Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПовелся на рекламную бумажку на столбе обещавшую безлимит 3G до 3х мбит/сек. за 600 руб месяц. Первый и последний раз я связался с этим разводом. Реальная скорость макс 64 кбит/сек., да и то это я сам себе повысил, два паренька, которые будут настраивать вам модем на ваш ноутбук, ограничат ее еще в настройках модема до 12,5 кбит/сек. Можно только в аське общаться, видео скажите сразу нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аверс телеком пользуемся некоторое время. один из главных минусов , лично для меня, это отсутствие возможности платить через онлайн банк. приходится через сити пей( что меня лично не устраивает, очень не удобно,приходится вносить много информации или через платежку, что еще хуже)
кроме того если возникает проблема, операторы отмахиваются тем, что заявка подана и инженеры ТИПА решают проблему. я сам инженер в сфере беспроводных связей, поэтому многие проблемы мне ясны и я я знаю что если ей заниматься, то можно решить не более чем за 20 минут, а не вторые сутки подряд!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещали 50 Мбит/с, в итоге выше 1 скорость не поднимается. Постоянное отключение от сети. Очень медленный и тормозит. Звонил спрашивал из-за чего это, оказалось из за "неполадок на станции", которые у них каждый день происходят. Вообщем ужас, не подключайтесь, только бесполезная трата денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Пользовался вашим интернетом около 1 года. Используем его на Тухачевского 64/4, в офисе.
В принципе всегда устраивала. СИгнал был достойный.
Но последние пару месяцев просто жуть творится. То интернет отваливается, то скорость интернета 1,5-2 Мб. Учитывая что сижу на максимальном тарифе.
Очень разочарован. буду искать альтернативу, если не решится скорость с интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Консультирую как по шаблону. Любая нестандартная ситуация вводит в ступор, шок (моё впечатление).
Технической поддержке оценка 1 (Ни один вопрос решить не помогли), все положительные эмоции исчезают при общении с этой службой.
К самому провайдеру вопросов нет, скорость на уровне, масса сервисов которыми можно управлять самостоятельно и бесплатно. Самые дешёвые услуги. (Например: статический IP 20р, настройка обратной зоны бесплатно). У других фирм эти услуги значительно дороже или вообще не предоставляют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, приветствую, давайте я попробую опровергнуть ваше утверждение про слабо подкованную техподдержку :) Готов проконсультировать здесь или по почте - dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Вчера отключили ВНЕЗАПНО кабельное телевидение!
Сегодня уже сутки, не можем добиться внятного ответа. Незнаю для чего сидят консультанты, ведь от них нет абсолютно не какого толку.
Скорость заявленная интернетом,явно не совпадает с действительной, цены на тарифе растут. Приходили "техники" смотреть почему скорость маленькая,сказали якобы планшет такую не поддерживает,хотя с ноутбука тоже была не такая как указана в тарифе. Хотели поменять тариф на интернет,сделать скорость ниже,так как не вижу смысла переплачивать,мне консультант сказал,что увы ниже скорости нету. Вообщем еще и заврались там в край!Будем переходить на другого провайдера. Этот просто ЖЕСТЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оксана Витальевна, сообщите номер договора, мы выясним детали ситуации
Добрый день, Галина Михайловна.
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Уточните, в чем именно сложность входа в Личный Кабинет?