Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле приостановки интернета и телевидения не могла возобновить эти услуги почти неделю! В месяц раз 6-7 пропадает интернет часа на 4! В 60% отвечают наглые, хамоватые парни. Единственный их совет- перезагрузите маршрутизатор. Была бы возможность подключила бы другого провайдера! Не связывайтесь с ними!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи – чат в мобильном приложении.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Совсем обнаглели ТТКакашки, скорость интернета ухудшается с каждым месяцем, в августе скорость была, можно было еще работать, но в сентябре вообще скорости нет, большая часть сайтов вообще не открывается, а вечером так лучше к компу не подходить. Они нас обмануть хотят. Срочно менять нужно провайдера, ТТК нужно "байкот" объявить пусть знают что нужно свою репутацию поддерживать, а не обманывать клиентов. Их менеджеры только и говорят у нас проблем нет, это у Вас, либо роутер хандрит, либо ПК заменить нужно, что лохов нашли что ли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже достаточно долго (7-8 лет) пользуюсь услугами "Акадо" и вполне доволен их работой, но достаточно часто (раза 2 в неделю) бывает что интернет вылетает и не работает долгое время (от 10 минут до 3 часов).В целом скоростью и качеством я доволен. Плачу как я считаю не много 300 рублей в месяц за 5mb/s.Вот и всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Вчера подключился, до этого читал отрицательный отзывы, думал проделки конкурентов, и так, всего лишь первый день пользования их интернетом, результат:
- Прокол раз! При подключении оплатил 1000 руб. на счет, сразу подключили не тот тариф, так как мастер пришел не зная на какой тарий подключать, хотя в заявке было точно указано и с оператором оговорено, какой конкретно тариф
- Прокол два! Вам не дают никакой договор, никаких бумаг, ваше дело как вы будете запоминать логин и пароль в личный кабинет, ваш лицевой счет. Соответственно жена записывала со слов, допустила ошибку в одной цифре, зайти в личный кабинет невозможно, звонок оператору, за 20 минут вопрос решили, но сам подход согласитесь уродский!
- Прокол 3! Зашел таки в личный кабинет, написано На счету 5 руб., 1 день до отключения. Звоню оператору, меня заверяют, что просто мастер не дошел до офиса и не внес данные и вообще 3 дня тестовых, ничего не будет заблокировано. Наступает 11 часов вечера, интернет пропадает, иду спать с мыслями, что временный сбой.
Утром жена говорит, что интернета нет, звонила в Горком, почему нас вчера заверили в том что все хорошо, но в результате блокировка - включили, на счет 50 руб. Буду ждать следующей блокировки. Но сам подход уже не уродский, а по моему просто это один из худших операторов, бедные девочки на телефонах вынуждены много выслушивать от таких бизнес процессов в компании. В общем менеджеры среднего звена [ЦЕНЗУРА]!
- Прокол 4!!! Дозвониться до тех. поддержки, первый звонок - заявлено 12 минут ожидания, не стал ждать, перезвонил через 30 минут, заявленный режим ожидания ответа 25 минут. Судите сами, во первых о такой поддержке, а во вторых, это же прямая информация о том, что у людей проблем дочерта, по этому служба тех. поддержки перегружена!!!!
- Прокол 5!!!!!! IPTV. У меня есть приставка, Dune 102, от старого провайдера, сам ее настраивал на старой квартире (не по текущему адресу, здесь того оператора нет) и вот что выяснилось, что оказывается, Горком монополист по настройке, то есть он не под каким соусом не даёт инструкцию как настроить приставку, а только если купишь приставку у него.
Ребята, очень вам советую, не подключайтесь к этому уродскому провайдеру. Я то уже заложник, оплатил деньги, бумаг на руках нет, ничего потребовать невозможно, вынужден пользоваться и само собой уйду к другим как только закончатся эти деньги. Вам советую не попадать в такую ситуацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Гаврила! Нам очень хочется Вам помочь - пожалуйста свяжитесь с нами по номеру +7 843 2222222.