Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер норм для работи но не для игр.Для игр нужен посильней интернет чем етот . Едемесячная оплата не дешевая и нестоит таких денег за такую скорость.Скачать по толку нечево нельзя .Максимум видос посмотреть в плохом качестве.А так если просто просматривать сайти сидеть в соц.сетях он подходит по всем параметрам.Если ви не игроман то такой провайдер в полне подойдет вам.Ну за такие деньги лутше приобрести другой интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 8мб/с. Сейчас выдает 0.3 - 0.4.
Постоянно обрывается связь . Пользуюсь ADSL модемом. Когда интернет работает, показывает 4 зеленых лампочки. А тут постоянно загораются 2, потом опять 4 и т.д. Даже когда писал это сообщение, было тоже самое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во-первых регулярное повышение цен вместе со скоростью интернета. Я не просил ни скорость повышать ни цены. Меня устраивало и 5 мбит/сек.
Во-вторых перетрясают сайт периодически. После последней перетряски вообще нифига не найдешь. Например какие каналы в цифре какие в кабеле какой в 3Д. Либо звони в офис, либо подключай и потом сюрприз будет.
В-третьих техподдержка (конкретно девочки) - никакая. Им говоришь у вас ДНС сервер не отвечает, при трассерте до него пропадение на таком-то хопе - они в ответ а что у вас в правом нижнем углу значок показывает:) Ну не соображаешь если, так переключи на более толкового спеца, а не сиди и не "умничай" тем более выглядишь в данный момент некрасиво.
А в целом связь и доступность инета боле мене стабильна. Но буду сваливать как только поставлю спутниковую тарелку. Т.к. сижу на них только из-за телека. А цены реально невменяемые. К примеру в Германии знакомый за кабельное+тв 100 м/бит платит 15 евро. У НТС получается почти 20Е, но зарплаты то у их сотрудников ни как в Германии ;) Так что мутноватая контора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уговорили перейти на другой тариф, а скорость ни то, что выше, ниже чем была раньше, и какое после этого доверие? Раздают контактные данные своим же конкурентам, представители дом.ру звонят поливают их грязью, дабы переманить к себе, сами судя по отзывам коллег и других пользователей ничем не лучше, так еще и фиг отцепишься, задолбают звонками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время Интернет работает не стабильно.Постоянно наблюдаются разрывы на линии.Чинят уже почти месяц с 1 сентября. Службы поддержки тоже не радуют. Реально стал задумываться смене провайдера. В итоге для удержания стабильности работы модема подрезали скорость с 10мбт до 3мбт. Но это не спасает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сразу уточню - за практическим неимением достойных альтернатив данный провайдер в нашем городе - лучший. Шикарный канал, хорошо держит заявленную скорость(45 Мбит), довольно стабильный.
Многие пишут про постоянные обрывы и снижения скорости - просто не понимают сути проблемы. Ростелеком недавно копал свой кабель и несколько раз за малый промежуток времени рвал кабель Ip-Home, потому на время ремонтных работ весь Егорьевск сидел на резервном канале. Да да, имел доступ в интернет за счет наличия резервного канала. Не понимаю, к чему столько нытья было.
Итог: Хорошая скорость, хороший канал, без проседаний, неплохой пинг, адекватная поддержка, но цена в среднем для региона высоковата. Хотя, повторюсь, за неимением альтернатив - это лучшее, что есть в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А мы сегодня отключили интерактивное тв из за того что оно постоянно зависает, уже 4 раза приходили мастера а толку нет ни какого, только и просят что бы не звонили на горячую линию, а сделать ничего не могут, уже 2 раза меняли роутор, говорили что дело в нем. А когда пошли и отнесли приставку оказалась привсавка от ТВ висла и скорость терялась.Как может быть входящая скорость 7.85 Мбит/с а исходящая 22.15 Мбит/с? куда девается скорость?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Подключили интернет 10МБит/10МБит 17.09.2014
провели и подключили быстро, а дальше как всегда - спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
Заявленная скорость и рядом не стояла!
3-5МБит
Интернет какой-то урывочный, то есть,
то его нет, загрузка страниц может висеть вечно! В GMAIL заходит только по упрощенной HTML версии, документы из почты вообще открыть нельзя.
Позвонил в службу Тех.поддержки. Объяснил ситуацию.
Зарегистрировали заявку. Пришел мастер со своим ноутом. Стал мерить скорость, но она, как он не старался, ни как не хотела выходить на заданную по договору 10/10МБит.
Мастер позвонил в свою контору, там ему сказали, что у них все нормально, стоит 10/10 МБит.
Но по договору, у меня на выходе ихнего роутера скорость должна быть 10/10 МБит.
После звонка, мастер заявил, что все нормально у нас, все наши измерения (хотя сам усиленно тестировал скорость на своем ноуте непосредственно после МГТС-ного роутера) - это типа "у Вас тараканы в голове", а если не нравится - МЕНЯЙТЕ ПРОВАЙДЕРА!!!!!!
Отличный совет от представителя МГТС!
Я нахожусь на территории ТСЖ "Синяя Птица", и как оказалось стал первым клиентом GPON от МГТС. Лично пойду в правление ТСЖ, что бы они уведомили жильцов, что - ИНТЕРНЕТ от МГТС - полный отстой, и к нему лучше не подключаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Пришлите, нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"