Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБезобразное обслуживание с самого первого дня!!! Можно весь вечер просидеть на телефоне так и не решить проблему доступа в интернет, в службе поддержки работают не компетентные специалисты. Цена тарифа поднимается регулярно, в то время как качество обслуживания стремительно падает. Мою проблему так и не решили. Теперь ищу другого провайдера. Не хотите нервничать и выбрасывать деньги на ветер не связывайтесь с этой компашкой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нас подключили 26.09.2014. Приехали два молодых парня. Начали что-то доставать из коробки, уехали (как сказали забыли ключ). Приехали через 15-20 минут. Начали подключать, мат стоял на весь дом. Это ничего. Наконец-то спустя 2,5 часа, – подключили. Муж приходит с работы, начинает разбираться с проводами, нет нашего HDMI кабеля. Эти деятели без нашего разрешения, забрали наш кабель, а свой (которой находиться в ужасном состоянии) оставили нам. Начали звонить в техническую службу поддержки, ни на один поставленный вопрос нам не ответили, единственный ответ который все операторы знают – "У меня нет сведений по данному вопросу". Оставили претензию. Спустя два дня, телевидении и интернет перестают работать. Просят ввести логин и пароль, начали вводить логин и пароль которые нам написали карандашом на договоре. Нам высвечивается – неправильный логин и пароль. Звоним еще раз в техподдержку, опять таже песня- "У меня нет сведений по данному вопросу". Муж начал разговаривать слегка на повышенном тонах. Нас переключили на инженеров, провисели мы на линии 4,5 часа, нам там и никто не ответил. Так оставшись висеть на линии, звоним в техподдержку с другого номера. Ответили очень быстро. и опять – "У меня нет сведений по данному вопросу". У мужа терпение лопнуло, 5.10.2014 муж написал заявление на расторжение договора. Даже в офисе работают не компитеннтные, грубые не образованные люди!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились к Yota почти год назад на максимальной скорости. Первое время все работало просто замечательно. Примерно в июне качество резко ухудшилось. Работать невозможно,видео не загружается,постоянные сбои со связью! Писали письмо и несколько раз обращались в отдел поддержки,операторы только и отвечают якобы что то сломалось,а сделать должны в ближайшее время (уже 4ый месяц). Зато хватает наглости присылать рекламу Yota как мобильного оператора...конечно ни к какому мобильному оператору Yota после такого "сервиса" никто подключаться уже не собирается.Действительно,надо менять оператора,так как 3G через смартфон работает быстрее и стабильнее.Очень жаль,что пришлось разочароваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во Владимир приехал на сессию. Пользуюсь 3G от Мегафона месяц. Скорость отстой. Кое-как музло закачивает на прослушивание в ВК. Скайп даже без видео не тянет(постоянно обрывы связи). Почту посмотреть и то с трудом. В основном через лёгкую версию. Живу на перекрёстке С.Соколёнка-Юбилейная 5 этаж модем в форточке на 3метровом кабеле. Без кабеля сигнал падает до 3полосок и связь вообще прекращается. Рядом у коллег в квартире на МТС-модемах всё прекрасно работает(скайп, ютуб, ВК). Не советую 3G от Мегафона. Нет скорости. Хотите верьте, хотите нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Уфе нет явных сильных интернет провайдеров. На Уфанете уже давно. Было дело год пользовался "Билайном"(провод), скорости космические, но он часто "падал". В элитном доме где сейчас я живу есть только Уфанет и БашИнформСвязь. БИС предлагает хорошие цены в пакете, но скорости не предлагает, их у него нет. Уфанет же стабильно средняя скорость, но этой осенью скорости начали пропадать. Участились "падения". Звонил в кол-центр.. долго проверяли и все таки подтвердили что сервера упали на моей ветке. Это при том что на 2 этажа выше в моем же подьезде у них сервера и как бы у меня ДОЛЖНЫ БЫТЬ САМЫЕ ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ да это при том что у меня САМЫЙ КРУТОЙ ТАРИФ. Кабель скорость 3Мб. Wi-Fi вообще позорный, это при том что у меня роутер за 5тыс.рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго утра. Прошу прощения за задержку с ответом. Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Провайдер вполне устраивает. Скорость приличная. Но вот не все так гладко. Все порты закрыты. Из-за этого невозможно поиграть с другом. На прошлом провайдере они были сразу открыты, а тут надо 300 рублей платить за подключение белого IP, а после чего еще и 100 рублей накинут на ежемесячную оплату. Не хорошо...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы рады, что Вы смогли оценить скорость интернета!
Со стороны компании порты не блокируется, они все по умолчанию открыты. Если Вы хотите создать игровой сервер на основе своего ПК, то действительно необходимо подключить белый IP-адрес (для информации: на тарифе "Люкс" поддержание белого IP-адреса бесплатное), либо поискать альтернативное решение в интернете.
Спасибо за Ваше обращение! Всего доброго!