Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Виктор! Спасибо за позитивный отзыв! Будем стараться радовать Вас и дальше.
Хочу расторгнуть договор с этим "суперскоростным" интернет-провайдером. Все вышеописанные гневные отзывы в адрес МГТС поддерживаю на все сто!
Дети говорят:верните обратно старый интернет,а то даже в электронный журнал войти невозможно-домашнее задание посмотреть,не говоря уж о каких-то видео и связи с телевизором!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваша жалоба передана вашему провайдеру. Мы им предоставляем интернет.
Вот пишут люди отзывы о плохом интернете ростелеком и я в том числе, вы думаете эти комментария в чем то помогут? Нет. Они и дальше будут сидеть и писать типа напишите сюда internet_obr@nnov.volga.rt.ru. и решим проблему. Нифига подобного, куда только не звонил, какие только заявки не оформлял и бестолку. Везде найдут отмазку, даже элементарно не хотят менять проводку. Что уж там говорить когда звонишь в техподдержку...Типичный оператор в техподдержке:"Перезагрузите свой модем,а мы с нашей стороны перезагрузим порт". И все на этом. Спрашиваешь почему такая проблема, говорят: Будете оформлять заявку?. Конечно нет! Смысл от этой заявки. Позвонят по этой заявке,спрашиваешь их почему так,они выдумывают фиг знает что. Уже 2-й месяц так. Видимо правду говорят люди про ростелеком,что им "впадлу" сделать больше пропускную способность..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о ВАШЕЙ проблеме!
Почему НИКТО не может пользоваться ВАШИМ Интернетом? Почему средняя скорость 199.78 Kбит/сек? Почему пинг за 300? Почему я не могу нормально посмотреть те-же новости - видео просто зависает? Почему даже страница Яндекса вечность открывается? И почему ежемесячно заранее внося плату за Интернет, я должен ежедневно пить Валидол, перед тем как его включать?
Зачем тут как попугаи у каждого спрашиваете "о проблеме", все, как попугаи вам одно и то же говорят - СКОРОСТЬ И БЛИЗКО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ, т.е. той, за которую вы деньги берёте!
Можете не отвечать - уже виделись.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Пишем ответ такой чтобы Вы данные свои отправляли и мы создавали заявки и помогали Вам.
Тариф 50Мбит/с. Уже 5 день подряд каждые 20-30 минут скорость падает до 0.03Мбит/с минут на 5-10. Поддержка предлагает мерить скорость спидтестом до моего и соседних городов Самары/Волгограда/Тольяти, где скорость почти 100Мбит/с.
Ответ поддержки: провайдер не гарантирует скорость до внешних ресурсов.
Как итог не работает даже скайп!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ниже чем должна!IP меняется и поэтому нужно сообщать новый ip игрокам!
Обрывы связи каждые 10 секунд, видно на YouTube. Скорость не постоянна.
Иногда ping возрастает на столько что приходится ждать по 5 минут загрузки видео.
А полгода назад было всё ОК:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень бы хотел сменить провайдера, но не могу.
Первый год все было терпимо если и были проблемы мы ссылались на роутер. Но теперь когда у моих друзей разные роуторы, разной цены и качества, а проблемы что и у нас! Я ненавижу сайберкэт: за то что не могу поговорить с родителями, за то что не могу написать другу, за то что не могу послушать музыку, за то что не могу поиграть в любимую игру. Да, я запомнил только плохое, но раньше о других провайдерах я такого не запоминал.
З.Ы. В службу поддержки обращались не чего не меняется...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Петр! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что мы вызываем у Вас такие негативные эмоции.
Провайдер Дом.ru - скоростной импотент,т.е. хочет,но не может.
Постоянно пишет, что что-то нужно проверить, чё-то включить, чё-то отключить, ну в общем, хочет меня хоть чем-то занять. Смысл умных посланий - Вы главное регулярно платите за трафик в 20 MB/sec. и продолжайте чё-нибудь жалостливое писать в службу поддержки на счёт скорости 1-3 MB/sec..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, номер договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru, мы выясним причину снижения скорости.