Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильность и продвижение!

Пользуюсь провайдером уже с 2003 года. Всегда все хорошо, скорость держит отлично! Недавно перевели со старого тарифа на новый 50 Мбит и дали роутер в подарок! Техподдержка отличная позвонили убедиться устраивает ли меня новый тариф или нужно подобрать другой. Поломок на своей памяти не припомню, сбоев и падений нету, хоть в час пик, хоть в праздники. Один раз отключали интернет на день по причине замены оборудования, но возместили аж 3 дня в подарок и интернет стал работать еще лучше! Спасибо Вам что заботитесь о клиентах!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОТЗЫВ О GPON... Онлайм работает, а эта скотина за 3 дня подключения 2 дня на работает

Отзыв на писан при подключении по WiFi к ONLIME

Повелся на рекламу GPON называется... Подключил, Теперь сижу жду интернета часами когда он соблаговолит появиться, в понедельник 27.10.2014 подключил ЭТО, сначала первые часов 5 работало( заявленной скорости в 70 МБит не пахнет ВВООБЩЕ, правда это по WiFi 20-23 МБит, если с провода около 60-65, но на фига мне это??? я ж не буду в коридоре вечно сидеть) потом сигнал исчез, позвонил в поддержку, ждал... и слушал музыку в трубке 25 минут!!!!! из принципа, но нервы не выдержали бросил трубку, перезвонил минут через 20, взяли трубку почти сразу, потом началось, "а мы вас переведем на спецов тех.поддержки" и т.п., перевели, спецы просили подождать опять, ждал сначала 10 минут, слушал музыку, потом специалист отвечает, мол извините, что долго но надо еще ждать...ну что ж подождем...Слушаю музыку... Опять появляется на проводк СПЕЦ и говорит, что на линии КАКИЕ-ТО проблемы и к 7ми утра ВСЁ будет в ажуре. утром действительно заработало, проработало сутки, сегодня среда них... не работает это оптоволокно, звоню в поддержку, но после слов " все разговоры записываются " скидывает звонок, и так примерно раз 8-9 я звонил... Мастера, что ставили сказали, что дом только только подключили и возможны косяки, но тогда зачем подключать людей если не работает еще?????? Благо остался еще интернет другого провайдера, хотя когда подключали ГПОН этот, я уже радостно сматывал провода и роутер старого провайдера с мыслями о том, что сейчас у меня все полетит за 600 рублей, но не тут то было пришлось обратно расчехлять старого провайдера...
Сначала бы все настроили нормально, а потом ставили... Такое ощущение, что у них там соревнование между районами, у кого больше подключений, а на качество никто не смотрит... Подключался по адресу Москва, ул. Производственная дом 1, корпус 2

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
29.10.2014 в 14:20
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота

Раньше был нормально но после мегафона йота стал ужасен. Я не советую . У меня сейчас от 1 до2 Мб но я подключил максималный за 1400 рублей. Просто жалка денег

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
29.10.2014 в 14:28
г. Москва
ОГСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОГСТ фигня

Стрёмный провайдер, вечные разрывы скорость меньше заявленной, тупая тех поддержка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
mose
29.10.2014 в 14:38
г. Челябинск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужаснейший провайдер

Переехали в новый дом, единственный провайдер был Мегаполис. Провайдер ужаснейший. Через 2 часа после подключения пропал интернет на 30 минут, wi-fi почему-то раздается не больше 10 мб при тарифе 90, хотя перед этим был дом.ру тот же роутер давал 100мб. Часто приходится перезапускать роутер т.к. скорость почему-то падает до 10 мб на отдачу и 0 на прием и после перезапуска возвращается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
29.10.2014 в 14:46
г. Иркутск
TelinCom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Телинком интернет

Пользуюсь интернетом уже 3 года,а сегодня поставила отдельный кабель к роутеру. Обратилась в Телинком в понедельник, ответили сразу же и договорились на среду. Уже днем позвонил мастер и спустя полчаса подъехал. Все установил быстро, также обрезал старый кабель (а по идеи за это берут деньги) совершенно бесплатно. + огромная благодарность за то, что мастер терпеливо ждал, когда я найду паспорт для оформления договора. К сожалению, имя молодого человека не запомнила. Лично у меня перебои бывали раз в год и длились не больше 2-3 часов. По сравнению с другими фирмами, дозвонится легко, можно спокойно попросить перезвонить на мобильный телефон. По сравнению с другим провайдером, имя которого я не хочу указывать, телинком просто мана небесная. Скорость у меня соответствует заявленной. Сама проживаю в Левобережье Химки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Влада
29.10.2014 в 14:52
г. Химки
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пишу к Вам серьезно расстроенным Вашим уровнем сервиса для клиентов…

У меня как у физ лица успел сломаться ваш роутер (купленный на вашем веб сайте) через 5 мес после покупки.
Сотрудники колл центра отправили в сервисный центр, которых всего 2-3 по Москве где работают 3 сотрудника на 2х кв метрах.

В сервисном центре мне благополучно отказали в обмене, возврате и тп. Такая же ситуация произошла и с другими Вашими клиентами стоявшими передо мной в очереди, которые приехали из разных концов Москвы… просто развернули и сказали, что ничего сделать не смогут(!) Я уверен, что никто из них уже никогда не станет Вашим клиентом.


На след день, обратился опять в Ваш колл центр, на этот раз посоветовали обратиться к производителю роутеров Huawei, который Вы продавали у себя на сайте как интернет центр Yota.

Представляете, компания Huawei сняла с производства данный центр и может поменять только на другой, который Вами не поддерживается.

Опять звоню в калл центр Yota, в результате чего госпожа Ольга Емельевна пускает меня по 5 кругов и в результате сообщает что бессильна чем-либо помочь)) И все равно что на роутер, который теперь не поддерживается Yota , было потрачено 160$

вы считаете это нормально?????

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
egor
29.10.2014 в 15:07
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь ихними услугами около двух лет первый год претензий не было но теперь ужасно за те деньги которые я плачу им я лучше перейду на ттк
и с экономлю 700 рублей
(специально для сотрудников дом ру номер договора 550006532084)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
29.10.2014 в 15:10
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим! Спасибо за Ваш отзыв. У Вас максимальный тариф со скоростью до 100 Мбит/с, приставка с современными сервисами и доступом к большой видеотеке и безлимитный домашний телефон. Уточните, пожалуйста, что, на Ваш взгляд, изменилось за год? E-mail для связи: olga.koriakina@domru.ru

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

подключили оптику, лучше бы оставили dsl-cлов нет одни слюни, постоянные дисконекты и прочие проблемы при заявленой скорости 20mbit отсилы выжимаю 8 )))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
акадо

перешёл на акадо после Дом.ру. По началу всё очень нравилось, не дорого, достаточно быстро и без перебоев. спустя месяцев 6-7 подняли стоимость интернета на 100%, при этом скорость осталась прежней. После этого месяца через 3-4- стал очень медленно всё загружать, начинай с соц.сетей заканчивая торрентами (независимо от количества пиров и сидов), начались перебои, стал плохо ловить WI-FI там, где раньше очень хорошо ловил.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валентин. Подскажите пожалуйста на данный момент проблема у вас сохранилась? Если проблема осталась, то обратитесь пожалуйста в техническую поддержку по телефону 300-10-30 или укажите пожалуйста ваш номер договора, мы обязательно проверим и решим данную проблему. С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.