Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня провайдер Good Line,как указано выше.
Хотел бы взвесить все плюсы и минусы,которые можно учесть при выборе интернет-провайдера.
из плюсов могу сказать что скорость хорошая,хоть и не супер,но держится плавно и редко дает сбои.
Поддержка как и пиар компания - все отлично.
К ребенку приходили даже в школу,рекламировали Good Line. Опытные мастера,которые устанавливают все на дому,не трясут ничего лишнего и все делают очень качественно и быстро. При поломке же,тоже быстро разбираются в проблеме и тут же устраняют.
Из минусов могу сказать,что возможны сбои,редко,но возможны. Вы можете позвонить и уточнить в чем проблема,вам укажут что ведутся работы,или же,если этого не происходит,то дадут вам консультацию. Если выбираете данную сеть,то не скупитесь и на хороший маршрутизатор,поскольку порой проблема не в самой сети,а в адаптере,который не добирает,или маршрутизатор не отдает все. В общем,советую!Очень качественная сеть и отличная поддержка,вас выручат не раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Было все очень хорошо.Подключили интернет 3 года назад. В первое время, когда скорость была около 200 кб/с. Потом, на следующий год, интернет стал грузиться примерно со скоростью 512 кб/с. Для меня это был нормальный интернет на котором можно было смотреть фильмы без пауз и играть в игры по сети. Но за последние 2 недели интернет в ночное время стал постоянно обрываться и приходилось перезагружать модем каждые 10 минут, а вчера скорость снизилась почти в 10 раз. Даже фильмы на самом низком расширении нормально не посмотришь. Надеюсь, что это все исправят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Оставил заявку менеджеру.
Позвонили, договорились о времени подключения.
В оговоренное время подключение произведено не было. В течении 3-х дней не могу добиться ни какого ответа. По телефону служба поддержки ни чего сказать не может, кроме как предложить снова составить заявку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Укажите ФИО, полный адрес по которому хотите подключиться, контактный телефон и точную дату подачи заявления на подключение.
Пыталась подключиться к провайдеру Net by Net. Это просто какой-то бедлам! пришел мастер и сообщил мне, что у меня в соседнем подъезде, где находится коробка провайдера, живет какой-то неадекватный мужчина, к которому я должна пойти и ПОПРОСИТЬСЯ подключиться к интернету. Именно я. не фирма, которая предоставляет мне услуги, а я должна идти к неадекватному незнакомому мне мужчине и просить его. На мой вопрос о том, что будет, если он не согласиться, мне ответили - тогда интернета у вас не будет. Это вообще нормально? Написала письмо с жалобой и просьбой разобраться в саму фирму. Ответа небыло несколько дней. отправила повторную жалобу с вопросом стоит ли мне ждать ответа. В результате мне позвонила оператор Ольга, которая, после моего устного повтора жалобы, сказала мне, что подключение у них бесплатное (это был ответ на мою фразу о том, что я плачу деньги за подключение интернета и никуда бегать договариваться не хочу). Потом она мне стала рассказывать, что сделать они ничего не могут, потому как этот мужчина просто МОЖЕТ НЕ РАЗРЕШИТЬ. Объясните мне, пожалуйста, что это за предоставление услуг, которые я могу не получить из-за какого-то там соседа? Помоему, если работе фирмы мешают какие-то неадекватные люди, с этим вопросом должна разбираться сама фирма, а не клиенты. Если у вас такой неадекватный клиент, переставьте коробку от него в другое место. Ну или может я чего-то не понимаю и это такая политика фирмы? Оператор Ольга сказала мне напоследок, что она будет выяснять этот вопрос, но скорее всего ничего не решится. Т.е. фирма умыла руки. Получается провайдеру NetbyNet просто плевать на своих потенциальных клиентов и они, видимо им вообще не нужны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба обратиться к специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.
Василий, расскажите поподробней о сбоях, которые происходят у Вас ежедневно, в письме на электронную почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.