Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСколько уже пользуюсь услугами данного провайдера, просто удивляюсь с каждым днем на сколько я спокойный и терпеливый пользователь ПК. Дело в том что в дневное время к скорости и пингу претензий нет, но как стрелка часов переваливает 7 вечера, начинается настоящий кошмар!!!... Обидно только одно не куда не денешься, провайдер у нас всего лишь один и нет не какой конкуренции за 4 мб/сек я плачу 2500 рублей, а про качество просто нет слов... Если вас занес ветер в пгт. Архара, сочувствую, что тут еще сказать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер поддерживает заявленную скорость, бывают сбои, что делать как говорится... Помощью службы поддержки не пользовался, цена-качество думаю соответствует. В городе нет конкурентов, хотелось бы скорость повыше на порядок, в общем все довольно прилично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Самый лучший проводной интернет-провайдер в Череповце. Остальные провайдеры предлагают за бОльшие деньги подключение, которое в реальности еле дотягивает до минимальной постоянно предоставляемой скорости у данного провайдера (10Мб/с). Техподдержка и менеджеры остальных провайдеров постоянно врут, перекладывая вину за отсутствие интернета, либо за сверхнизкую скорость подключения на пользователя. Клиентам Интерзет вообще техподдержка нужна только для сброса id при смене оборудования в помещении клиента. Подключение к интернету стабильно и на высокой скорости 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Всем рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Здравствуйте, Владимир. Будем признательны, если Вы напишете нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем диагностику.
С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"
К интернету притензий минимум, напишу сразу. Подключал в котедж в Самаре за 15к рублей, все было отлично до сегодня(27.09.14). Работал в интернете, подключение пропало. Пошел посмотреть на wi-fi роутер, думал нужно перезагрузить. В окно посмотрел, там на столбе, откуда у меня интернет, парень что то делает. Вышел из дома, спросил, что сделали с интернетом. Так эти товарищи нахамили, мол вам ветер кабель порвал. На мои доводы о том, что до их появления все было исправно сослались на ВЕТЕР. Кароче инет нормальный, монтажники очень борзые(обидно). Если есть возможность провести другой интернет,не пользуйтесь услугами этой компании. Я человек очень не конфликтный, всегда стараюсь все вопросы решать спокойно. Но хамство не перенашу. Дом на 8 просеке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Не совсем ясно, что Вас не устраивает? Вы пишете о том, что у Вас скорость весь день в 4 раза больше тарифной, а к ночи она соответствует тарифной. Почему же Вы поставили 2 звезды — "скорость плохо"?
Сегодня провели оптику GPON от МГТС. Переподключили телефон. Подключили по интернет стартовому тарифу на 2 месяца, Скорость обещали не 30Мбит/сек.
Но такой скорости нет - на download 16, upload - 9.
У меня такая же скорость была у предыдущего провайдера при безлимитном тарифе 10Мбит/с.
В общем, скорость пока разочаровывает. Посмотрю как будет дальше после 2-ухмесячного тестирования, после которого надо сменит тарифный план или вернусь к предыдущему провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис!
Возможно обрывы скорости идут именно по wi-fi технологии. Попробуйте подключить кабелем компьютер к модему. Если ситуация не изменится, готовы провести более тщательную диагностику. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"