Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКачество обслуживание ниже некуда. В тех. поддержке работают не компетентные люди. За все время что я им звонил я слышал только такие слова "У нас все хорошо, это у вас не правильные настройки в модеме". Постоянные разрывы в соединении. Приходится бегать с бубном вокруг этого модема, что бы он смог соединится с их сервером. Грамотных специалистов в этой компании нету. Пудрят людям мозги. Мошенники одним словом. Жаль что не имею возможности, подключится к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Мегафон очень доступная и высокоскоростная сеть,которая работает даже в сельской местности с неплохой скоростью.Но в чём минус по сравнению с другими интернет провайдерами:мегафон очень дорогой,очень мало трафика за большую цену.Служба поддержки всегда исправляет какие либо неисправности прямо после звонка но чтобы им дозвониться нужно ждать в среднем минут 20,а иногда и 30.В основном единственное что меня привлекает так это доступность почти во всех уголках страны с хорошей скоростью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так вышло, что в месте проживания нет возможности подключить проводной интернет, поэтому пришлось пользоваться услугами yota. И уже три года как я с завистью слышу от друзей о их стабильном интернете. За это время качество интернета yota невероятно ухудшилось. Плачу за пол года по 5400, за это обещают не ограниченную скорость до 20мбит, на дележе не доходит и до одного, сеть вечерами постоянно перегружена, вышки не модернизируют и не добавляют. Возможность качать торентам они каким то образом тоже свели на нет. Вообщем если есть какая либо альтернатива, то советую ни в коем случае не пользоваться йотой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Прошу прощения за задержку с ответом. Приносим извинения за предоставленные неудобства.Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.
Был когда-то интернет хорошим, но это было давно. Теперь же скорость чуть быстрее черепахи, вечные глюки, скачать что-либо просто не реально. Радовала только локальная сеть, да и та не работает толком (тут согласен, может что-то с настройками не так самой локалки). Работал в одной компании по предоставлению услуг интернета, так там объясняли падения скорости к вечеру: мощность дана одна на дом, увеличивать её - дело затратное и никому не нужное. Потому, когда большое количество клиентов интерзета лезут за свои компьютеры, мощности адски не хватает. При звонках в поддержку говорят как всегда одно и то же: проверьте скорость по speedtest, где скорость показывается хорошая, но я не чувствую её! Её просто нет! А на других проверках выдаёт скорость раз в 10 ниже... В чём подвох?! Ну или ответ таков, мол, у меня что-то с компьютером/роутером и бла-бла-бла, мол, у нас всё хорошо, а проблемы у вас. Хотите, вызовем вам платного специалиста... Товарищи, вам не кажется, что мой отзыв уж очень похож на все остальные?! Проблема-то может в вас? И у друзей моих такие же проблемы, у кого ваш провайдер? Вы отжили своё. а потому прощайте. ибо меня устраивала лишь небольшая цена, однако я лучше за год тысячу переплачу за другой провайдер, но сохраню свои нерв! Прощайте! И посоветуйте хороший провайдер, будьте хоть в чём-то полезны...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной.
Так же, обращаем Ваше внимание, что любые технические сложности решаемы, но в то же время не все тех.сложности возможно диагностировать и устранить удаленно. В любой неопределенной ситуации мастер всегда оформляется только на платно-бесплатной основе. Все неполадки на стороне Провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Олег, будем рады, если вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации и сообщите подробную информацию на echo@i-zet.ru. Мы в свою очередь проведем проверку в максимально
короткие сроки и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за понимание.