Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость в пиковые часы...

Тариф 50-100.
Сейчас ночью проверял - есть как минимум 50 мегабит и хорошие пинги. В остальное время: вечерами и в выходные - скорость падает до 1 мегабита (если вообще не рвется).
Некоторое время жил в московском районе - там была ООО Простор (вроде тот же интерзет) - проблем не наблюдалось.
Потом жил в Невском районе - там был nevalink тоже не айс, но скорости так брутально не падали.
Если мобила коннектится по вайфай к интерзет - видео смотреть не возможно. Включаю LTE - полет нормальный, все летает.
Думаю буду пробовать альтернативные провайдеры типа kolpino.net.
Читал где-то что в начале договора интернет быстрый и хороший, а потом провайдеры сливают подсаженного клиента. Надеюсь это только слухи и фарс, иначе совсем грустно.
Поскольку я уверен, что в моем оборудовании проблем нет - решил написать этот отзыв. И хотя я понимаю, что минимальная скорость не гарантируется - не вижу смысла платить за нормальные тарифы если только не пользоваться ими ночью...
Печаль. Я еще думаю что клиентов стало больше, а оборудование не меняли, потому и сливается все в пиковые часы.
Если что - мой договор 200883.
Спасибо за внимание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Andrei, от технических сложностей не застрахован ни один провайдер. Скорость при прямом соединении должна быть не ниже тарифной.
По информации из Вашего договора, в техническую поддержку по данному вопросу ни разу не обращались.
Просьба в момент возникновения неполадки обратиться в технический отдел Компании по номеру 640-31-31. Технические специалисты проведут максимум диагностических мер для того, чтобы определить, с чем связана возникшая неполадка, а в случае невозможности сделать однозначные выводы, Вам будет предложен вызов мастера на платно - бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера будут устранены абсолютно бесплатно.
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Региональные ТелеСистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер.

Отличный провайдер. Скорость всегда заявленная по тарифу. Тех. поддержка тоже отличная. Магистальщик ТТК.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
12.10.2014 в 04:51
г. Бийск
Unet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я доволен

Скорость хорошая,обслуживание довольно быстрое по сравнению с другими провайдерами да и поломки 1 раз в год а то и меньше.Доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет Нет-бай-Нету

По началу вроде бы порадовала и скоростью и стабильностью ,но вот уж под конец задумался сменить провайдера.Был у них тут какой то казус в сети и вроде бы быстро востановили работу сети.А у меня после этого появились проблемы.Постоянные сбои с подключением,вот уже неделю звоню в их службу поддержки и с начало часами слушаю их прекрасную мелодию а потом начинается пляски то операторы меня переключают к другим,те к инжинерам каким то (хотя вот их я и не слышал не разу)и вот висишь -висишь на проводе а не было-нет и не будет ответа от этих инжинеров!!!И конечно же всю неделю оставляю заявки а результат - как была проблема так и есть!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания абонентов. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш ПИН и ФИО владельца договора. Наши специалисты постараются Вам помочь.

FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отстой полный

ЛЮДИ не подключайтесь не тратьте свои деньги они просто разводят, живу от вышки в 700 метров на роутэре полный прием, а скорости нет сплошной тормоз за 950 рэ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас.обман.бесит.

Заплатили как за высокоскоросной интернет 20мбит, так мало того,что вечно вылетает с интернета.Очень часто. Так еще и хоть стоит на самой высокой скорости,работает на 320 кбит максимум и то в лучшем случае. Это ужас. Просто деньги на ветер. Лучше бы проводной подключили. Долбанная реклама. Вокруг обман.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вас не затруднит, отправьте нам информацию о качестве связи в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Даже не знаю, как выразить эмоции

В заявленной скорости от провайдера 30 мб/сек и как это понимать? Причем эти показания я снимал утром в воскресенье, чтобы неговорили потом что сидело куча народу и перегружали оборудование. Да и показания в течении суток не утешали, максимум до чего доходила скорость-это 4,5 мб/сек.. За что я плачу деньги?????

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
а вот и заговорили наконец про провал йоты в подольске

Пользуюсь Йотой с MIMO антенной на 20 db.

Бывает 14db / -75 dbm, а при этом скорость 200 кбит/с.
Постоянно рубит самостоятельно скорость по своему разумению (если ему кажется, что я дальше от БС, то мне и инет не нужен - зачем я ее буду загружать).

В роутере (рекомендованном Йотой) постоянно отваливается - надо перетыкать модем (антенну) для того, чтобы инет снова подключился. Стабильно быстрый инет ТОЛЬКО первые несколько секунд после соединения с БС. Затем Йота опять же определяет "нужна ли тебе" (достоин ли ты) скорость, и режет ее до 1-2 мбит/с.

В техподдержку не звоню из принципа уже 3 года - бесполезно. У девочек на телефоне одна задача - спихнуть проблему на вирусы, роутер, антенну, санту клауса или сатану, даже если пользователь уже все за них отсек и осталось лишь очевидное :-D

Опять же по своему разумению перепрыгивает на ХУДШИЕ БС. Так например перепрыгивает с 25011F2C3900 (прием 5-8db / -90dbm) на 25011F1DC505 (прием -3-0dm / -105dbm). Запретить отдельные БС никак нельзя.

Ну а ночью... ночью все проблемы пользователя рассасываются как по волшебству :-) Тут тебе и 20 мбит на торрентах (кстати Йота сама написала на своем сайте, что ни смотря на то, что по технологии LTE можно работать на скорости 75 мбит, вам, смерды больше 20 ни к чему, так что дышите ровно) и все остальные радости жизни.

К сожалению другого варианта у меня нет, так как живу в частном секторе. Денег вбухано в йоту уже более чем достаточно (сначала антенна, модем и роутер под WiMAX, затем антенна и роутер под LTE - что-то около 35000). Но если хоть какой захудалый провайдер смог бы подключить "провод" за уместные деньги - не задумываясь заплатил бы еще, чтобы больше не слышать эти поганые 4 буквы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Интернет проподает иногда и скорость просидает, когда играю в онлайн игры это вообще УЖАС так что судите сами но МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Кирилл, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн

Одно слово УЖОС... бегите от этой бывшей Корбины люди, слава богу других море.. до службы поддержки как до другой галлактики, тарифы драконовские, нахапали денег в своё время на рекламе..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
12.10.2014 в 09:43
г. Москва