Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет на уровне 90х годов

При заявленой скорости до 20мбит в хорошую погоду натягивает 7-8, прогрес это при том 21 век на дворе(век наотехнологий). На западе уже вживляют людям исскуственный ителект.Интересно за что платим деньги, за то что они существуют (некая высшая канцелярия РОССЕЛЕКОМ)? Уважаемый провайдер может дадите исчерпывающий ответ? л/с212022569. Я может неправильно понимаю-скорость доступа до 20мбит? это предел, а вот если реальная скорость 1мбит это это что норма в вашем регламенте? И отписка у вас тоже прикольная(опишите проблему по internet_obr@nnov.volga.rt.ru.)-такого адреса интернет не знает...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Что значит интернет не знает такого адреса? Мы непосредственно работаем с этой почтой и обрабатываем обращения на нее.

Google
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хорошая скорость интернета ну бывает что тупит не очень много стоит я довольно долго пользуюсь только не могу не как перейти в настройки

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
30.10.2014 в 08:24
г. Брянск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не предупредили!!

Интернета не было 2 дня!! Звонил в поддержку, сказали ведется работа,а еще 4 дня назад скорость была очень низкой и проблема была в том же. На следующий день снова позвонил в поддержку - ждал 40 минут.. ответили что, мол, сменили протокол и теперь у них PPOE и надо роутер прернастроить!! Как?! Почему никто про это не сообщил!! Уже 100500 лет эта сеть работала на 802.1x и вдруг на тебе! Все заработало, как только я сменил настройки.

Особо не жаловался на провайдер, но последнее время качество стало все больше расстраивать меня (( Понастроили домов и теперь даже GSM и 3G сигнал перестал нормально фурычить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Viktor
30.10.2014 в 08:25
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Сообщите свой номер договора, мы разъясним ситуацию

Интеркон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Подключился в частном секторе около года назад. Порадовало что при невысокой стоимости подключения еще и на какую-то акцию попал и получил скидку. Скорость тоже приятно удивила. Выбрал 60 Мбит надеясь хоть на половину, а спидтест стабильно выдает 54-57. Дозвониться в техподдержку иногда бывает сложно если у нх что-то глобально отвалилось и звонят много. НО и то раза с 3 дозваниваюсь. Проблемы тоже решают быстро. Вобщем если сравнивать с тем же Домолинком, которым пользовались раньше, то это просто небо и земля.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
безобразие

Два месяца немогу добится от них нечего, роутр смарт бокс билайн по вифи должен выдовать до 100мв.с в реале режит скорость в десять раз,через стену падает сигнал ужасно. Приходил мастер три раза подтвердил проблемы, менял три раза в сервесе роутр, всё тоже самое! Заявок от меня лижит куча. Общаясь с калчентром мне заявили что по вифи скорость должна быть 20мб.с - это нормально, а какого хрена я плачу за 80-100 мб.с, за покет в который входит роутр! Советую всем переходить на других операторов, у билайна отношение к клиентам некакое!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Верх не компетентности...

Добрый день!

Предлагаю почитать мой отзыв как бывшего абонента и сотрудника.

Пользуюсь услугами этого провайдера 6-й месяц, протяжку делал по двум своим квартирам, матушке и себе с женой (на тот момент я еще не был сотрудником 2КОМ).

Протяжкой остался честно говоря очень доволен, быстро, грамотно и что самое удивительное оперативно! Монтажник был вежлив и шустр, все сделал отлично (я сам ИТ'к), переделывать ничего не пришлось. Район СЗАО. Как выяснилось в будущем мне просто повезло. Монтажники зачастую едут на протяжку когда хотят, куда хотят и если хотят. Постоянно врут что они на подключении, в это время они могут сидеть дома или жрать пиво - чрезмерно безответственно. Моего френда, которому я посоветовал на свою голову этот "Чертополох" подключали 2 месяца (хотя у него в квартире кабель 2КОМ остался от предыдущего владельца), по сути воткнуть 45-й в D-link и Дюну, выбрать lan для ТВ.

Интернетом остался доволен, хотя пинг честно говоря уже не тот что был раньше...

ТВ - это отдельная тема для разговора, я бы сказал поэма. Такого отвратительного дерьма я не встречал даже в Акадо. За пол года эксплуатации, ТВ - отработал 1 месяц и с таким гемороем.... Кстати, после оплаты, телек (в смысле через Duna) отвалился окончательно с ошибкой "Запуск приложения запрещен", аналогично и во второй квартире. Во второй квартире телек отработал первых 2 дня за пол года.

Оборудование которое компания предоставляет юзерам откровенно плохое! У меня конечно, когда я увидел, еще теплилась надежда, что оно как-то допилено в казематах 2КОМ... Отвечу - НЕТ!!! "Вротер" длинк постоянно залипает, прошива на нем кривая, делал ее такой же кривой, даже шаблонище в прошке кривое.

Добрался я до дюны наконц-то, маленькая, компактная, такая коробочка. При эксплуатации дольше 40 минут (у некоторых счастливчиков после нескольких часов, но не у меня) греются БГА'шки на плате, после чего она залипает наглухо, перед окончательным залипом - картинка пустится плясать пикселями. Разрабы приставки были не в курсе, что элеменнты на плате могут нагреваться, им никто об это не говорил, в результате получилась эта самая дефективная Duna 102 =))

Основной персонал как мне показалось не имеет квалификации, по крайней мере ответственный за ТВ, ну либо у них нуууу слиииишком кривые руки, вот что могу сказать точно - руки растут у них не из плеч (видел!!!). За несколько лет можно корабль построить, слетать на луну, вернуться домой и родить ребенка. =))

Ах да... Чуть не забыл... Совет на будущее: не связывайтесь с Duna xxx и D-Link DIR-615, одни проблемы. Рекомендую пользоваться роутерами NetGear, Cisco (linksys) и ТВ-приставками Cisco, да дорого, но все работает и работает без проблем.

Приговор:

Интернет 3,5-4 из 5 - пинг забрал чистую пятерку, несколько суток устранения ГП забрали 0,5 бала.

ТВ 0,5 из 5 - "ЧеловекоРукоЖопко" съел 4.5 балов, телек не работает вообще, приложение для смартов буферизуется 24 часа.

Поддержа 4.0 - 5 - за то что поднимают трубку и держат оборону, при этом в 90% случаев очень вежливы (даже если обкладываешь их кирпичами)

Вывод:

Провайдер не внушает доверия ввиду всего выше перечисленного.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergey
30.10.2014 в 09:26
г. Москва
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Минус

Высокий пинг и низкая скорость. Хотя обещанная 15-20 мб\сек. Постоянно 5 мбит или еще меньше. За что платится 450 рублей не понятно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Скорость интернета при прямом соединении должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed

Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Смена тарифного плана

После смены тарифного плана скорость стала еще меньше и до заявленной не дотягивает совсем, так что уважаемый провайдер качество работы не на уровне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dmitry
30.10.2014 в 12:03
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

День добрый! Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН и мы обязательно свяжемся с Вами для решения проблемы!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком..

Собственно, провайдер не плохой. Тех поддержка оставляет желать лучшего разумеется, но я думаю так у всех. Было только две капитальные проблемы за ~7 лет использования. Ломались два роутера, которые собственно нахаляву, однако насколько я помню всё равно идет какая то плата в месяц, рублей ~30. Собственно если у человека есть какие то познания, то можно выбрать и ростелеком. + лучшим выбором будет купить роутер, не от ростелекома :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ужасно.техподдержка никакая.по телефону ничего не добьёшься.местные в офисе вообще ничего не понимают и не могут. пинг высокий.скорость до заявленной не поднимается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
30.10.2014 в 12:17
г. Тулун