Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил 16.09.2013 и сразу столкнулся с полным бардаком. Тариф 50 плюс ТВ 105 + 10 HD. Итог: скорость 14, каналов 65. Долго не мог дозвониться , потом меня мутузили и наконец сказали, что каналы подключат дистанционно. Только, когда это будет и как ? Надо было сразу мастера отправить обратно, пожалел. Плюс кроме 1000 рублей взял еще 500 за соединение через розетку. Деньги пока на счет не пришли. Ужасный, совковый провайдер, не совершайте ошибку. Если не исправит в течение недели, поюду и сдам обратно их роутер и приставку и расстанусь с ними навсегда. Подумайте тысячу раз!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр.
Постараемся разобраться с вашей проблемой. Для начала хочу отметить, что проблем с линией для вашего подключения на данный момент не наблюдается, в связи с этим требуется уточнение - пользуетесь вы интернетом, по проводу или через wi-fi. В последние 2 года количество домашних wi-fi роутеров увеличилось скачкообразно, что часто приводит к взаимным помехам соседних роутеров, работающих на одном частотном канале (а так как их ограниченное количество, а дом ваш достаточно большой, то вероятность такого весьма высока). Попробуете некоторое время попользоваться интернетом, не через wi-fi, а по проводу - замерьте скорость, обратите внимание на стабильность. Если проблема обнаружится - попробуйте сменить частотный канал в настройках вашего роутера.
Кроме того, обращаю ваше внимание на то, что вы пользуетесь тарифным планом который уже несколько устарел. Вы можете сменить свой тарифный план через личный кабинет или по заявлению в абонентский отдел. Вы можете выбрать либо тарифный план с той же скоростью, но дешевле - Олимп 25 с абонентской платой 300р, либо более высокоскоростные тарифы.
По всем вопросам вы можете обратиться в службу технической поддержки по номеру 24 44 34 или написав по адресу support@sotcom.ru. Номер заявки созданный по факту вашего обращения - 12899
Давно пользуюсь услугами этого провайдера,подключалась тогда, когда кроме Домолинка дом ни к какому другому провайдеру подключен и не был. Никогда скорость не соответствовала заявленной в тарифном плане, но последнее время Домолинк превзошел все ожидания, при скорости от 8-16 Мбит/с за 520 р. получали 3.38, постоянные обрывы, постоянные отключения, зависания, за час минут 20 можно спокойно работать в интернете, остальное нервотрепка. Абсолютно неквалифицированная техническая поддержка,несколько раз приходил мастер всё скорость замерял. В результате позвонили из офиса, сказали, что единственное, что они могут сделать, так это сменить мне тарифный план на 5 мбит/с при оплате 190р. Скорость, конечно же осталась прежней 3,38, постоянные отключения. зависания. Очень непорядочный провайдер. Никому не советую. Сама собираюсь уходить от такого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Интернет просто на высоте скорость огромная ничего не трмозит! вобщем все радует, wi-fi постоянно подключен на нескольких устройствах без значительной потери в скорости очень радует! перешел на этого провайдера с интернет компании АИСТ в последнее время скорость подводила и постоянно приходилось обращятся в тех поддежку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На территории работает специалист по подключению. Его номер дают в ТСЖ. Позвзнил ему 9.09.14 договорились на пятницу. Мастер пришел без опоздания, молодой и приятной внешности молодой человек по имени Станислав. Объяснял все доступно и вежливо. Расстались на том, что я подумаю. Думал я около двух часов, после чего перезвонил мастеру и сообщил о готовности к подключению. Мастер обещал быть в понедельник в 15.00, прибыл без опозданий. Монтаж занял 1ч 30 мин. Мастер сделал все очень аккуратно.
Теперь о скорости: пока используем интернет всего второй день и нареканий пока небыло. Чуть позже отпишусь более подробно и развернуто по соединению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В хорошом смысле этого слова. Ребята молодцы, не зря едят свой хлеб.
Я человек пока чуть новый - всего 2 месяца к ним подключён. С интернетом проблем ни каких!!! Я даже забыл уже - что такое когда нет интернета а он так нужен.
За интернет, за скорость интернета - просто 5++ баллов. Скорость иногда выше заявленной .
А вот с телевидением - мелкие недостатки. Программа ни на все каналы, не которые каналы ни работают которые должны работать. Когда что будет - ни ясно .
Итого:
За телевидение - 4 без плюса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Денис!
Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей компании. Обязательно учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе и приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от нашего сотрудничества.
Очень даже неплохой провайдер! а если принимать во внимание мой город,то он(IPTelcom) и Деловая сеть являются самыми лучшими и стабильными!уже более 3 лет пользуюсь услугами провайдера и очень доволен.Вот только техподдержка не круглосуточная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Помню несколько лет назад, я подключался уже к тинко, тогда это был ад. Стабильно в месяц, сумма дней неработающего интернета, превышала неделю! Сейчас же все отлично. И скорость, и цены, и стабильность - только радуют. Подключен на тариф 10мбит\с, но иногда дает все 95 мбит\с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы работаем над улучшения сервиса и рады что Вы это замечаете!