Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоначалу был доволен.Платил сначала 240р в месяц,потом 250.Скорость заявленная была соответственно: 5 и 8 Мбит/с.Реально,скорость была в два раза ниже.Но меня,в принципе,устраивало.Потом,с начала октября подняли цену до 400 рублей.Скорость заявленная стала 15 Мбит/с.Реально замеренная - практически всегда в два раза ниже.Собираюсь с ноября отключаться.Буду переходить на Ростелеком.Там за 450 рублей обещают 100 Мбит/с.Посмотрим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Илья, здравствуйте, спасибо за взвешенный отзыв, скорость соединения Wi-Fi может зависеть от множества факторов, рекомендуем уточнить детали у техподдержки, вас компетентно проконсультируют на этот счет
Купил комплект 4g роутер с безлимитным тарифом от мтс. Сигнал в доме 4 деления (всего их кажется 5) Вобщем тест скорости на 4g показывал не больше 4мбит тогда как 3g на том же устройстве доходила до 7мбит. Написал письмо, ответили что это зависит от качества приёма. Сигнала от количества пользователей на соте и прочая. Короче брал я его с собой и тестировал в разных районах города в разное время и результат всегда был примерно одинаковый. Даже в субботу в шесть утра в городском парке при полной антенне не больше 5мбит. Вывод:4g от мтс в Махачкале только это просто рекламный ход чтоб пихнуть свои услуги. Очень жалею что взял
P.S Разблокировал устройство теперь попробую на симках Билайн и Мегафон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 6 часов вечера 24.10.2014 до сих пор скорость 0,5Мбит/с при заявленой в 50. Звонил в тех.подержку вчера, сказали все будет к 10 вечера, как оказалось не получилсось. Звонил в 22:00 уже говорят что никакой информации нет о там когда все наладится и такой. На мои слова о том, что было обещано к 10 сказали никто не мог такую информацию дать, потому что операторы не знаю сами. цитата - "Возможное ограничение до суток" Сегодня звонил в 10 дня оператор сообщил что такое ограничение от них не зависит и что это все сторонние организации которые делают линии в данный момент. Работы закончаться в течение дня(правда не уточнил в течение какого дня может календарного а может рабочего) Причем последний оператор мне сказал не надо названивать каждые полчаса - работы ведутся ждите. Кто прочитал сами думайте нужен вам этот геморрой или нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
названивают мне из компании с просьбой оплатить телефон, а когда звоню чтобы активировать через них карту оплаты (в их "прекрасном" личном кабинете такая функция есть, но она никогда не работала), то попадаю сразу на оператора, который говорит мне перезвонить снова по этому номеру и нажать цифру 2! мой телефон в тональном режиме, никакого выбора при звонке не предоставляется, сразу попадаешь на человека!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
МТС активно агитирует жителей нашего города подключаться к их тройному пакету (телефон+ТВ+Инет). В беседе акцентируют внимание на стоимость услуг - 450 рублей (первый три месяца, далее около 800). На данный момент мы пользуемся ТВ+Интернет, стоимость больше 1000 руб./мес.
Несмотря на сильное снижение качества ТВ в последнее время (скорость существенно ниже заявленной в тариф.плане) приняли решение подключить тройной пакет - ради экономии хотя бы :)
Но то, что творится с качеством последние два дня не поддается описанию без эмоций...Скорость Интернета ниже 50Кбит/сек, картинка на ТВ (цифровое качество!!!) рассыпается, звук пропадает...
Форс-мажоры (разрывы оптики, техн.сбои) бывают у всех провайдеров, но в данном случае крайнее недовольство вызывает не столько временное (хоть уже и продолжительное) отсутствие Интернета и ТВ, сколько отвратительная работа МТС с клиентами. Дозвониться в техподдержку невозможно, ожидание соединения с оператором составляет более 10 минут (!). Но даже дозвонившись до оператора, выяснить сроки устранения аварии не удается.
Резюме: не стану рекомендовать данного провайдера никому. Если подобное повторится, отключимся от их услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку