Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Повелся на рекламу.
единственный + монтажники не опоздали.
Скорость 0.8мб\с 1.3мб\с ка кто не дотягивает
до обещанных 50мб\с самую малость. сделал вывод что если в они даже в рекламных акциях так косячат. то дальше будет хуже. Возвращаюсь
к старому провайдеру там хотя бы разница в 10-15% по заявленной и фактической.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь!
Данная ситуация решаема. Напишите, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Обязательно проконтролируем скорейшее решение ситуации.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Уважаемый абонент! (если вы таким являетесь) Просьба оставлять реальный почтовый адрес для обратной связи. Чтобы можно было решить проблему, возникшую у Вас. Тот, что Вы указали @trbvm.com предоставляется временно на 10 мин. Что наводит на мысль антирекламы.
Связаться с нами можно по телефону тех поддержки +7 988 502-1-502 (круглосуточно)
С Уважением Администрация Yaltastar.net
Я один из тех счастливчиков,у кого родители не понимают в интернете. И поэтому меня в нём не ограничивают.Т.к. мне купили ноут ,то я решила подключать не вай фай а обычный триджик,потому что постоянно переезжаю с места на место.
я пользовалась модемом около года,пока не купили планшет. Тогда я вынула симку и вставила в планш т к это было удобнее для меня. Меня полностью устраивает интернет МТС скорость нормальная. Ловит во многих местах хорошо...Фильмы можно смотреть,инфу в интернете искать скачивать...так что я довольна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу на улице с малоэтажными домами. Провайдер только такой. Скорость 1 мбит\сек. Оплата 550 руб\мес.
Скорость как понимаете ужас, видео даже не могу посмотреть, а что то скачать вообще не реально, 100 кб\сек. Пинг от 100. Поддержки ноль, сидит какая то старушка, и отвечает на все звонки, толком сказать ничего не может. Думаю о покупки 4g модема, получше наверное будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что я хочу сказать о этом провайдере так это то что он качественный! Почему вы спросите?
А потому что раньше у меня был ГорКом но меня сильна кусала цена и я перешел на Onlime и понял это мое. Вскоре я перешел на Тариф 80/40 Мбит/с и он то что надо и в цене и в скорости! Стоит всего 700 р. в месяц. Советую всем. Но есть один минус! Они слишком медленно оформляют документы! То-есть чтобы поменять тариф пройдет 2-3 суток а это не куда не годится. И они медленно отвечаю на ваши вопросы. Ну а на этом все! (подключайтесь) www.onlime.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Рекомендуем ознакомиться с картой покрытия: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/coverage/. Если Вы находитесь в зоне уверенного покрытия, отправьте на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"