Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНедавно подключился в связи с переездом. Вполне себе достойный провайдер. Скорость устраивает, подключили оперативно-на следующий день после заявки. За почти два месяца использования не было ни одного сбоя в работе. В целом впечатление очень положительное. Из минусов-долго нужно "пробиваться" к оператору службы поддержки, впрочем, наверное, как и у всех...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Руслан, спасибо за Ваш положительный отзыв о работе нашей Компании.
Что касается времени дозвона на Горячую Линию, в последние и первые числа месяца количество обращений значительно увеличивается и возможны некоторые сложности с дозвоном. Уверяем Вас, мы работаем над тем, чтобы такие ситуации не возникали.
Благодарим за использование наших услуг.
Ужасное качество соединения. Постоянно пропадает сигнал, по несколько раз на дню. Загрузка файлов происходит очень долго.
Вот уже продолжительное время в офисе подключен корпоративный тариф. И свою стоимость, интернет от данного провайдера совершенно не оправдывает. Никому не советую на предприятие ставить интернет от Ростелеком DSL.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более трёх лет пользуемся услугами этого провайдера. Когда-то считался лучшим провайдером в Курске. Ну или одним из лучших. А теперь... 40 минут ждали пока кто то ответит на звонок, хоть кто то, потом переключили на инженера и того час. Это просто ужас. Упал ping до нужного мне ресурса и нужные программы не работают. Точнее это касается такой онлайн игры как EVE-online , а так же ещё одной онлайн игры которую я сейчас тестирую ELITE Dangerous. Ping до сервера EVE упал 288-488, элита же вообще перестала загружаться. И это при том, что у других людей всё нормально работает и грузится. Звонок в тех поддержку. Девушка предлагает сбросить маршруты в роутере. Но как выясняется это не проблемы роутера, потому что точно такой же результат, если подключаешь кабель на прямую к компу – без роутера. Оправили заявку а почту тех. Поддержки, в письме приложили пинги и трасеровку (ping, tracert) нужного сервера. Ответ который прислала тех поддержка заключался в том, что ресурс на, котором возрастает ping находится вне зоны нашей ответственности. То есть где угодно ( а именно Германия, Англия, США), но не у них. Напрашивается вопрос, а почему тысячи других пользователей нормально сидят в интернете и у них всё то, что мне нужно работает? Консультация с независимыми сис. админами привела к ответу, что проблема именно у Билайна причём в их оборудовании (в одной из стоек).
Решили искать другого провайдера и позвонили спросить нужно ли приезжать, чтобы расторгать договор. Нас стали спрашивать о причине, на что мы честно ответили и рассказали что да как. После разговора нам позвонила сотрудница Билайна из Москвы с вопросами почему мы хотим уйти. Мы опять всё изложили. Выслушав всё девушка согласилась, что это их проблема и предложила поговорить с инженерами. Как уже писал выше дозвон занял около часа. Более того этот самый инженер просто не слышит, или не хочет слышать что ему говорят. Когда ему говорят, что уже подключались на прямую без роутера, он продолжает говорить, что все наши проблемы из-за нашего роутера, который видите ли у них не заявлен. То, что роутер работает даже лучше чем их заявленное оборудование он об это не хочет не слышать, не думать. То что делали трасеровку на прямую без роутера он тоже не слышит. Правильно, а зачем ему это надо. А то, что нужно выяснить к какому порту подключён пользователь и дальше дойти до стойки безопасности и проверить весь путь ему религия не позволяет!
С горем пополам ping стал 65 милисекунд. Но чтобы этого добиться мы мучились более двух недель. И впечатления остались самые негативные. То ли в Билайне считают всех безграмотными и ничего не знающими, то ли у них такие работают. А может зажрались и им стало наплевать на пользователей.
Так что скорость интернета это понятие относительное. Они вам сделают показатель скорости (скажем до яндекса) где и ping будет 10 милисекунд и скорость заявленная. А то что до интересующих вас ресурсов скорость будет заявленная, но с постоянными обрывами и потерей пакетов с этим они разбираться не хотят. Так за что же Вы уважаемые тогда деньги берёте? Где выши услуги интернета?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В мае поменял СТРИМ (пользовался с 2006г.) на МГТС-дешевле.Был тариф 6 Мегабит/с.Больше линия не держит.
В МГТС сразу упала до 3 Мб/с. Поколдовали с сервисниками- вытянули до 5Мб/с. С июня- 1.5-2 Мб/с- и они рассказывают,что у них всё нормально с линией- косят- в квартире у вас что то не так- ая ничего кроме провайдера не менял!
Зря поменял провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Готовы помочь вам более детально разобраться в сложившейся ситуации, и решить её в максимально сжатые сроки. Напишите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Подключил интернет + телевидение ценник 1000р/мес. Что я имею за эти деньги? - постоянные проблемы! Тв приставка постоянно зависает и выдает какие-то ошибки, перед тем как посмотреть утром новости начинаю "танцы с бубном" чтобы включить тв. Почему так трудно сделать чтобы все нормально работало? люди платят деньги за стабильную работу без сбоев, понятно что иногда проблемы бывают, но не каждый же день. Итог: ищу провайдера у которого я смогу смотреть тв без проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку