Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже 4 года, как подключен на Билайн. Все радует. Да, бывают дисконнекты, бывает, что скорость падает, но это нормально, у всех такое случается. Однако недавно началась проблема... Интернет работает крайне нестабильно. То сутки на ура, и высокая скорость, и все вообще отлично, а на следующий день по 20 дисконнектов. А точнее, появляется подключение к лок.сети, подключаешься к и-нету, 2 минуты работает - вылет из локалки, перезагрузка и снова появляется подключение. И так по кругу. Уже две недели так. Звонил в службу поддержки, сказали, что скорей всего антивирь. Ок, отключил и его, и бранд. В общем-то, я не дурак, понимаю, что дело может быть и в моем "ЭВМ". И переобжал витую пару, и использовал популярный совет "попробуйте логин и пароль заново ввести". Воспользовался ком.строкой (winsock reset помогает иногда). Увы, не вышло. Потом сказали, может проблема в настройках. Буду лопатить и их, если снова будет повторяться. Если уж не получится, то я даже уже не знаю... Буду ждать от ТП технаря на дом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже год интернетом Дом.ru ни каких притензей нет одни положительные эмоции тех поддержка всегда работает стабильно можно дозвонится за 3 минуты в отличии от БИ-лайна скорость загрузки через торент 4-5 мегабайт в секунду что тоже не плохо. как то у меня произошел обрыв кабеля но служба поддержки направила специалиста сразу который прибыл уже через 5 часов после звонка и у странил не исправность за 5 минут. Вобщем большое спасибо Дом.ru за то что вы есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, и вам спасибо - за лояльность и щедрую похвалу
И так авария у них на станции, уже пятый день после починки интернет хуже некуда!!Станция у Вас передвижная или такси пользуется - эй довези ,даю 400 р, а дорогу покажешь?
Товарищи из тех. поддержки советы - походить,попрыгать,шнур 3 м подключить,Вы подождите ночью скорость будет чуть выше - спать я не хочу? может мне ещё в бубен постучать?
Пятый день!!!! Работать не возможно!!!!!
Лучше отдать 10 т.р за подключение дома и платить 400 р за скорость 40 мб, чем этот отврат, придётся потерпеть и дождаться провайдера нормального.
Провайдер yota А ну да, пишите претензию о компенсации - в ответ получаешь: компания ёта предоставила Вам доступ к сети ёта и о компенсации можете забыть.
Я плачу не только за доступ к сети, оплачиваю тариф и не получаю нормальную скорость.
5 Kbps / 1 Kbps
Получено / Отправлено:
140.69 MB / 7.61 MB
Качество сигнала (SINR/RSRP):
4 dB / -112 dBm
IP-адрес:
10.133.4.85
Cell ID:
25011F2A4202
ID:
0101171181
Версия ПО:
01.00.06.999 (02/13/2013)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заменили Стрим на МГТС GPON+tv. По итогу -установщики пришли оч быстро, ставили , правда, долго и , как потом выяснилось, воткнули один из кабелей тв не в тот разъем, сами переставили в правильный разъем-телек заработал. Заявленная скорость-70 Мбит/сек. По факту-в лучшем случае 16-20. Поддержка предлагает только перезагрузить роутер, ну перезагружаем- толку ноль. Wi FI работал на нормальной скорости только в момент установки. И что с этим делать, вообще непонятно. Прям жалеть начинаю, что поменяла стрим..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Елена!
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Напишите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
То, что в сентябре мастер ходил без расписания не есть хорошо, мы не могли с ним встретиться неделю, хотя ходит он ежедневно. Указанные 30 МБит в течение дня идут честно, но после 8 часов (а по выходным и раньше) начинаются разрывы до 11 часов. Конечно, дороже, чем у других провайдеров, но что сделаешь, в МСГ это единственный провайдер. В принципе, неплохо, но есть и куда идти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Периодически пропадает интернет, при этом подключение к сети есть, а и-нета нет. Чтоб дозвониться в техподдержку нужно ждать не менее 3 минут, иногда до 10. На Важу жалобу вам предложат перегрузит роутер, попробовать подключиться к сети напрямую через кабель, в результате это не поможет и они продолжат разбираться.
Сегодня пришла с работы - не работает интернет, еле дозвонилась в поддержку. Там мне ответили, что они знают о проблеме и собирают статистику где что не работает, "просто ждите пока", ничем не могут помочь. После нескольких часов и-нет не появился. Позвонила вновь, мне сотрудник начал предлагать подключиться напрямую к сети (тоном которым разговаривают с душевно больными людьми). Я ему сообщила о том. что уже общалась с техподдержкой и они мне сказали просто ждать. На это - просто положили трубку. Позвонила в третий раз - после сообщения адреса - и-нет появился. Нет слов. Ужасная поддержка, делают из людей идиотов не говоря в чем именно поломка.
Ранее пользовалась интернетом Трайфл - замечаний вообще нет. Сейчас к сожалению в мой дом не проведена сеть Трайфл. Приходиться пользоваться фрегатом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку