Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, благодарим Вас за отзыв.
Пользуюсь услугами билайна уже более 4 лет, по началу нравилось АБСОЛЮЮТНО все, пока не начали проявлятся проблемы с пингом и потерей пакетов. Думал сначала, с кем не бывает, ну, может, проблемы на линии или что-то вроде того, но эти проблемы постоянно появляются. Скорость очень нравится. Пользуюсь еще и цифровым ТВ, за все плачу 550р. Скорость интернета, заявленная провайдером - днем до 40 мбит/сек, ночью до 80 мбит/сек, на деле 9-11 мбит/сек, но этого вполне достаточно, чтобы смотреть фильмы онлайн в HD и Full HD качестве и скачивать игры по ~20гб за 40-60 минут. И все бы ничего, но постоянные проблемы с потерей пактов очень напрягают (а они появляются 5-10 раз в месяц), пинг на 2ip.ru достягает 200-250. Видео длиной в минуту грузятся очень долго. Или в играх теряется соединение с сервером, из-за потери пакетов. А так же очень не нравится поддержка, порой чтобы дозвонится до оператора приходится ждать 30-40 минут, а если разрыв на линии, то вообще можно и не дозвонится...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.
Обещали скорость 100 мбит, а на самом деле она не превышает 18 мбит/с. Менеджер даже показал фото на телефоне 78 мбит со спидтеста. Вот только он забыл сказать, что это замер до локального сервера.
На магистральных же направлениях скорость просто смешная. Техподдержка на платном номере. Дозвонился - сказали, что фактически тариф подключен не тот, который мне обещал менеджер и надо ехать в офис писать жалобу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплачивается 50 Мбит/с, а получаю в квартиру по оптике от 6 до 16.
Стыдно должно быть.
Плюс, по договору , подключена услуга IPTV, при этом качество изображения - просто беда, картинка постоянно сыпется.
Хоть кто-то у Вас работает, или как всегда: деньги получаете, а работа - не волк?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
В обычном режиме проблем нет, но если что-то у них сломается - это надолго!
В службу поддержки не дозвониться! приходится ждать по 10-15 минут, затем тебя переправляют к другому специалисту, которого приходится ждать еще около 10 минут, дабы услышать одну фразу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем здравствуйте я начала пользоваться Интерсвязью 3 года назад, как только она появилась у нас в городе. Очень довольна скоростью и также телевидением. Скорости растут телевидении уже Цифровое (хотя когда я подключалась было только кабельное), а цены по прежнему остаются без изменения. всем советую компанию Интерсвязь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Ольга!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за пользование услугами связи. Что бы Вы всегда могли выйти в интернет и смотреть кабельное ТВ мы продолжим повышать надежность и улучшать сервис!
Компания Интерсвязь желает Вам удачи и успехов!
Возможно, будет интересно.
Компания Интерсвязь сняла фильм со спецэффектами мирового уровня! Фильм уже есть в сети – смотрим, удивляемся, узнаем голос Роберта Де Ниро и Джека Никлсона.
Масштабные события разворачиваются в Уральском регионе в день падения знаменитого челябинского метеорита. В чьих руках была судьба человеческой жизни, успеха целого завода, простой бабушкиной радости или обычного рабочего дня?
http://www.is74.ru/film2014