Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер полный отстой,сначала персонал отказывался подключать интернет мотивируя отсутствием свободных портов,потом требовал деньги за подключение,в конце оказалось что заявление просто где-то валялось,решился вопрос только через начальство по знакомству.Жаль что нет других провайдеров(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Ксения, спасибо за доверие!
Подключила Интернет от МТС полгода назад - в целом, довольна. Заявленные скорости выдерживает, что радует. Была проблема с роутером - в какой-то момент даже со специалистом техподдержки не смогла настроить, в итоге вызвала мастера - пришел на следующий день, все работает и сейчас нормально. Вечером наблюдается некоторое падение скорости - не критично. Об Интернете МТС до этого слышала разные отзывы - и негативные тоже - не знаю, меня за 450 р 20 Мб/с устраивает, и сервис на уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению вынужден коснтатировать тот факт что скорость сильно отличается от заявленной при тарифе 50мб скорость не поднимаеться входящая 11 исходящая 14... а на вопросы в поддержку ответ к сожалению всегда один что они не могут обеспечить заявленную скорость по всей Самаре...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, ситуацию можно поправить, но нужен ваш номер договора. Сбросьте его, пожалуйста, на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба обратиться к специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.
Интернет работает ужасно. Нет это не слово, но, если буду использовать те потрут модераторы.
Интернет "работает" следующим образом открываем браузер нет интернета, закрываем открываем снова нет интернета, повторяем раз 5-10 о есть открываем 3-5 вкладок все хватит нет интернета нужно закрывать браузер повторять процедуру. Онлайн игры стали мучением интернет вроде есть даже в клиенте игры сервера не видим переподключаем пару раз Wi-Fi перестает подключаться, перезагружаю их роутер вроде заходим в игру через пару минут обрыв серверов не видим. Все попытки обратится в службу поддержки заканчивались ковырянием удаленно в роутере перезаливкой прошивки настроек и еще черт знает чего хватает от силы на час два и все по новой. Персонал да вежливый, но лучше бы хамили, но интернет работал. При хорошем интернете с ними просто не общаешься. Вообщем совет всем если у вас есть выбор не пользуйтесь MGTS. У меня нет единственный провайдер оставляю заявки у всех провайдеров готов подключится к любому местечковому которых раньше обходил стороной но в доме только MGTS пока. С тоской вспоминаю corbina,onlime и даже акада ((((
ps: сам админ так что все очевидные не очевидные и фантастические варианты косяков с компами исключил раза три...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в каждом вопросе.
С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"
Пользовать сеть начал ооочень давно,при заключении договора написано было ,,СУППЕР ДОГОВОР,,-приятно глазу,
была и скорость и стабильность,и заманчивые предложения.правда случались и обрывы связи и провалы скорости,но все как-то быстро исправлялось,потому-что можно было по телефону пообщяться с местными технарями отвечающих за сеть
Что имеем сейчас сплошной-гим..ой ,ужас вобщем а не сеть,частые отключения на день-два это становится нормой,повышение тарифа в одностороннем порядке это вобще произвол,тем более пользователю который без вылазно сидит много лет,звонить по месту это бесполезно,по тому-что нет больше тел.техподдержки на месте,а есть единый московский номер,с начала выслушиваем многокиламетровую речь робота,как добраться до ушей и голоса живого оператора,эатем обьясняем проблемную ситуацию,попутно выслушиваем речь что пользователь юзер-ЛОЛ и не может настроить сеть,который в хорошие недалекие времена сам подключал два микрорайона,чел. на 100-150,в единую лок.сеть,где был и сервак и спутник,маршрутизаторы, и т.п и т.д в общем сеть с меньшими возможностями.
К чему я это все расписал
при разговоре с московским НОМЕРОМ, я задал вопрос,как можно связаться с местными технарями, что бы подробно все обьяснить им и возможно подсказать им падение сети,/В нашем доме подключка трёх провайдеров,может быть это происки конкурентов. :)/,
ответ меня убил,НЕТ не можете ,связь с технарями только через московский номер,оставьте заявку мы скоро прибижим.
Вроде провайдер как то должен держать пользователей у себя,КОНФЕТКИ им подкидывать,а тут отталкивают.
В общем нужно посматривать в сторону конкурентов ТТК,а ведь было же нормально.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ПАРНИ по чему так фигова то стало ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, если у Вас возникают проблемы с доступов в Интернет, пожалуйста, пришлите свои данные на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Вижу отзывы о превышении скорости инета согласно тарифного плана, да такое тоже бывает.
Но основную часть времени скорость ниже, очень часто равна нулю при наличии соединения, постоянные обрывы с отсутствием инета 3-5 мин.
До тех поддержки дозвониться редкий счастливый случай. Не берут трубку можно названивать по 3-4 часа с маниакальным упорством, и висеть на соединении пока не оборвется и не дозвониться.
Обычно говорят всякий бред по теме оборудования клиента, но в результате потом с месяц качество получше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку