Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывя не доволен постоянно вылетает с сайта приходиться постоянно перегружать, работки грубят не чиго ваще незнают заявки оставляешь не кто не перезванивает. Работают реально школьники НЕ Специалисты своего дела!им тока можно доверить лопату!!!!!до ттк был в ростелекоме зря ушел от них там реально облуживание в 100 раз лучше чем в ттк!!!!!!!Короче хотите потратить деньги и время да и еще и нервы ВЫБИРАЙТЕ ТТК!!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Афанасий, пожалуйста, подробно расскажите о проблемах с доступом в Интернет в пиьсме на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Спасибо за Ваш отзыв.
Руслан, здравствуйте! Нам очень жаль, но единственное, что мы можем предложить - воспользоваться сервисом portforward.com. Были рады вам помочь!
Для города Верхняя Салда, один из лучших вариантов. Присутствует служба поддержи, правда работает исключительно с 10 утра до 18 вечера по местному времени с перерывом на обед и периодическим отсутствием. Периодически случаются перерывы с интернетом, например, в время грозы (если слышите что гремит гром, то интернета с вероятностью в 80% не будет). В остальном же не так всё плохо: провайдер просит 550 рублей за 10 мБит/с (в какой-то момент снижал стоимость до 500, но затем снова поднял). По сравнению с тем что было в 2010 году перебоев с сетью стало значительно меньше, так что сеть обслуживается и развивается и не смотря на все минусы можно быть довольным данным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Сочи. Постоянно оплачиваю максимальный тариф. 20Мб за 1400р. 20Мб не было никогда, но 10-13 время от времени было. В последние 3 месяца все стало намного хуже. на максимальном тарифе скорость не превышает 3Мб, а очень часто и 1Мб за счастье. Подумал, зачем буду платить за "максималку" если все равно такой скорости нет и перешел на более низкий тариф, да не тут то было! На более низком тарифе скорость максимум 500-600Кб (тариф 5,5Мб) вообще не возможно серфить. Пришлось опять перейти на максимальный. ИМХО это чистой воды мошенничество. Служба поддержки некомпетентна. Ни разу... НИ РАЗУ(!!!) не дали вразумительного ответа. Нахожусь в зоне уверенного покрытия (по их карте покрытия). качество сигнала постоянно 4-5dB (говорят надо не меньше 2dB). от СП ответы только типа "Передвиньте компьютер" и "У нас проблемы на базовой станции". Как прочел в других отзывах, это у них стандартные "отмазки". На вопрос когда улучшится скорость вразумительного ответа не дают, только типа "Мы над этим работаем". Если бы была альтернатива, давно забил бы на этого провайдера, но к сожалению пока альтернативы нет. Совет тем, кто хочет воспользоваться услугами Yota: Не вздумайте, если вам дороги нервы!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку