Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

Всегда низкая скорость, чем заявленно в договоре. Если дозвонишься - может будет более-менее один, два дня, а потом снова. Ну, а ночи вообще молчу, как была так и осталась.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergey
29.10.2014 в 23:34
г. Иваново
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенничество

6 лет я клиент ДомРу. Всегда использовал самый дорогой интернет тариф то есть 100 мегабит. Такого свинства я не ждал...Вместо 100 мегибит я получаю скорость 5-8 мегабит, только торрент качает удовлетворительно. Это просто ужас, странички совсем не грузятся. Расторгнул договор с этим Дом ру, завтра подключаюсь к Оборона Нэт. Наконец-то с этим покончено! Желаю обонкротиться вашей компании!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, жаль, что сложилось такое мнение, падение скорости может быть обусловлено миллионом причин, в том числе проблемами на компьютере абонента. Для этого и существует техподдержка, чтобы решать такие вопросы. Если проблема еще актуальна, давайте попробуем в ней разобраться. Оставьте свой номер договора или скиньте его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдеры

вот читаю все что написано "слюни и сопли" извините за некомпетентное выражение,но по другому сказать язык не повернется это назвать. 1.Кто вас заставляет подключаться к провайдерам,да навязчивый сервис-это извините в любой кампании добьет,но у вас, что личного мнения нет,вам скажут прыгать вы будите прыгать???? Врядли.2.В какой компании нет проблем 100%,в какой??? Что бы все подчеркну "все"кто подключен были довольны,и сервисом,и заявленным скоростям???? Че вы все здесь разводите нюни-перед тем как подключаться к какому либо провайдеру,прочитайте и отзывы,и просмотрите рейтинги(популярности). И если я не хочу подключаться,я не подключусь ни когда и мне плевать на дешевую "заманушку"типа 290руб/90Мбит. Хотя здесь все только по методу "тыка"-пока не попробуешь не убедишься,уж извините за флуд. Думайте думайте и думайте перед тем как совершить шаг в сторону той или иной компании,удачи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашние сети «Эт Хоум»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
беспредел

более трех лет пользуюсь этим провайдером не когда не меняли айпишник теперь поменяли внешний и не могут вернуть только за бабло. чтоб вас отдел К закрыл

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Пользуюсь дом.ру несколько лет. Сейчас на тарифе на 40Мбит скорость на торренте за счет локального ретрекера под сотню. Не было инета у меня 2 раза: один раз когда кабель в подъезде кто-то обрезал почbнили на следующий день и когда электричества небыло ^_^
Сочувствую всем у кого не работает. У всех провайдеров есть проблемные места. Подключайтесь к другому. Иногда проблемное место это сам абонент ;)
з.ы. В дом ру не работаю и за рекламу мне не платят, просто необъективные отзывы последние.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, благодарим за взвешенный отзыв

Mageal
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Тех поддержка у магеала на уровне унитаза , информационный блок у провайдера на проч отсутствует , что то узнать на сайте невозможно ! Что касается сайта так его и вовсе нет потому что у ребят идут восстановительные работы всего лишь после того как просто напросто выключали свет. Скорость интернета заявлена 100 мб UAIX и 10 мб мир, в реале 0.5 мир и 7-10 UAIX на звонки в тех поддержку из тебя делают полного дурака, который просто ничего не понимает что всё нормально а то что скорость маленькая это всё плод твоего воображения . в общем только один плюс остался у провайдера - НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ ВЗИМАЮТ АБОН ПЛАТУ И В СЛУЧАЕ НЕ ОПЛАТЫ ОТРУБЯТ ОТ ИНТЕРНЕТА

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Rodjer
30.10.2014 в 05:46
г. Луганск
МегаФон Урал
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когда Дом.ру придет и к нам?

Пользовалась пакетом инет-телефон-ТВ более 3-х лет, была очень довольна! Не без проблем, конечно, но они решались и достаточно быстро. Скорость инета более-менее соответствовала заявленной, длительных или частых перерыров не было. Сотрудники техподдержаки в основном вежливы и доброжелательны, а главное эффективны. Но... пришлось переехать в дом № 75 по ул.250-летия Челябинска, в котором только 2 провайдера: Ростелеком и МТС. Подключила инет от Ростелекома - оптоволокно, заявленная скорость до 100! На деле - не более 2 Мбит/с (по замерам данного сайта), дозвониться по номеру 8 800... надо еще умудриться. В общем, отказалась бы от данного провайдера, но почитала отзывы об МТС, кажется, поменяю шило на мыло, если на них переключусь. В общем, дорогой Дом.ру, поскорее заходи к нам в дом, пожалуйста!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жадность погубит

Пользуюсь довольно давно. Все устраивало. Стоит пакет интернет +тв. Хотя телевизор включаю редко, для того что бы раз в день посмотреть новости это было не обязательно. Стояла программка ip-tv. Пользовался ею. И вдруг на перестала работать. Оказывается для этого теперь нужно теперь подключать отдельно цифровое тв. И мой тариф оказывается теперь не подходит. Ребята, вам 700р мало? Ну хорошо, буду искать кому не мало. Благо , что есть из чего выбирать. До сих пор оставался на дом ру просто из-за лени, не хотелось ехать и тратить время на расторжение договора. Но такое отношение -последняя капля. Итог= сомнительная экономия на постоянных абонентах и цены на тарифы , два жирных минуса перечеркивающих любые плюсы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
30.10.2014 в 07:23
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений! Сервис ip-tv не функционирует уже довольно давно. Не зная Ваш номер договора, не могу провести точное сравнение по стоимости, но отмечу, что, например, абоненты тарифов Дом.ru 25 и Дом.ru 60, переключаясь с кабельного ТВ на цифровое, продолжают платить ту же абонентскую плату - 640 и 785 рублей соответственно. Единоразово нужно лишь заплатить 450 рублей за подключение. Если Вы пришлете свой номер договора на электронный адрес: olga.koriakina@domru.ru, то я могу подробно осветить Вашу ситуацию.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
yota это ...

Приобрел сим карту yota из-за "безлимитного интернета". На самом деле интернет есть...но его нет! Точнее нет скорости. Максимальная: получение 560kb/сек передача 180kb/сек. Обратился в поддержку. ВСЕ НЕСУТ КАКОЙ ТО БРЕД.
Говорят то что это просто неполадки, то что тип соединение с интернетом "E" равен "3G", также что то говорилось про мой телефон в который сейчас вставлена сим карта. И это еще не всё. Недавно, сделав 5 звонков по 10 секунд я заметил что в их системе они расцениваются как 1 минутные(а пакет у меня на 100 минут). Угадайте что сказали в поддержке. Цитирую:"у нас такая система, но я думаю что бесплатные звонки по сети Yota и безлимитный интернет компенсируют все наши отличия от других операторов". И на этом наш чат закрылся. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ ЭТУ ДОЛБАНУЮ YOTA.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
...
30.10.2014 в 07:28
г. Москва
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отсутствие Интернета

Почти 2 месяца пытаюсь решить проблему наличия Интернета. Он либо есть, либо пропадает, причем отсутствует какая-либо логика. Его исчезновение непредсказуемо. Все обращения в службу поддержки сводятся к советам, причем всегда разным. На мое согласие протянуть оптику отвечают расплывчато-мы работаем над этой темой (почти 2 месяца). На телефонные звонки в офис не отвечают. Только личное обращение в офис.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.