Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСообщите номер Вашего договора на support@ecotelecom.ru, свяжемся с вами и устраним возможную неисправность.
Как я указал в заголовке это провайдер середнячок. цена 400 р за 2,5 мбит.\с входящей и 0,5 мбит\с исходящей, т.е по скайпу особо не поговоришь, т.к. вы собеседника видите, а у вашего собеседника постоянно перебои со связью. В облачное хранилище тоже особо не загрузишь данных из-за низкой исходящей скорости. Оплата только в офисе.
Ну и наконец пожалуй единственный плюс это то что есть служба поддержки и работает она до 23.00. У меня альтернативы этому провайдеру нет, поэтому мучаюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Скорость соединения не соответствует заявленной, в разы меньше. Например при 15Мб/с она равняется 4-5Мб/с, при 10Мб/с 2-3Мб/с и так далее...
Обманщики ещё те, навешали людям лапши на уши о якобы огромных скоростях за доступные цены. В нашем городе не так и много провайдеров, вот и живут себе преспокойно такие, а народ хавает всё это и рад :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подал заявку через сайт. Подключили через 20 часов. До этого подавал заявку на ГЭПОН. Шли 1,5 недели. Наконец прислаши смс что будут с 18 до 20 подключать. Сидим,ждем. В 6,7,8 их нет. Никто даже не позвонил. Дозвонились в ТП. Там ТП сказала,что монтажеров не было 'по техническим причинам '.я считаю,что это очень жлобский ответ. Ну ТП она и есть тп)))) Терь к 2ком. Пришли,подключили. Тариф 100 мегабит. Реальная скорость по проводу 100 мегабит. Пинг 2 мс. По вайфаю меньше.но это уже я свой личный роутер оставил. Антеннку повернешь -одна скорость, еще повернешь -другая.Провайдером очень доволен!!! Честные 100!!! И никаких убогих'по техническим причинам')))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Егор.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы с радостью работаем для Вас!
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Всем хорошего дня. Пользуюсь "Интерсвязью" давно. В целом все нормально. В октябре 2014 часто имеют место сбои, но это, возможно, связано с тех.работами. Думаю, поправят. А вот что меня заставило подумать о смене оператора, так это прекращение трансляций каналов Eurosport 1 и Eurosport 2 (одни из немногих каналов, которые мне интересны - в частности, только они имеют эксклюзивное право трансляции мировых турниров по снукеру). В поддержке сказали, что с ними прекращен договор, который возможно возобновят, но прошло уже несколько месяцев, похоже этого не произойдет. Так что думаю посмотреть в сторону Дом.ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Gpon модем ZTEF660 от МГТС-обман граждан. 18.09.2014 г. мне (после полугодового навязывания услуги по домашнему телефону) был установлен Gpon модем ZTEF660 и подключен Wi-Fi интернет, тариф 30 Мбт/с. Договор №757930-1. С момента установки модема скорость интернета колеблется с 54 Кбт/с до 700 Кбт/с. Дальность работы Wi-Fi не покрывает площадь квартиры 43м^3. Нет соединения между TV с Wi-Fi и компьютером с сервером DLNA. Постоянно идут разрывы связи интернета. После многократных устных претензий в МГТС по тел. 8(495)6360636*3 поехала в офис МГТС и написала претензию. Через пять дней мне позвонили и предложили поменять Gpon модем ZTEF660 на такой же, но сказали, что ситуацию это не изменит… Я поехала в офис и написала повторную претензию, потребовав вернуть мне мою «медную» связь. Пришел ответ через две недели на почту заказным письмом, где специалист Департамента обслуживания клиентов ОАО МГТС- госпожа Заитова Ю.Н. сообщила: «…работы были произведены надлежащего качества. В момент переключения претензий Вами предъявлено не было.» Буду вынуждена сдать оборудование в офис МГТС и отказаться от всех услуг МГТС. За время моего неоднократного посещения офиса МГТС очень многие так и поступали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ссылку на данный пост и номер МГТС. Постараемся оперативно решить вопрос.
С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"
Было бы очень хорошо ,если бы за не полученный объем вы возвращали деньги .Это же справедливо,согласно вашим тарифам .Когда это произойдет?Ведь если не доплата, Вы интернет отключаете сразу ,а не по степенно?Прикол, что в Вашем ценнике скорости ,нет даже указанной в рекламе.Вам это ни о чем не говорит? Это как раз показатель -когда слово расходится с делом,а точнее услуга и заплаченные деньги.Печально ,но факт,Так когда ждать перерасчет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку