Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСказать, что инет работает плохо- это ничего не сказать!! При открытии каждой страницы подолгу думает, фото на страничках не загружает, постоянно происходит разрыв соединения. И при работе на ноуте через вайфай и при работе на компе- подключение через провода. Последний месяц пользуюсь этим провайдером, если ничего не измениться ( с 1 ноября подняли плату и обещали увеличить скорость). Даже ростелеком по старой технологии работал в разы стабильнее и лучше!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень плохой интернет. последние 3 месяца он только растраивает (до этого было все не плохо) пинг в играх 120 150 все глючит страницы открывает очень медленно или вобще не отрывает постоянные обрывы какие то.тех поддержка трубку не берет а если берет то один и тот же ответ.надо уходить с него уже надоело мне это...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дима напишите, пожалуйста, номер своего лицевого счета. Наши специалисты свяжутся с вами и проверят соединение.
Юрий, спасибо, что отметили плюсы. Если несложно, конкретизируйте, что именно не устраивает в работе техподдержки.
И тех даже нет. Текстовые страницы неделю открываются. На youtube можно не заходить - сам сайт открыться не может, что-уж там про видео говорить.
Служба поддержки хоть радует, когда через все автоответчики часа через два дозвонишься до живых людей, таи очень эротишным голосом с тобой поговорят... из службы "Секс по телефону" что ли их набираете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Наконец то решился подключиться!
Долго сомневался и решился попробовать. Друзья переманили, ушел от Ростелекома и нисколько не сожалею.Все устраивает, скорость и качество. В общем пока всем доволен. Советую всем , а особенно тем, кто еще сомневается в этом провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юлия! К сожалению, в последние и первые числа месяца колличество обращений значительно увеличивается и возможны некоторые сложности с дозвоном. Уверяем Вас, мы работаем над тем, чтобы такие ситуации не возникали.
Сообщите подробную информацию, касаемо работы услуг на адрес эл.почты echo@i-zet.ru. Готовы помочь в решении сложностей.