Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасный провайдер, подключил в прошлом году летом, было более-менее, но этой весной у них сломался опорный узел и они кормили людей "завтраками" около 7ми месяцев, да и сейчас, то отваливается, то скорость раз в 10 ниже заявленной. Если есть альтернатива, то даже не смотрите в сторону Спарка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Родители пользуется телефоном Таттелеком и не хочет отключать и терять номер. Менеджер "Галина" оборвала телефон, уговаривая переключиться к ним на комплексный тариф. Договорился, сходил в свое рабочее время в абонентский пункт, оформил все заявления. Звонят на следующий день и говорят, что оптика именно в вашем подъезде не доступна (хотя в доме протянута) и можете подключить комплексное обслуживание на технологии adsl > 1000 руб./мес. К тому же уже разорвал договор с другими провайдерами, теперь подключаюсь к ним заново. Таттелеком - сами не знают что продают, не верьте им и по возможности не связывайтесь с ними! По воли случая есть другой договор с ними, скорость ужасная, постоянно рвет коннект.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер легкодоступен если ты живёшь в многоквартирном доме то его скорее всего провели у вас. Скорость интернета часто радует, но и иногда огорчает из-за технических работ но бывает это иногда (примерно раз в 3 месяца) по времени примерно на 5-7 часов. Служба поддержки на уровне и не уступает другим, работа операторов тоже неплохая и часто дают дельные советы. Цена не так высока как у других провайдеров ( считай что один из самых дешёвых но качественных провайдеров)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Стас. Большое спасибо за положительный отзыв. Благодарим, что Вы с нами.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
билайн быстро теряет в доверии.в место того что-бы повышать мощность они периодически сбрасывают скорость .вот и приходится частенько напоминать о себе звонком в службу поддержки дабы сделали невозможное и добавили скорости .а не вига мне это надо :звонить ,ждать,тратить время и нервы .очень жаль что ЭТО произошло с билайном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил инет от ростелекома, тк других вариантов нет. по договору скорость до 25м. Три недели скорость выше 1м (на тесте) не поднимается, в техподдержку звонить бесполезно, на вопрос "почему такая скорость?" отвечают "потому что связь разрыв связи происходит" и скидывают. Вот сижу с телефона и пишу.
ГОРИТЕ В АДУ РАБОТНИКИ РОСТЕЛЕКОМА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на страницу Вконтакте https://vk.com/id203304417.
Инет постоянно затупливает, ютуб смотреть невозможно в нормальном качестве. Пинг мало того что большой, так и лагает часто и много так что о комфортной игре в танки уже забыл.
Позвонив в техподдержку и услышав там голос девушки сразу подумал что можно было и не звонить и оказался прав)) сказала написать в личном кабинете на сайте оператора запрос. Написал, молчат уже четвертый день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из заявленных 100 Мбит/с выдаёт то 24-28, причем Speedtest показывает 88-89. Кому верить, где точнее тестирование? В любом случае надо менять провайдера, не дотягивает то того, что обещает.
Причем недавно тариф с 40 Мбит/с, за те же 500 р, поменял до 100, суда по этому тест-сайту и 40 не выдает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку