Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Спасибо Вам за то что Вы существуете! Лучше любого провайдера, использующегося мною за последние 3 года. Наконец-таки я его нашел.
Скорость: 5 баллов
Доступность: 5 баллов (Не стал ставить 4-е, так как понял - что ошибка на моей стороне)
Служба поддержки: 5 баллов (Не разу не связывался - потому-что не было причин. Думаю что и так все отлично ;) )
Цена/Кач-во: Думаю, поставлю 5-ть баллов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хуже интернет провайдера чем мтс, разве что его отсутствие.
на протяжении двух месяцев уже не могут исправить вечные дисконекты, а скорость? сегодня скорость просто сказка http://www.speedtest.net/result/3856625088.png
24.10.2014 должен был прийти мастер, как договаривались с оператором: с 15:00 до 17:00
что получили в итоге? а в итоге мастер не дозвонился в 13:39 http://cs622818.vk.me/v622818993/69f3/v_SGX-Fv9Ck.jpg а в заявке оставил комментарий, якобы никого не было дома. пунктуальность на высоте. сегодня пытался прозвонить тех поддержку по поводу невыносимой скорости в 200Kb (блин, у меня разве что только 3g столько выдает, ему естественно), но что мне ответили, ожидайте мастера, ничем не можем помочь. просто "шикарная компания". со следующего месяца перехожу на билайн. осточертело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Интернет-соединение разрывается не реже 3-4 раз в неделю и без вмешательства не восстанавливается. Изредка помогает перезагрузка роутера. В остальных случаях приходится обращаться в централизованную службу техподдержки по страшному номеру 8-800...На просьбу решить проблему (или хотя бы ее диагностировать) дистанционно,как это происходило с другими провайдерами (Интерсвязь и Дом.ru)вам предлагают оформить заявку, на исполнение которой отводится 48 часов. Разговор обычно заканчивается на повышенных тонах, поскольку перспектива остаться на двое суток без интернета и беспроводного телевидения сильно напрягает. И тут происходит чудо: через несколько минут после напряженного диалога с оператором интернет-соединение волшебным образом восстанавливается. И все бы ничего, если бы этот идиотизм не повторялся через день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку