Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже больше 5 лет с билайном. Через 2 месяца пользования начались практически ежедневные проблемы со связью в течении месяца - говорили проблемы магистральным оборудованием. Через девочку в коллцентре надиктовал жалобу. Через неделю прислали письмо: "оборудование заменили, спасибо за обращение". и вот 5 лет уже не единого разрыва)
Обращение к нытикам: для скорости в 100мбит нужно мощное оборудование, длинки и асусики не подойдут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Думал норм провайдер, оказалось обманщики, скорость ниже на 25% любого тарифного плана, обманывают с акциями, с любой проблемой перекидывают с менеджера на менеджера. Чтобы решить какой либо вопрос ждать нужно минимум 2 недели...
Техническая поддержка практически отсутствует, за компом сидят студенты, то скорей всего, Вы ответите на все вопросы свои, им...!, чем они Вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.Пожалуйста произведите измерение скорости способом,указанным на сайте:http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/. Наши специалисты незамедлительно свяжутся с Вами.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
По тарифу заявлена скорость до 50 Мбит/с, по вечерам скорость падает слишком уж низко... На все звонки никакой конкретики! Есть предположение, что где-то между домами вытянулась оптика - уровень сигнала подсел, а к вечеру все заходят и канал вообще в хлам забивается - но может и нет, так как такое происходит как по часам... может админы там что-то с распределением трафика химичат. Вобщем, услуга не стоит своих денег!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, нужно уточнить информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, скиньте номер договора мне на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Интернет полное фуфло у них, в часы загрузки у них нету трафика в запасе и оборудования что бы все стабильно обработать, закрыли нелегалов, а сами не могут обеспечить качественную связь. Все лагает и интернет 1-2 мб в сек. в часы загрузки. Приходится на 4джи пересаживаться, полет нормальный.Цена дорогая как будто 100 мб дают по проводу, я думаю надо проверку этой организации, что то там не то!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цены конечно выше чем у других провайдеров. Ну так другие провайдеры и не проводят в частный сектор. Что касается отношения,у всех провайдеров кабельных сетей одно отношение к клиентам-главное получить деньги. Есть с чем сравнивать. У друга на соседней улице Сибирь-Телеком, у меня на одной квартире Дом-ру, на второй Ттк, дома БС-все одно и то же. Пользуюсь билингом,а для него нужен стабильный канал, с БС все нормально работает. Качаю все через локалку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С билайном давно, апринципе все хорошо, но бывают такие моменты, кстати в последнее время они участились, что интернет падает, в смысле того, что ничего, ничерта не грузит! И это ни у одного меня! А вот служба поддержка это просто тихий ужас....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стал очередной жертвой "холодных звонков" - подключился, сменив провайдера. Привлекла возможность избавиться от проводов. В итоге: телевидение без провода не работает - устройства не видят друг друга, а безпроводной интернет означает безинтернет! Попробовал подключиться по шнурку - обрывы связи каждые 2 минуты. Играю в танки и для меня провалы даже на секунду имеют значение. Пусть сначала на морских свинках потестят, а потом предлагают за деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей!
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Напишите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Не грузит Ютуб! Позвонил в техподдержку, это что то с чем то)
-"Мы не блокируем Ютуб, у нас с ним проблем нет"
-ТАК!У меня проблемы! Поэтому я и позвонил!
-"Вы первый, кто обращается с такой проблемой".
А каким по счету я должен быть, чтобы мою проблему решили??? Перехожу к другому провайдеру! Всем советую у кого есть возможность, обходите стороной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Сейчас действительно у ряда пользователей имеются трудности при воспроизведении видео на Youtube. Сейчас проблемой занимаются технические специалисты. По поводу того, что ваше общение с оператором обратилось таким образом - возможно, что оператор был несколько не осведомлен. Приносим свои искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства и надеемся на взаимное понимание.