Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСегодня был очень разочарован скоростью, проверил на http://www.speedtest.net/ несколько раз, и данные таковы - пишут в договоре MOS-M gen.2 t1 (600руб. 100Mbit/s ), а проверяешь, при отключенных соответствующих программ и тд, скорость 2-6мб/с (вход) и 14-17мб/с (передача), но мне нужен прием (вход). Раньше было лучше, непонятно почему так. Невозможно посмотреть нормально фильм, постоянно подгружает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожелению не могу оставить положительный отзыв. С марта месяца компания Interzet начала разводить клиентов на подключении услуг, которые они не заказывали. Так была подключена безобидна услуга антивирус с платой 10 руб месяц. Вопрос не в деньгах, а в отношении к клиентам. По телефону обещали отключить, но оперативно сделать это не смогли. Очень жаль что и такая "хорошая" компания начала разводить клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Будем признательны, если отправите нам на echo@i-zet.ru Ваши замечания относительно качества обслуживания,в письме укажите № договора,подробное описание ситуации, контактный номер, ссылку на пост.
Проведем проверку и во всем разберемся.
Перешел от другого провайдера года 2-3 назад, так как на предыдущем были, хотя и редко, проблемы.
Все время c Interzetом все было хорошо. Никаких отключений, скорость хорошая. Радовался. Последнее время, после прихода настоящика нового роутера, скорость упала, хотя за те же 450 р. формально по бумагам получаем 20 Мб - фантастика. Реально почему-то менее 1 Мб. Или настройщик роутер не так настроил.
Захотелось сменить провайдера после такого настройщика, тем более, что более привлекательные условия в лифте предлагают конкуреты.
А оказывается, по Interzety все отзывы положительные. Видимо, мне не повезло.
Но и мучиться с медленным интернетом не хочется. Проверил разными способами. В-общем, скорость соответствует 3G.
Жаль, сам не могу разобраться с настройками. Наверное, затык в моем роутере или компьютере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последнее время массовых обращений по вопросу низкой скорость к нашу компанию не было.
С учетом приведенного источника проверки скорости,необходим индивидуальный подход и решение.
Вышлите № Вашего договора,ссылку на пост на эл. почту echo@i-zet.ru.
Подключил EVO по акции, интернет + IP-TV. До него был Билайн. Телевидение подключили не сразу, а спустя неделю, сказали моя заявка на телевидение не сохранилась в базе. Интернет заработал сразу и без лагов, скорость даже выше тарифной, причём и днём и ночью. Пока, за 2 недели, дисконнектов не было ни одного. Когда звонил в поддержку ответили минут через 10 (ответа поддержки Билайна приходилось, порой, ждать минут 40-50). Телевидение транслируется без ущерба скорости интернета. В общем, на данный момент, достойный провайдер для достойных людей. В сравнении с Билайном просто небо и земля. Посмотрим на их работу дальше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку