Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывГде-то в начале октября при скачивание фильма через 3G-модем заметил что скорость скачивание не превышает 50 кб/c в секунду но раньше она была больше 500-700 кб/c и ещё они достали делать переадресацию с сайтов (как пример - megabotan.ru , переадресация на www.urokoff.com и предложением подключить подписку прямо с сайта) на всякие там платные подписки, на wap.megafonpro.ru, иногда даже эротического содержания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 8 лет являюсь клиентом домашнего интернета Билайн(корбина) и с августа месяца.уже 3 месяц офиегеваю от скорости . хотя плачу 650 рублей в месяц. За что????? входящая ↓11.15 Mбит/сек , исходящая 8.34 Mбит/сек.Живу в Москве,а такое ощущение ,что в каком-то хуторе. Билайну даю еще возможность до конца октября исправить ,дальше расторгаю договор. Выбираю либо Акадо либо Марьино.нет.!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплатили задолженность за ТВ 10/10/14 в 15.29 и за внеплановое подключение тоже последний раз подают в Абрикосе данные на подключение должников в 16.00(как сообщили в тех поддержке) объясните пожалуйста почему нельзя выполнять свою работу точно и в срок клиентов было мало в тот день никто не отвлекал ту девушку которая принимала оплату это просто особенность нашего города наплевательски относиться к своим должностным обязаннастям Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ в результате мы остались на выходные без ТВ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Елена, на данном сайте, представители кабельного не присутствуют. Вы можете передать свой вопрос по телефону 47918 в понедельник, пригласив начальника отдела, ответственного за кабельное ТВ, чтобы он мог разъяснить Вам ситуацию. Надеюсь,что дальнейшее сотрудничество будет более продуктивным. Приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства.
предоставление услуги за 400 руб в месяц на 512 кб,больше говорят не возможно,пазорники , НО ГЛАВНОЕ В ТОМ ,ЧТО ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО 100 КБ,И ОБЪЯСНЯЮТ ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ 400 КБ ЭТО ПОГРЕШНОСТИ НА ОБОРУДОВАНИЕ ,значит все деньги уходят на содержание оборудования вашего старого а пользоваться услугой когда нибудь начнём или нет ,когда кончится это издеватесльство,ростелеком охамели совсем в конец ,и нет другого провайдера уйти от них ,так монополию создали ,нет другого,интернет ребята такой что даже скорость измерить невозможно ,можно конечно в течении 30 минут если терпения хватит , мой совет ,бегите от ростелекома к другому пров, я ненавижу ростелеком и его так называемые услуги инет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
не совсем объективно писать отзыв об этом провайдер , так как он единственный у нас в городе,входящая скорость обычно не превышает отметки в 10 мбит/с , исходящая только лишь иногда превышает 1мбит/с , пинг настолько высок , что играть в онлайн игры невозможно!!!!,служба поддержки состоит из одних девушек , которые ничего не смыслят и не понимают(((никому не советую , потому что при такой низкой скорости дерут втридорога
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!
Сижу уже на этом провайдере года три... Первый год качество показывало с хорошей стороны,но позже начались обрывы,падала скорость,ломалась антенна и приходилось ждать мастеров даже месяцами,последний год от интернета осталось одно название. Если бы это был не единственный провайдер оказывавший услуги в частном секторе отказался бы уже от него давно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку