Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Билайн действительно сделал подарок скоростью к 8 Марта женщинам-абонентам.
У меня тариф Элитный 60/30 Мбит/с (490 руб), весь день и вечер скорость от 80 Мбит/с и выше
Доверительный платеж кстати Билайн тоже увеличивает на праздники с 7 до 12 дней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нигде ни слова о скорости. Speedtest показал примерно мегабит (и туда и обратно). Связь периодически (периоды от 15 минут, иногда и час может проработать без затыков, либо просто не замечаешь их), пропадает (центр города), иногда до 5-10 минут, при этом пинг на DNS-сервера МТС продолжает идти. 30р в день - КМК дороговато для такого "удовольствия".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений.
Напишите, пожалуйста, об этом на blogs@mts.ru. В письме укажите следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Средняя скорость соответствует 1/3, в лучшем случае 1/2 от заявленной в договоре. Не стабильна. При заявленной 25 мб, в течении получаса скакала от 2 мб до 10 и обратно.
В ТП ответ стандартный - "траблы на вашем конце". На 3 компах и двух тел., которые проверял через рабочие сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Дмитрий!
Компания ЮМОС (ООО "ЮМОС") рады бы Вас обслуживать в общежитиях РУДН, но к сожалению мы не предоставляем по этим адресам свои услуги.
Скорее всего Вас обслуживает другая компания.
С уважением, Владимир.
IP
77.91.195.185
Входящая скорость
890 Kбит/сек (111.2 КБ/с)
Исходящая скорость
643.8 Kбит/сек (80.5 КБ/с)
Время проведения
08.03.2013 18:14
IP
77.91.195.185
Входящая скорость
282.2 Kбит/сек (35.3 КБ/с)
Исходящая скорость
1381.3 Kбит/сек (172.7 КБ/с)
Время проведения
08.03.2013 18:20
Ну и где ваши заявленные 40 Мбит?
И вы будете мне говорить о проблемах на стороне клиента.
Стыдно должно быть за обман.
Вы принимаете средства авансом и не предоставляете услугу должного качества. А это обман и мошеничество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рефат. Я повторюсь, к Вам неоднократно приходили наши мастера, за последний год с Вашего адреса поступило 5 заявок на низкую скорость, все они от Вас. Во время присутствия наших мастеров проблема, о которой Вы говорите, не проявилась ни разу. Удаленный мониторинг нашего оборудования проблем также не выявил. Смена порта, в который Вы подключены результата тоже не дала. Повторюсь, с нашей стороны проблем нет, попробуйте подключить другой компьютер, причем напрямую, если сейчас подключены через роутер.
Пользуюсь услугами провайдера чуть более года. Подключили дня через два после заявки. На сколько я помню, на тот момент, они подключали только с Понедельника по Пятницу с 9:00 до 18:00. Что не очень удобно, я например работаю в это время. Подключили быстро, без проблем. С тех пор я им даже не звонил, т.к. не было повода. Интернет всегда работает. Бывало пропадал, но не на долго и очень редко. Скорость стабильная. Бывает тормозит, но опять же очень редко. Тарифы вполне адекватные по Москве. Менять тариф можно на сайте, смена тарифа происходит после расчетного периода - раз в месяц.
В целом я доволен, и менять ничего не хочу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв.