Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
INDIKOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость никогда не соответствует заявленной.Сначала были "Домашнем" тарифе-вечером частенько подвисало так, что ничего не грузилось.Перешли на "Удобный"(40 мбит/c)-при проверке постоянно показывало не выше 19 Мбит.Сейчас перешли на "Хороший интернет".И вместо заявленной 20 Мбит/c-имеем 12 Мбит.Интернет частенько пропадает.За 4 года только один раз оповестили смской о технических работах.Приходится звонить самим-выяснять,а если в выходной вырубило-ждать до понедельника.У всех знакомых та же ерунда со скоростью.Планируем менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Jkmuf
01.10.2014 в 17:19
г. Мытищи
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Вы не могли бы написать нам Ваш логин, чтобы мы могли проверить скорость и работу Вашего интернета. Спасибо

Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная политика компании в отношении клиентов!!!

Между Зеленой точкой и мной произошла неприятная история. При заключении договора мне вписали тариф дороже того, о котором я просила. Спустя месяц, я внесла необходимую (как я считала) денежную сумму на счет. Однако в самый ответственный момент Интернет мне отключили, указав на недостаточность средств на счету. Я позвонила в компанию, где мне предложили либо приехать к ним с паспортом для написания заявления на перерасчет, либо пополнить счет с учетом стоимости тарифа, подключенного мне без моего ведома! Т.е. я должна была всё бросить и мчатся к ним, чтобы исправлять ошибки ими же совершенные, либо согласиться на условия повышения оплаты, позволяя им влезть ко мне в карман!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все намного хуже чем кажется

Подключил интернет по акции на 5 месяцев с заявленными 20 мбит/с - минимальная планка, а на деле до 3 мбит/с , решил ежедневную отчетность вести,чтобы не было недоверчивых.Очень расстроен данным провайдером, решил проверить будет ли лучше в ночное время,но я ошибался.Бывают конечно мимолетные скачки до 15,но они бывают крайне редко и потому такая оценка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Скорость на Вашем тарифном плане должна стремиться к 100 Мбит\с. Необходимо не вести отчётность, как всё плохо (само обычно ничего не исправляется), а просто обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 386–2020. Позвольте, наш специалист свяжется с Вами сегодня и поможет выявить причину плохой скорости, а так же конечно исправит ситуацию. Спасибо за Ваш отзыв.

Брянские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

совершенно не устраивает скорость интерента , при переходе с РИА-ЛИНКА ,где заявленная скорость 100мб.с была схожа с реальной , тот тут все наоборот , скачообразная скорость интренета , то 5 мб.с то 100мб.с (обычно 10-20 ) ночью все еще хуже .. пока терплю не звоню в тех поддержку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
01.10.2014 в 18:07
г. Брянск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плачу за 100 мб получаю 1....

скорость скачки 1,2 мб/с, и это при максимальном тарифе, за который я плачу 650 рублей, и который подразумевает ночью 100 днем 75 мб.

низкую скорость объяснили в службе поддержки несертифицированным роутером, хотя покупал по их наводке....купил за 2500 рублей сертифицированный box, ситуация не изменилась вообще...
зачем покупал?
постоянно в службе поддержки расказывают за обновление прошивки, за перезагрузку системы....но ничего не меняется....жулики и мошеники...

рассказывают:
так, так у Вас старая прошивка, сейчас мы Вам обновим....так скачивайте файл - скорость 1,2 мб. так сейчас второй - скорость 1.1 мб, так сейчас третий - скорость 1 мб, и так семь раз, скорость падает до 600 кб, и ОНИ мне говорят у Вас хорошая скорость....в совокупности из десяти файлов скачивания скорость 600 кб, что вместе будет 6 МБ!!!! прикиньте?!!!! десять файлов у них качается до обеда завтрешнего дня, а они мне скорость в совокупности хорошая....это капец! я им отвечаю а если тысячу поставим скачивать по 20 КБ, то будет скорость 20 МБ? это вообще ведь космос? может зарекламим? ))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
01.10.2014 в 18:16
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис!
Спасибо за обращение. Пожалуйста, отправьте свои контактные данные: ФИО и номер договора на мою почту: MPekalchuk@tum.beeline.ru
Постараюсь разобраться в сложившейся ситуации.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
что это!!!!

Да что такое творится люди добрые где заявленая скорость. Меряю с каждым тестом скорость падает и падет. Отвратительный провайдер с Lte.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Готовы провести проверку, для этого просим прислать следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

20 поцентов времени в интернете тратишь на проверку скорости и выяснение причин почему сайты не открываются, страницы не загружаются, видео зависает, файлы не скачиваются.
А причина одна - скорость стремится к нулю, той, что в договоре и близко нет.
Результаты теста впечатляют!
Общее время теста в часах: 5
Средняя скорость: 313.47 Kбит/сек
Хотелось бы узнать: когда провайдер кончит воровать у меня деньги, плачу ведь ежемесячно я не за 300 килобит.
И так у всех, и так годами!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Макс
01.10.2014 в 18:42
г. Саратов
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС

МТС от интернет полная лажа. постоянные провалы в соединении, ничего толком делать нельзя. за что плачу деньги вообще непонятно. что на телефоне интернет лагает постоянно, что дома на стационарном компе. худший интернет провайдер в городе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер

Полная ерунда а не провайдер, уже две недели вместо обещаных 60 мбит/с скорость не превышает 2-3 мбит/с. В службу подержки звонить бесполезно. Прислали мальчика идиота который подергал провода и всё, на этом его работа закончилась. А скорость как была ущербной так и осталась.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
3 года мучений

3 года мучаюсь с интернетом. Сначала Волга-телеком, теперь Ростелеком.За что платил и плачу деньги неизвестно. Тариф не самый дешевый, 690 руб в месяц.За эти деньги получал ооочень медленный интернет , проблемы с вызовом специалистов, хамское отношение, и ответы типа: не нравится-отключайтесь.Но все когда-либо заканчивается, надеюсь что новый провайдер будет более порядочным оперативным и ответственным.Никому не советую связываться с этим провайдером.Для примера скорость 2.47 мбит сейчас.Это за 690 руб в месяц.!!!Все вышеописанное мое личное мнение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.