,где было обещано 5024 кбит/с на вход.Пошла полная муть со скоростью(((Такое ощущение,что и не переключались(((Сначала тока вечером была скорость плохая-скинули им тесты на скорость-обещали поднять-подняли -хватило на 5 дней,теперь и днём фиг нормально что можно просто даже послушать аудио и то проблема-будем отключаться и не советовать никому впредь этого провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зачем вы блокируети данные порты,которые прошивают на роутере или сайты на которых это делают?По идеи порты нужны что бы люди смогли спокойно создавать игровые сервера и что-бы на них играли люди.Я только недавно подключился к этому провайдеру и вот смотрю что тут пишут люди это вообще!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, здравствуйте, о каких портах и серверах идет речь?
Пользуюсь услугами данного провайдера с 2003 года.Интернет подключен через роутер(исправен100%).Раньше было намного лучше.Сейчас интернет отваливается по нескольку раз в день,в техподдержке сидят попки с набором дежурных отмазов что,де именно сейчас на вашем направлении произошёл небольшой сбой ,сотрудники уже работают и бла-бла-бла.На самом деле реакция на поломку как у жирафа: 2-3дня в лучшем случае.С начала сентября интернет не работал нормально ни одного дня.Вывод:похоже,пришла пора сказать друг другу до свидания....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С начала дачного сезона "боролся" с БИЛАЙНОМ за приемлемую скорость для моей любимой IP-телефонии с её скромными требованиями. Официальная служба жалоб ничем не помогла. Уважаемый РОССВЯЗЬНАДЗОР тоже отписался.
А решила мою проблему скромненькая девушка Лида из доп.офиса билайна - оказалось достаточным перенастроить модем!
Большое спасибо Вам, Лида!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились и радовались данному интернету(раньше был ростелеком через мадем).Прошло 2 месяца и начались проблемы.Сначала думали,что это у нас какие то неполадки.А нет...Звонили несколько десятков раз, проблему так и не сумели решить(видимо ума не хватает).Звонки в тех.поддержку дают лишь пару минут хорошего интернета.
Надоело уже слушать истории о том,что у данного вида связи нету неполадок.Ненормальный вид связи...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным интернетом с ноября 2013 года, пожалуй наиболее худший провайдер в Омске, после USB-модемов, при заявленной скорости 15 мбит, выше 4 скорость не поднимается, высокий пинг, техподдержка никакая, не круглосуточная, в нужный момент хрен дозвонишься.Низкий уровень сервиса, компании вообще наплевать на абонентов. В общем, если бы был выбор, давно бы подключился к другому провайдеру, поэтому приходится пользоваться тем что есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александра. В городе Бердске вчера, действительно, было ограничение доступа, вызванное обрывом магистрального кабеля. Восстановительные работы были закончены в 23.00. В дальнейшем, подключение должно работать стабильно.