Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБыл на работе в пятницу , мне позвонил мой домашний провайдер Starlink сказали , что произошел сбой в связи с заменой оборудования. Приехал домой в 19:10 все работало и еще дали 3 дня в подарок и качество связи улучшилось. Спасибо вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совсем испоганили хороший когда-то Стрим в МТС: плачу за скорость 6144/768 Кбит/сек, а реальности за неделю регулярных замеров входящая 1900-3500 Кбит/сек, исходящая 350-580, пинг 90-134!!!
Служба техподдержки не мычит не телится. Спрашивается: за что мы платим?
Начинаю думать о смене провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась месяц назад,интернет устраивает,заявленная скорость 50-100 соответствует.Но телевидение-это просто ужас!Постоянно то пропадает звук на некоторых каналах(причем не на 5 минут,а на несколько дней),то изображение тормозит через каждые 5-10 секунд,сегодня вообще половина каналов не работает-просто черный экран.Перезагрузка приставки не помогает,в техподдержке говорят-"подождите,сейчас переключим на специалиста",включается музыка и через несколько минут звонок обрывается,и так не один раз!Отвратительный сервис!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Здравствуйте. Просим подробнее отправить нам Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"
Доброго дня всем!Хочу сказать что пользовался и пользуюсь на данный момент услугами данной компании.Очень доволен качеством услуг и отношению ко мне как к клиенту.Пользовался я по разным адресам в Гатчине и СПб.Никогда не было проблем с этим провайдером!За 5 лет пользования услугами,косяков не было!
А еще очень приятно что когда я звоню по какой либо проблеме,они идентифицируют меня по номеру телефона и отвечают быстро,прям как знакомому человеку)
А еще помню по моей глупости я задолжал 800 руб за 2 месяца благодаря обещанному платежу и мне пошли на встречу,списали весь долг и сказали заплати 100 рублей и пользуйся месяц)Вот это было круто!Другие провайдеры рядом не валялись!!!БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ ТОЛЬКО НА ИНТЕРЗЕТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Александр, спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей Компании. Мы тоже рады сотрудничать с Вами и приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от нашего сотрудничества.
Качество услуг VEGA Internet удовлетворительное, но не более. Обрывы бывают редко, Интернет работал даже во время урагана, но при сбоях на телефон технической поддержки в контакт-центре не дозвониться. Скорость работы не соответствует заявленной после повышения тарифа: меньше в 3 раза - пора подбросить дров в топку паровоза.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн USB-модем.Первый месяц пользования скорость входящая 5 мб/сек. исходящая 1 мб/сек.
В последующие месяцы скорость упала до 40 кбит/сек. После звонка оператору (дозвон занимает 10-15 мин) и его объяснений о загруженности сети, оператор предлагает перезагрузить компьютер после каких-то процедур с его стороны. Затем буквально 1,5-2 дня скорость возвращается до 3-4 мбит/сек.
Но спустя это время вновь падение до 40-50 кбит/сек.
Снова звонок оператору. Обещание передать заявку инженеру, который звонит именно тогда, когда скорость вырастает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку