Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость заявлена 6Мбит/сек. Последние месяцы видео без буферизации можно посмотреть мксимум в 360р. За что плачу... В наш район оптику не тянут, а по технологии adsl на замену единственный тариф оставили (2Мбит/сек. 400руб.) каменный век.
При первой же возможности подключусь к другому провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Никогда не подключайтесь. Скорость менее 1 мбс. На жалобы неделю не реагируют. Дозвонится не возможно. У многих так же. Люди давайте объединятся. Только совместное заявление в полицию. Тогда можно будет привлекать к мошеничеству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не доволен услугами данной компании, т.к. по условиям договора скорсть должна предостовляться до 100мегабит. Ок, я согласен, скорость предоставляется до 100 мегабит, но это не значит что скорость не должна подниматься выше 15 мегабит и постоянно падать до 0,5 мегабит. До этого я жил в Казахстане, я считал что Казахтелеком относится недобросовестно к своим клиентам, но приехав в Германию, ожидал обратного, хотя ожидания не были вооплощены. Возможно что то в настройках не так, но скорость в зависимости от времени дня скачет от 0,5 мегабит до 15 мегабит(что бывает крайне редко) Что мне делать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По моему мнению, это лучший провайдер в Татарстане предоставляющий домашний интернет и ТВ. Пользовался Таттелекомом, ТВТ, МТС, лучше дом.ру еще не нашел. Скорость заявленная, и главное стабильная. Обрывов связи нет, куча внутренних медиа ресурсов и т.д.. В общем, это сугубо мое мнение, но дом.ру-лучший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алмаз!
Спасибо Вам за доверие.
Ужасная компания!Сначало при подключении интернета нам техник сказал поменять "винду",хотя нам ее до этого устанавливал опытный программист.Затем когда переустановили программу,не могли дозвониться до техника почти 2 недели. Приключения только начались и мы очень пожалели, что связались с этой компанией.Т.к. скорость по договору должна быть 100 Мбит,а на деле 10 Мбит на входе, 8 Мбит на выходе. Позвонили по горячей линии,нам сказали,что не могут, нам помочь и не могут нам предоставить даже,номер регионального отделения в Улан-Удэ. Затем мы начали звонить менеджеру,а тоже сказала,что это не в ее компитенции,прислать нам техника,для устранения не исправности и даже не смогла сказать номер офиса в Улан-Удэ. Спустя 3 недели нам всетаки кто-то позвонил и обещали прислать техника,но в назначеное время и дату,к нам никто не пришел. Спкстя 2 месяца звонков мы нашли время посетить офис.Когда я зашла туда, мне сказали выйти,мы Вас позовем, хотя клиентов вообще не было.После того как я зашла с "истерикой",меня приняли. Изложив свои притензии,мне сказали,что у нас Федеральная сеть и мы не обязаны Вам предоствлять номер офиса. Отделение в Улан-Удэ вообще не хочет и не умеет работать с клиентами. После чего мне пообещали, что приедит техник,на следующей день с 10.00 до 10.30,но никто не появился.После звонка в офис,они сообщили,что заявку приняли на 14.00 до 15.00,хотя это не так.Затем договорились, что мастер придет на следующей день в 10.30.Не смотря на это мне названивал техник 14.00,отвлекая меня от моей работы, я не понимаю,что за сервис, и разве нельзя было позвонить своему технику и отменить время.Наконец мы дождались техника,скорость была 98 мбит.Конечно они пришли спустя 2 месяца и утром,вечером у нас уже не загружались фильмы.Позвонили с офиса и сказали, что все у вас в порядке, но проблемы с "виндой",перерасчет нам сделать не могут. Но дело даже не в этом,а в том,что ужасный сервис в Улан-Удэ и не хотят нормально работать с клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дарья, большое спасибо за обращение, все передали в отдел абонентского обслуживания.
Если у Вас сохраняются проблемы со скоростью доступа в Интернет, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!