Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Оставила положительный отзыв... и сглазила. С 6 -ти часов вечера интернет никакой, страницы не открываются, фильмы не прогружаются.
Служба поддержки отделывается отговорками.
Нет на ДВ нормального провайдера, а жаль.
Есть только непомерная плата за медвежью услугу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости заявленной в тарифе просто нет. В данный момент пользуюсь тарифом 50 мб/c но максимально выжимает 3.2. Было проверенно на нескольких машинах с разных железом и разным сетевым оборудованием. То есть 20% вашего канала уходит просто в никуда.
Через несколько дней подключаю 100 мб/c посмотрим на сколько там скорость отличается от заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго утра. Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Примерно 2 месяца практически целыми днями нет скорости вообще, пинг 500+, доходит иногда до 5000. Пытались связываться с тех. поддержкой, ни 1 телефон из 5 предложенных не ответил, 2 из них вообще отключены. Пытались звонить тем, кто нас подключал, тоже самое, тихо всё. Берут бешеные деньги за интернет: за 100 гривен всего лишь 2 Mb/sek. Вот такие вот "Военные технологии" этот WIMAX.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По договору № 13611 заказано 50мб/сек, сейчас реально 0,7мб/сек. Дозвониться до техподдержки ОЧЕНЬ трудно, почти 15 минут слушал рекламу, переключил на оператора только отдел продаж, спасибо ему. Ночью скорость от 10 до 30 мб/сек, днём, особенно в выходные, работать практически НЕВОЗМОЖНО. Видимо не справляется Ваш сервер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До меня не могут дозвониться люди часто, только смс приходит о недозвонившемся абоненте. Интернетом вообще уже даже не пользуюсь, т.к. Не возможно. И среди знакомых у которых БВК почти все не довольны качеством связи и интернета. В поддержке предложили купить другой айфон. Вобщем этого оператора лесом. На связь трачу 2000 в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый вечер этот интернет начинает работать отвратительно, меня это уже бесит! Звоню, а они говорят "у вас всё нормально, попробуйте заказать мастера на дом" Я уже заказывал раз 20, он ничего не сделал, никакого эффекта. ЦЕНА ЗАШКАЛИВАЕТ, А СКОРОСТИ 0 ОБСЛУЖИВАИНИЯ НЕТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я ненавижу Jet но альтернативы пока что нет,приходится пользоваться им.
Скорость вечно падает,пакеты теряются,обрывы связи,в онлайн играх пинг достигает 150-170 играть невозможно всё лагает.
Звонишь операторам они гонят пургу типо"перезагрузите модем" или "выдерните шнур из розетки и вставьте обратно" При проверки у них не каких проблем не обнаруживаться,но почему то у меня скорость скачет так что при проверки сначала исходящая составляет 300 кб/с
через 30 сек составляет 900 кб/с. так что не кому не советую подключать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к этому провайдеру 2 месяца назад, думал, что все будет ок.
Скорость подключения по договору 45 мб, после подключения через 10-15 дней скорость упала до 14мб, звонок в техподдержку ни чего не дал, пытался дозвониться 8 раз!!! Потом через несколько дней снова начал звонить, тупо положил телефон на громкую связь и делал свои дела, итого администратор техподдержки ответил через 14 МИНУТ!!! Потом приняв мои жалобы (разговаривая со мной, как с умалишенным) сказал, что переключает на специалиста по решению моей проблемы, итого ждал опять вызова этого «специалиста» 27 минут, в итоге выкл. телефон.
Народ, не подключайтесь к этому провайдеру. На днях переподключаюсь на другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru . Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.