Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я в шоке

В очередной раз судьба, увы, свела нас с компанией Дом.Ru. И это очередной кошмар. Формируя заявку на подключение указали что у нас свой роутер(это легко проверить т.к они утверждают что все разговоры записываются), ни кто не словом не обмолвился что может существовать проблема с передачей скорости, не спросили модель роутера и т.д. Пришел техник - подключать, новый кабель в квартиру не завел- целостность старого не проверил. Подключил вроде работает(его проверка была тем, что он открыл браузер)-диагностика скорости заявленной не была проведена, вай фай роутер видел-ни какой информации о том что через эту модель 25 метров не пойдет не поступило от него.Денег взял за настройку роутера- не по чеку а в карман, нажав при этом на роутере кнопку просто сброс настроек))) и спокойно пошел. И тут то все и началось(((- страница прогружается первая- все встает ,,колом,, замер скорости показывает 0.7 м.с-позвонили в компанию -три дня нас с одного на другова сотрудника перебрасывали, все записывали-что то советовали, мы все делали..- и вот он ответ У ВАС НЕ НАШ РОУТЕР. Круто- т.е это как скрытые проценты в банке??)) Перечитала весть договор, нет такого пункта ..У вас же говорят на проводе все работает- значит мы не при чем..На третий день пришел системник- все посмотрел-все работает но не заявленная скорость, даже по проводу..Точного ответа на вопрос не дали до сих пор..в чем тут дело.Все- и пять тишина. Каждый день замеряю скорость-отправляю провайдеру и копирую себе. В конце месяца пойду за компенсацией.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
20.09.2014 в 11:07
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Юлия, давайте попытаемся разобраться в ситуации. Сообщите номер договора, мы проконтролируем решение вашей проблемы

Sivash
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В последнее время (особенно в последний месяц), к сожалению, наблюдаются проблемы со скоростью, а то и вовсе ложиться сеть. В среднем тест скорости интернета вместо заявленных 15 Мбит/с на приём даёт 5-7 Мбит/с, а на отдаче вместо 15 Мбит/с всего лишь 1-3 Мбит/с. А ещё весной и ранее было всё здорово: скорость соответствовала заявленной по тарифу, да и тарифы были в два раза ниже по цене чем теперь. Видимо у Сиваша возникли проблемы с трафиком при переходе на российский интернет, и качество стало гораздо хуже чем было раньше, что очень печально. Надеюсь со временем Сиваш исправится, будем ждать лучшего, т.к. остальные провайдеры в городе дают ещё более худший интернет, поэтому особо выбора та и нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мерзкая и очень хитрая компания, которая не надает интернет надлижащим образом

Очень плохой и лживый провайдер, у которого на первом месте деньги и не надание интернета надлижащим образом... При турбодуступе я получаю иногда скорость при загрузки до 4 - 5 мб, а так 1 - 2 мб, а вот скорость передачи данных 0,06 мб с выносной антеном - обьясняют тем, что много абонентов и сеть загружена, и что это мобильный интернет и зависит от многих факторов... Зато лупят цену в 260 грн за 1 гб трафика за день... Оборзевшая компания!!! На жалобы отвичают лиш би ответить, а не по сути проблемы с которой столкнулся... Систем поставлена таким образом, что напрямую с специалистами которые отвичают на заявки, жалобы не пообщаться... Лутче ищите альтернативу!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
20.09.2014 в 11:15
г. Днепр
Vivanet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Нахожусь на нем более 5 лет. Бывает, конечно, скорость падает, но в основном все хорошо. Намного лучше чем Укртелеком. Нравится оплата - если забыл заплатить, то платишь, например 15 числа, начит месяц считается с 15 по 15-е. А в медиане если заплатишь 15, то и месяц закончится 30 числа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Акадо только обещает

При подключении к услугам Акадо обещали поставить маршрутизатор THOMSON TCW770 по факту в тихомолку поставили sagemcom fast 3284. При просьбе заменить оборудование оператор сказал ,что замены не будет т,к на складе данного оборудования нет и причем давнол нет.Так же оператор добавил если меня ,что то не устраивает я должен ехать в Москву ,и отвозить туда оборудование и только тогда мне вернут деньги. Неужели Акадо так стремится обмануть своих клиентов? Почему я должен вести оборудование которые мне по ошибке поставили с Зеленограда в Москву? Еще предложили написать жалобу на факс или email которое будет рассматриваться в течении 60 дней, а гарантия на маршрутизатор 14 дней. АКАДО знает тольк в обмане, еще раз в этом убедился!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ОАО Сибсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Уже не знаю что делать с оператором. Без конца разрывы связи, чуть поработает - разрыв, снова подключение, ничего толком не покачаешь. Думаю менять оператора, держат только тарифом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
C
20.09.2014 в 12:01
г. Новокузнецк
Netvision
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё бы хорошо,но ....

Из заявленых 100 мега реально по многим тестам даёт от силы 75-80 но не больше
как бороться с этим незнаю
ну а средняя скорость 15-30 мега
думаю надо меня провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Chechenn
20.09.2014 в 13:07
г. Бат-Ям
А1 (Атлант Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Начинают разводить клиентов

Пользуюсь услугами этого провайдера уже два года. перешел с Бай-флай, чтобы нормально качать 3Д кино на высоких скоростях. Все было нормально раньше. А последнее время скорость загрузок стала не более 1,3 МБ, хотя должна быть в восемь раз больше. В колл-центре мычат что-то нечленораздельное: то программу FlyLinkDC++ переустановить, то модем от сети отключить на 20 сек, то еще какую-то ахинею. А на сайте потом нашел, что они втихаря поменяли условия тарифных планов. И теперь после 100 Гб скачаных ограничение скорости идет 1МБ\сек. И зачем мне теперь такой провайдер с таким "анлимом"? Как только Бай-флай протянет Ethernet на наши окраины, сразу туда вернусь. Они, по крайней мере, ни разу так не обманывали втихаря.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
20.09.2014 в 13:14
г. Минск
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В отзыве Татьяны согласна с каждым её словом.

Неужели придется расстаться с "Интерсвязь"?

Пользуюсь услугами компании с 2008 года, всегда в общем и целом была довольна. До середины августа. "без объявления войны" компания перевела своих клиентов на "Сразу Интернет". Казалось бы, все для удобства клиентов. У меня "Серебр. Серф" Мне хватало. А с середины месяца всё отключается.
Милая девушка оператор уверяла меня, что все потому что у меня на Серфере скачано больше, чем положено. Но информация с Вашего сайта этому явно противоречила: "При превышении объёма полученной информации** закрывается доступ только к сайтам с «тяжелым» контентом". Мне нужен был Яндекс, девушка утверждала, что с утра это тоже тяжелый контент.
Потом мне сказали, что "базовыми" 25-ю мб. никто почти не пользуется. Пардон, понимаю, но услуга Вами анонсирована на сайте,так что это тоже не аргумент. Окончательная версия звучала как конфликт Серфера и Базового при включенном "Сразу Интернете". В результате мне предложили выбрать или Серфер или Тариф с помегабайтной оплатой - о как, при том, что заплачено и за то и за другое до конца месяца. Или перейти на более дорогую услугу, иначе никак. Технические возможности в середине месяца вдруг перестали позволять. Так что мне в "добровольно-принудительном порядке" пришлось перейти на "Победу". Что хочется сказать в качестве резюме. Спасибо всем, кто со мной работал - и менеджеры, и операторы были предельно корректны, вежливы и пытались помочь. Но я до сих пор не понимаю, как можно так обходиться с клиентами? Разве не нужно предупреждать о таких изменениях заранее? До того, как клиент оплатит услуги за следующий месяц? Или это теперь принято так - менять "условия игры" в том периоде, за который компании уже заплачены деньги. Мне пришлось срочно перейти на более дорогую услугу (инет нужен для работы, так что у меня не было времени менять от обиды оператора) при том, что меня вполне устраивали старые. И обе они висят на сайте до сих пор. И информации о том, что они несовместимы нет. Вы если не хотите предоставлять какую-либо услугу, хоть описание её с сайта убирайте что ли и не выдавливайте клиентов с более дешевых услуг на более дорогие вот такими неизящными способами. ТАТЬЯНА

"не выдавливайте клиентов с более дешевых услуг на более дорогие"

Жду Ваших разъяснений.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Каскад-ТВ ЗАО (Стрим)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС

мтс домашний интернет. купился на недорогую стоимость. в итоге постоянные разрывы связи, скорость не больше 10 мб\с, средняя как на модеме - 1-2 мб\с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating