Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь провайдером почти что месяц. Ранее был TENET.
Из плюсов:
Всегда есть интернет. Ни разу не пропадал.
Модем купил за 1 грн.
60 грн за 24 мбита, в то время как в TENET 63 грн за 10 мбит.
Через 30 месяцев цена будет 50 грн в месяц.
Из минусов:
Скорость ограничена скоростью ADSL до 24 мбит в секунду. В реальности эта скорость до 19-20 мбит в секунду.
В целом я более чем доволен. Для меня важнее стабильность, чем дополнительные мегабиты. Тем более если 20 мбит с головой хватает на все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
наша квартира обслуживалась компанией "ДОМ-РУ". Невыносимо : качество, цена, и возможность дозвониться до менеджера. Решили сменить провайдера. Сегодня заключили договор с КО. "Интерсвязь" Признаюсь, удивлена профессионализмом, скоростью работы, вежливостью и отзывчивостью сотрудников компании "Интерсвязь". Спасибо специалисту-наладчику, подключившему сегодня (24.09.14) нашу квартиру к услугам компании. Надеюсь, что будем довольны качеством продукции .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Наталья!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за сотрудничество! Мы приложим все силы, что бы Вы были довольны качеством услуг. Для этого днем и ночью трудятся около 1500 сотрудников компании Интерсвязь.
В фильме по ссылке рассказывается о проделываемой работе, что бы Вы всегда могли выходить в интернет и смотреть кабельное ТВ.
http://www.is74.ru/film2014
23.09. 2014 перестал работать интернет. Скорее всего вовремя не заплатил. Пытался заплатить через сайт, но мне после набора моего лицевого счета пишут, что такого абонента не существует. Пытаюсь в течении дня позвонить 218-33-33, но номер постоянно занят. Я знаю, что у них в центре города нет света и поэтому номер VOIP не работает. Предложение руководителям Сумма-Телеком- поставить обыкновенные проводные телефоны, чтобы они работали не зависимо от электроэнергии и можно было дозвониться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был подключен через телефонную связь,работал нормально,правда скорость не мерил,сейчас новая проводка по кабелю обещали до 40 Мбит но получаю 2,75-3,75 .Звонил по номеру приходили ребята посмотрели но скорость не прибавилась.Правда сразу как только подключили скорость была около 10Мбит,было для меня хорошо.Сейчас и ролики иногда не показывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Вот уже пол года пользуюсь интернетом от МТС. У меня тариф мобильный интернет " МТС Коннект-4" В принцепи, скорость не плохая.Страницы сайтов загружаются нормально, смотрю фильмы, видеоролики. Поддержка, если честно, не очень. Несколько раз были проблемы, поэтому звонил в сервис. До июня 2014 года было все нормально, но потом робот отвечает ждать 10 минут, так и сидишь на линии ждешь. Через каждую минуту одно и тоже. Так что не дождешься. Приходится каждый раз сбрасывать звонок и ждать, пока не объявят обратный звонок. Ну а уже разговор с оператором более-менее нормальный, думаю на 4 балла. Иногда говорят вообще не то что надо, лиж бы сбросить трубку. Цена тоже просто офигеваю, какие расценки. Но в прочем, интернет нормальный, но лучше купить проводной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин.
К сожалению, в любом call-центре бывают "часы пик", когда очень много абонентов пытается одновременно дозвониться.
Если Вам понадобится помощь, рекомендуем сразу писать на blogs@mts.ru.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
Провайдер ужасный. И дело даже не в качестве связи(оно приемлемо)
а в том что невозможно оплатить услуги интернета, если нет банковской карты!!!!!!Платежные терминалы-элекснеты и киви уже месяца 4 не работают со стримом. Салон связи мтс был единственной альтернативой. Но только до сегодня. Сегодня и они не смогли оплатить!!!!!!!! Вариантов не осталось.
8800 2500890 не работает!!!!!1После дозвона и прослушивания информации говорят что взов завешен, чтобы вы не нажали!!!!!
Короче геморрой нереальный
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вы меня йота конкретно разочаровали подключил максимальный за 1400 а итог у меня на телефоне инет за 150 рублей несколько раз лучше я понимаю там чуть хуже чем обещали но на столько чтоб инет за 150 был быстрей это уже позор и в никакие рамки не лезет вывод щас этот месяц закончится выкину этот модем ваш чертов и подключу какой нибудь другой человек 10 уже отговорил не покупать и сам избавлюсь надоело
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами qwerty почти 5 лет.За это время,не считая этих 3-х раз,о которых пойдет сказ,проблем со связью были раза 3-4 и то быстро устранялись.Жила и радовалась,как все хорошо!Надеюсь и дальше так будет.За это лето обращались 3 раза.2 раза достаточно быстро все устранялось, но «с пинками». И все эти 2 раза проблемы была в оборудовании провайдера.3-е обращение.Вот это алес капут!После второй починки проработало все около 3 недель.И опять эта же проблема связь есть, иногда соединялся скайп,через несколько минут опять отваливался,но вообще ничего не грузилось! То есть пользование интернетом как таковым было невозможно!Началось всё 13 авг,обратились в службу поддержки 14 авг.Обещали послать мастера в течение 3-х дней.18 авг звоню опять.В итоге переключили меня на диспетчерскую нашего Красногорска, мол сами узнавайте, когда мастер придет.И барышня из диспетчерской задает вопрос «ну а завтра-то вы можете?» якобы меня вечно нет дома и не могу никак принять мастера. Наконец он пришел 19 авг, сразу полез на крышу,т.к.я объяснила,что проблема не у нас,а у вас. Мастер копался час где-то и ушел,интернета нет.Звоню опять в службу поддержки.Мне сказали,что наряд не завершен,значит работы не закончились и «может быть у него не оказалось нужных деталей,он ушел за ними и скоро придет» -цитата.Настал следующий вечер,интернета нет,звоню!«А ваш наряд продлили до 29 авг.Но может быть все раньше починят».Не матерясь,как порядочная девушка,я попрощалась с оператором и начала ждать.Мало ли!Что-то серьезное!Глобальная поломка и фирма заказала из Китая запчасти!Ждала-ждала и дождалась 29 числа.Звоню!А мне говорят «Ваш наряд продлили до 2 сент»Опять соединили с нашей диспетчерской.Я говорю что-то типа «Сколько можно ждать?Пошла 3-я неделя отсутствия интернета!» А мне все та же барышня.«Да да, это я сейчас поменяла на 2 –ое сент..У нас проблемы с мастерами были..Вам кабель полностью менять надо..Домоуправ-е срезает провода..Мастер нашел 3 скрутки..Этого не должно быть..И вообще у нас 23 дом закрыт для подключения(я не поняла,то ли весь наш дом,то ли наш 6-ой подъезд,так как оборудование их стоит в 5-ом)..Давайте на 1-ое число договоримся!» Вот примерные выдержки из нашего тел.разговора.Ну что ж!Я человек понимающий.Наверное,сложный случай,завтра придут несколько мастеров и будут заниматься сверхсложной работой-перетягивать кабель.Настало 1 сент!Никто не пришел,я ждала до вечера.На следующий день звоню в 9 утра!Просто называю свою фамилию и адрес,слышу «ой, щас щас, минуточку!Петь, петяя(имя изменено),Ленина 23,когда пойдешь?» Незамедлительный ответ «Сейчас!» Пришел.2 часа заменял кабель и ву-аля!Все заработало!Он мне показал жизнью потрепанный кабель!Это просто сверток оголенных проводов.Конечно!Под открытым небом висит такой хлюпенький проводок!Неужели его в короб нельзя спрятать,например?Проблем было бы меньше.Про это мне и домоуправ-е говорило.Кстати! Пока он там чинил,я позвонила в домоуправ-узнать,правда ли,что они такие плохие мешают работать провайдерам.Мне сказали,что пока они к жестким мерам не прибегали и ничего не обрезали.И если провайдеры соблюдают технические требования,то вопросов к ним не будет.Ну все,мастер стал собираться и я начала задавать каверзные вопросы на тему,почему же так долго все чинилось.Оказалось.Что мастеров мало,точнее они есть,но не хотят работать по каким-то причинам.А вот этого пришедшего мастера не пускало начальство.И типа в этот раз к нам он ушел втихаря.Это нормально?!Что ж это за начальство такое?Прошу заметить,19 августа стало все известно!Через пару дней можно было прийти и сделать все.А пришли только 2-ого сентября!С учетом того,я звонила и подталкивала.Печально все это.Наплевательское отношение к абонентам.После всего я позвонила в службу поддержки с просьбой пересчитать те дни,которые мы не пользовались интернетом.А мне сказали «у вас только 2 дня не было трафика»а по факту получается 20 дней.Даже больше и не хочется ничего говорить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна!
19.09 нашим мастером была выявлена проблема с кабелем, восстановить который уже не представлялось возможным для качественного предоставления услуги, и требовалась его полная замена. Инженерные коммуникации дома не позволили это сделать сразу без дополнительных строительно-монтажных работ, либо прокладки кабеля в нарушение норм и технологий, за что Управляющая Компания может срезать кабель (о чем Вам и было озвучено по телефону). Необходимые работы были проведены к сентябрю, после чего к Вам направлен мастер для восстановления линии.
Приносим извинения за неудобства и столь нестандартный срок решения проблемы. За время выполнения работ по Вашему обращению в ближайшее время будет сделан перерасчет, а также предоставлена скидка на 2 месяца в размере 50 %.