Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Несколько дней подряд вечером скорость падает так,что невозможно без нервов сидеть перед экраном ноутбука!!!Бывало просто писал "неопознанная сеть",мол иди лесом,я не работаю, покури отдохни!!
А на счет звонков в службу тех. поддержки отдельная история!Этим волкам не дозвонится!или автоответчик после которого даже не перезванивают или ожидание!все бы ничего,так за это ожидание с мобилы бабки списывают!!!Могли бы сделать хотя бы ожидание бксплатным!!мало вам что ли 1000 за интернет в месяй!!Разочарован(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елизавета, в указанный вами период происходили DDOS атаки на абонентскую сеть Интернет, все технические службы были мобилизованы и в кратчайший период, мы смогли устранить этот фактор. Подобная ситуация наблюдалась и у других Интернет провайдеров.
Уже давно с этим провайдером. И крайнее время стали они мне нравится все меньше и меньше! Стоимость тарифного плана взяли подняли пусть не намного НО не уведомили вообще никаким образом - кушайте молча! Это нормально? Тарифов мало + цена не демократичная. Скорость не соответствует заявленной. Обрывы часто. Поддержка - девочка вежливая (драсьте досвидания спасибо итд)с кучей глупых вопросов, потом она с кем-то советуется (а ты ждешь мин 20), потом вздыхает и говорит мол сделали все, что могли и нужно вызывать специалиста. Накипело просто! Воистину - чем компания меньше, тем качественнее услуги и тем ближе она к клиенту!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем о том, что консультация заняла так много времени по телефону. Можем посоветовать обращаться Вам к нам на форум или соц. сети для более оперативного решения вопросов. Что касается изменения абонентской платы, то до вступления изменений в силу вся информация была опубликована на нашем официальном сайте. Если у Вас возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать на наш почтовый ящик support@netbynet.ru. Будем рады помочь.
Отвратительный провайдер. Подключился в новом доме и за 1 месяц работы 3 лежал интернет (1 раз почти сутки).
Постоянно рвется FTP-соединения и ICQ/Skype. Поддержка предлагает попинговать адреса серверов и после говорит, что все отлично с их стороны (такая же проблема замечена и еще у друга, который тоже недавно подключился к провайдеру - обращения к поддержку имели такой же негативный опыт).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ПРОВАЙДЕР РОСТЕЛЕКОМ в Омске (в частности в Нефтяниках)!!!
ВВЕДЕНИЕ:
Переехал на новую квартиру в подъезде кроме этого УГ ПРОВАЙДЕРА ничего не подключено, да и на квартире уже был подключён этот псевдопровайдер и тут началось (до этого был Dom.Ru 5/5).
МИНУСЫ:
- Личный кабинет ужасно непонятного оформления, что сейчас подключено и какая скорость узнал только у справочной службы, которая игнорировала мои звонки 2-ое суток! С ней всегда так если хотите срочно что-то спросить тогда Вам ответят через 2-ое суток, это улыбнуло в первую очередь!
- В службе поддержки наверное сами не понимают как они вообще работают, ну это ладно через 2-ое суток когда я дозвонился я попросил увеличить скорость до 100 мбит/с и подключить IPTV, оказывается это нужно ехать в офис и подавать заявку, фиг с Вами съездил, подал заявку и про меня забыли, оборудование дали, а подключить ничего не подключили)) Ладно через 5 дней всё таки я сам решил позвонить на 7-ой день мне ответили, сказали сегодня сделаем, сделали! Ура! Через 2 дня))
!!! Вы только представьте, у них ушло почти 10 дней на подключения IPTV и увеличения канала))
Порадовался я один денек и началось, день через день обрывы, звонить? Какой смысл пока дозвонишься опять заработает)) И так постоянно, такое ощущение что интернет идёт у них на скрученных проводах от китайских наушников.
- Скорость да вроде бы нормальная для игр и фильмов прокатит, но 100 мбит/с не пахнет, 50 отсилы. За это 3 звёздочки!
ПЛЮСЫ: Вот сидишь такой работаешь, а тут бац обрушился инет и всё! Теперь у тебя не телека, ни инета! Я с этими провалами уже ремонт сделал дома от скуки и машину сам отремонтировал, спасибо Вам Ростелеком! FACEPALM
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно не понятно каким образом, но постоянно подают тебе самое донное соединение в самые нужные моменты. И естественно, в эти нужные моменты ты до них не дозвонишься, ишь че захотел. А когда ты дозваниваешься в эту цитадель, то они говорят тебе, что работали с оборудованием, расширяли потоки и все в таком роде. За все это сраное время, они улучшили только музычку на автоответчике (естественно, в большинстве звонком им ты услышишь только это, ведь большего ты не остоин, пользователь). 4000 р.за установку, 1200 р. в месяц за интернет, лучше которого даже "USB-МТС". Если ты планируешь играть в доту или батлу - этот провайдер точно не для тебя, мой друг, ИРСН не тянет даже [ЦЕНЗУРА] "Вормикс".Про постоянные отключения говорить не буду, с этим, как ни странно, проблем не возникает уже месяца 2. Я кончил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я в шоке от такого безответственного отношения работников АТП. Сегодня днем позвонила на вокзал уточнить идет ли автобус Москва-Талдом отправлением в 16:00 сказали что идет спросила сколько примерно времени будет ехать он до Икшы так как сяду там не смогли ответить хорошо с этим смирилась дальше еще веселее мало того что я его 40 минут ждала на остановке когда увидела его подала водителю сигнал с просьбой остановиться на что он просто посмотрел на меня и поехал дальше кошмар
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня интернет Тольятти Телеком, никогда не жаловался на эту компанию, очень нравится! Работает без глюков и очень быстро. Очень нравится! Хороший провайдер. В тех поддержке помогают в любой ситуации, разъяснив подробнейшим образов что нужно сделать, если что-то не так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если будем рассматривать Москву, то вскоре мы узнаем, что существует около трехсот интернет-компаний, которые ежедневно предлагают свои услуги миллионам людей. Чаще всего люди подключают Ростелеком, Билайн. Но заблуждением является мысль о том, что если большая часть населения пользуется одним из этих провайдеров, вам тоже срочно нужно воспользоваться их услугами. Вот мы пользовались билайном и нам неожиданно позвонил человек и представил компанию Тералайн Телеком Связь . Мы не разу не слышали о такой компании и засомневались. Далее сотрудник предложил тестовый период протестировать канал интернета , мы еще подумали и решили попробовать . Да мы были правы связь замечательная и главное что к каждой компании прикреплён свой менеджер и мы с легкостью решаем все вопросы по сотрудничеству . Это никак в Билайне .Если не удалось самостоятельно найти информацию, то пользовались горячей линией техподдержки и так начинается час дозвона или вообще не могли дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выше названная услуга предоставляется не в полном объёме для физ. лиц. Об этом узнал только подключившись. На сайте и у менеджера этой информации не нашёл.
Нужно было запустить почтовый сервер и выяснил после звонка в техническую поддержку, что "изменение записи PTR доступно только для абонентов юридических лиц".
Очень странно, чем обусловлены такие правила компании?
Регистрировать домены на физ лицо можно, а PTR записи менять нельзя!??
p.s. БРЕД!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, обращались ли вы в техподдержку в связи с падением скорости, какой ответ получили? Если сообщите номер договора, проверим ситуацию