Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывужас, а не провайдер!!! По тарифу до 30/100 Мбит, а по факту в 5-10 раз меньше бывает. Я понимаю, что там стоит "до", но они в доску обнаглели. Уже бы давно сменил оператора, жаль что другие не подкючают. Ужасный интернет - постоянно падает скорость, ужасная поддержка - не отвечают, скидывают. Пусть чаще пользуются презервативами, чтобы не рождались больше такие люди.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С недавнего времени постоянно зависает ТВ и отключается интернет. Такое впечатление, что заставляют перейти на новый тариф. Звонки в службу поддержки не помогают, все время какие-то отмазки из серии подключите напрямую компьютер к кабелю или ТВ. Честно говоря задолбали. Думаю о переходе к другому провайдеру. Реально проблемы. При скачивании файлов ТВ зависает. Получается или интернет или ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Чтобы все правильно работало, нужно правильно все подключить. В Вашем случае рекомендую настроить роутер и подключить ТВ-приставку к нему, исключив из сети свитч. Если нужна помощь в настройке - ждем Вас на нашем форуме forum.qwerty.ru.
Отвратительная тех. поддержка, бесконечное много-уровневое переключении линии; Все замечательно, но как только у Вас появится какая-о проблема, переход на другой тариф (меньшей стоимости), - будут кормить бесконечными "Мы Вам перезвоним" или "Останьтесь, пожалуйста на линии, буквально через несколько мгновений Вас соединят далее"....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все работало норм(раньше), но теперь все на перекосяк. Как кто-то упомянул раньше, спидтест со мной согласен. Скорость приема 13кбс, а отдачи56-70кбс. Странно все грешат на роутер, хотя у зета его и купил, что только с ним(роутером) не делан, с бубном только не бегал. Первый случай оказался вылетом порта, но яростно искали причину в роуторе. Пришли переподключили порт спс, стал инет летать как и раньше. Прошло чуть больше месяца и опять подводит скорость и опять грешат на роутер, так поменяйте мне его, я же у вас его купил в 2 раза дороже, чем эта марка в магазине стоит!!!!!! Теперь подумываю о замене провайдера. Зет что такое, Вы берете количеством или качеством?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы стремимся к предоставлению качественных услуг на высоком уровне как клиентского, так и технического сервиса. Скорость интернета при прямом соединении должна быть не ниже тарифной. Готовы помочь разобраться в сложившейся ситуации, если вы опишите суть возникшей проблемы более подробно на echo@i-zet.ru (не забудьте указать ваш номер договора и ссылку на этот пост).
Уважаемый Kadet!
Для рассмотрения возможности устранения технических проблем предоставления Вам услуг нашей компании прошу предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Гы. После перехода с СС забыл что значит звонить в тех. поддержку! За три года не было ни одного отключения. Сдается мне форум на global-хру закрыли из-за печального для север связи вечных тем о обрывах и низкой скорости, сейчас портянки восхваляют её здесь. С 1.11 подключил у яйцеголовых 100 мбит - потестим.
П.С. Любителям СС-цев: выложите тест скорости с данного ресурса:)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку