Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ общем провайдер неплох. Немного скорость отстает от заявленной, но я это списываю на загруженность сети, так как отставанием сеть страдает особенно по вечерам. А так в принципе удовлетворен . Особенно радует служба поддержки, всегда отзывчива, оперативна и вежлива.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Wi-te - один из худших провайдеров какими мне доводилось пользоваться. Скорость ужасна, особенно днем - ничего не возможно толком скачать, максимум что вы можете получить при скачивании - 3 (!) - 50 kb/s днем и 300-700 kb\s ночью на тарифе , пинг никакущий, онлайн игру даже запустить толком нельзя. И все это при том, что я на тарифе Вайт Макс+ и плачу 990 р\мес.! В добавок происходят постоянные перебои и отключения связи, сегодня, к примеру, включили интернет только в 9_30 утра, отсутствовала связь с 19_00 вчерашнего вечера. В общем мой вам совет - обходите этого провайдера стороной!!!!! Лично я с ним прощаюсь со следующего месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Wite уже 3 года, и на протяжении всех этих трех лет впечатление от этой компании становилось всё хуже и хуже. Началось всё с ограничения скорости интернета в дневное время, так что ни видео посмотреть, ни музыку не послушать без жутких тормозов не реально. Дальше только хуже, начались проблемы с сетью, стал пропадать сигнал и т.д. НЕТ нормального развития линейки тарифов, как один раз ввели так они и существуют по сей день. Цены на всё это безобразие запредельные, на моём тарифе 990 руб за безлимитный интернет 5мб/с, который работает на такой скорости в лучшем случае ночью 2-3 часа, а в остальное время 1,5-2 мб/с в лучшем случае, а то и не больше 1мб/с.
Так что думаю это последний месяц пользования этой ерундой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хороший провайдер без перебоев и лагов нета качаю тяжёлые игры быстро фильмы смотрю и тариф дешёвый я за 25 мбит плачу 500 рублей очень доволен работой тех поддержки быстро приезжают и чиняк качественно всё объяснят понятно а не как центр телеком объяснит, ничего не поймёшь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сменив 2 провайдера я поняла, что реально Данцер лучший из них!Дело в том, что я живу в Нижневартовске а работа у меня вообще в другом городе, работаю удалённо дизайнером и мне нужен круглосуточно хороший инэт с отличной скоростью, до этого были проблемы на метро и на прайде, с данцер таких проблем нет!Даже когда сажусь работать поздно вечером-все страницы летают, скорость супер!Каких-то долгих рагрузок и зависаний вообще не припомню. Вообщем, спасибо вам за качественные услуги и не сбавляйте темп,не знаю как в других городах, а по Вартовку Данцер реально лучший провайдер,проверено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Изложите суть возникших трудностей, с указанием лицевого счета на почту center@center.rt.ru. Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации. Заранее спасибо!
Имел несчастье подключить услуги Ростелеком по кабельному (цифровому) телевидению и интернету.
1)Девушка, которая мне позвонила и предложила перейти на их услуги преднамеренно ввела меня в заблуждение утаив, что
- оборудование мне предоставляется не в бесплатную аренду, а в рассрочку;
- подача сигнала осуществляется одним кабелем. Таким образом, в настоящее время у меня не осуществляется подача аналогового сигнала к дополнительным телевизорам на кухню и другие комнаты;
- за просмотр фильмом и программ с использованием сайта Zabava.ru взи-мается дополнительная плата (клятвенно обещала бесплатный просмотр как в «Дом ру» на тарифе «100», что был у меня до вашего подключения.
При подключении меня осчастливили дополнительным пакетом телевидения высокой четкости (HD TV) на 2 месяца бесплатно. На мой вопрос об отключении данной услуги, работник, что осуществлял подключение,сказал, что отключать и подключать данную услугу можно в любой день месяца, осу-ществляя просмотр хоть 1 день… и плата будет начислена соответственно за 1 день.
Однако качество показа данного пакета «высокой четкости» (HD TV) оказалось не на высоте… Постоянный сбой сигнала. Искажение картинки с периодичностью 2-3 раза в 10-15 минут.
Кстати показ обычных каналов так же осуществлялся со сбоями, но с намного меньшей периодичностью (2-3 раза в час).
На мои звонки в службу технической поддержки мне неоднократно советовали отключить оборудование от сети, подождать 15 минут, глядя в потолок, и все наладится. Так было 3-4 раза.
Бесплатному коню в рот не смотрят. Пусть будет, решил я, намереваясь от-ключить данный пакет по истечение 2-х месяцев.
Каково же было мое удивление, когда оказалось, что мне начислили за это так называемое телевидение «высокой четкости» плату за месяц, что должен быть бесплатным по акции в сумме 344,03 рубля. Попытка отключить данный пакет че-рез сервис «мои подключения» в телевизоре оказалась безуспешной – программа выдала ошибку.
На мои звонки в службу поддержки и претензий мне было сказано, что данная услуга действует 2 месяца и 1 день месяца мая, когда было осуществлено подключение, считается за полный. На мое заявление, что я считаю данное начис-ление неправомерным, мне было милостиво предложено создать заявку о несогласии с начислением и что мне перезвонят по указанному телефону в течении 3-х дней. Естественно никто не позвонил.
Решил расторгнуть договор оказания услуг. Отдельная маята с мытарствами по очередям... оказалось. что договор расторгнуть можно. а за оборудование придется расплачиваться. пока не выплачу за него полностью... будь они прокляты...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку