Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, здравствуйте, давайте предметнее. Откуда такие выводы, чем они вызваны? Если проблемы на вашем домашнем компьютере, сообщите номер договора, мы сверим информацию.
Что можно сказать об этой конторе ...
Тех.поддержка полные кретины, это скорее операторы по приему звонков. Интернет постоянно не работает, только заявки составляют и все, дело дальше не идет. Никому не посоветую этого провайдера, на мой взгляд самый отстойный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме, наши специалисты свяжутся с вами для её решения.
Заселились в новую квартиру, пока нет возможности использовать проводной интернет, купил модем yota, закинул 900 рублей, подключил 5 мб.с. и ты вот этим ползунком, хоть на минимум верти, хоть на максимум, скорость пляшет в районе 512 кб.с. и ничего не поделать... Вопрос, а на кой вообще нужен ваш ползунок? Модем греется и чем сильнее, тем хуже связь, то и дело норовит отвалиться совсем...
Я с нетерпением жду следующий месяц, когда появится возможность подключения проводного интернета, а модем выкину в урну, т.к. это хлам.
И да, на сайте мой дом находится в зоне стабильного сигнала, г. Сходня, ул. 7 Гвардейской Дивизии. При этом я живу на 10 этаже, даже думать не хочу, что творится внизу...
В службу поддержки даже звонить не хочу, ибо ответы все стандартные в любой компании.
И П.С. Ваша реклама повсюду, вы там о интернете говорите, 4G, а раздаете в лучшем случае GSM.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
№ договора 403164, живу в общежитии, предложили тариф до 100 Мб/сек. за 400 рублей "Мой тариф". На деле же скорость от 2-5 Мбит. Один раз после оплаты подскочила до 21 Мбита, на пару минут. Думаю дело в самой пропускной способности канала в общежитии, попросту много клиентов и нельзя обеспечить качественный поток+роутер и несколько ноутбуков, но простите зачем так нагло врать!? Бывает что и ютуб то не грузит ничего!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! По Вашему вопросу сформирована заявка на техническую поддержку! В течение ближайшего времени Вам перезвонят опытные специалисты и помогут разрешить данную ситуацию, а так же проконсультируют по всем вопросам, касающимся низкой скорости. В будущем, если подобная ситуация повторится, Вы можете сразу обращаться на бесплатный номер технической поддержки: 8-800-250-0211 (работает круглосуточно).
по договору скорость интернета должна быть до 100 Мбит, а фактически чуть больше 10, невозможно смотреть фильмы онлайн, элементарно с расширением avi, не говорю про формат hd. Несколько дней звоню по горячей линии, все обещают (то устранить неполадки с помощью тех.поддержки, то по телефону обещают настроить скорость, то специалисты должны прийти, прежде созвонившись со мной). но на 4 день- пока никто не пришел, зато скорость впервые поднялась до 45. И вот считаю, сколько дней я должна "теребить" компанию, чтоб скорость соответствовала заявленной скорости по договору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Янжима, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!