Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсозванивался с несколькими дилерами в городе,все обещали 4-6Мбит и стабильную скорость,на самом деле 1.95 максимум(что по спидтесту,что на торенах,что на ПК одинаково)даже при установщике была такая,хотел его послать и не заключать договор,но тот обещал что к вечеру будет больше(развел короче и 4 сотни содрал,хотя можно по инструкции самому подключить)ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ что стал абонентом Фрештела за 10000 рублей в год,у соседа модем мегафон(черный)не знаю модель и то 6-8Мбит выдает за 700 руб.мес,за свои слова отвечаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом провайдер хороший, пользуюсь Starlinkом с 1 августа 2011 г. после присоединения к нему NetLiN у которого был с 3 февраля 2006 г.
Проблемы с поломкой сети за эти годы были лишь несколько раз, что абсолютно нормально и все они решались достаточно быстро.
Мне много трафика не надо. Свой бонусный трафик -10000 Мбайт на 100 Мбит/с. никогда полностью не использовал.
Более дешевого провайдера под мои нужды просто нет (искал).
Достоинства: Тариф (цена не менялась с 2006 года), Скорость, доступность, тех поддержка выполняющая заявки в течение 3-х рабочих дней (у NetLiN было и побыстрее).
Недостатки: Мне не хватает форума, объединяющего локальные форумы присоединенных сетей.
Такой форум вроде собирались создать еще несколько лет назад, но до сих пор его нет.
ПИН 278704
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! К сожалению локальные ресурсы разрознены и любые изменение вызывают волну недовольств. Мы стараемся делать плавно изменения. Ускоримся.
Спасибо за Ваш отзыв.
Сидим на оптике комлинка уже более пяти лет. Начинали, кажется с 1 или 2 мбит/с, сейчас около 20, если не путаю. Конечно, за такое продолжительное время всякое бывало, но бодрая тех поддержка достаточно шустро все всегда исправляла. При том, что есть неплохие предложения от конкурентов, не перехожу, т.к. в общем и целом все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как и ниже отписавшаяся девушка я тоже живу в Воронеже - никаких перерасчетов провайдер не делает. Стандартная практика - это когда в пятницу что-то сломалась, в понедельник часиков в 15 начинается ремонт, а на вопросы о перерасчете отвечают в службе поддержки: "Почитайте договор, вы оплачиваете за месяц, а не за день или час!" Но позвольте, неужели мой договор предполагает, что несколько дней в месяце я буду сидеть без интернета. А если в будни с утра, то да, приедут следующим утром.Скорость заявлена 30 - измеряла, получилось 11, 5. Вот так! И причем, все хуже и хуже - это я о скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку