Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Лайнер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Line-R (highly recommended )

пользуюсь услугами "Лайнера" уже около 3 лет,
работой доволен, техподдержка отвечает оперативно и по делу, растолкует, как настроить или извинится за временный сбой серваков ( кажется пару раз бывало)
раз в три месяца плачу 900 руб- услуга "купить Абонемент"- тариф Ускорение ( скоростью доволен!)

Александр Н.
пр.Ю.Гагарина, д.14 кор.6

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
разочарование

приостановила договор с 12-го октября до 01 ноября, мне сказали, что за неиспользованные полмесяца деньги не пропадают, а остаются на счету и мне надо будет просто доплатить....и надо будет просто позвонить чтобы активировать инет ну и тв. в итоге пришлось заплатить 736 руб. почему то за декабрь по карточке. в противном случае активация инета только после посещения офиса и оплаты, а с тв вообще не понятно что

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день Екатерина!
Благодарим Вас за диалог! Из Вашего сообщения понял, что у Вас на счету было недостаточно средств для оплаты нового месяца. При этом за время приостановки договора средства остались у Вас на счету.
Екатерина, пришлите, пожалуйста, по почте номер лицевого счета. Обязательно разберемся в ситуации, что бы Вы остались довольной!
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Возможно, будет интересно.

Компания Интерсвязь сняла фильм со спецэффектами мирового уровня! Фильм уже есть в сети – смотрим, удивляемся, узнаем голос Роберта Де Ниро и Джека Никлсона.

Масштабные события разворачиваются в Уральском регионе в день падения знаменитого челябинского метеорита. В чьих руках была судьба человеческой жизни, успеха целого завода, простой бабушкиной радости или обычного рабочего дня?

http://www.is74.ru/film2014

А1 (Атлант Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хорошо

что касается урезанной скорости, если не заплатишь, да реально удобная тема. а вобще я сижу вторую неделю на этой урезанной в 3 походу Мбита (нет денег ща) и в ус не дую))) нормально работает интернет, даже фильммец можно сразу онлайн включить и посмотреть не грузя его при этом предварительно.
вобще норм пров такой. техподдержка долгая как все техподдержки, зато меня на днях перенаправили на второй уровень (закосячил с вф-роутером). у них типа три уровня работы с клиентами по телефону и это тоже хорошая идея.
короче скорость пров дает высокую и хорошую, инет неожиданно не вырубает, телег дает посмотреть, стоит не особо дорого, а что еще от него можно требовать?)))
меня все устраивает менять его ни на кого не собираюсь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто отвратительно что не передать словами!

Вы, самое ужасное что мне приходилось встречать в жизни! Ни объявленной скорости, постоянные разрывы. Тех поддержки никакой!!! До вас была прекрасная компания СОТЕС которая хорошо работала и оказывала отличную тех поддержку если что либо случалось! NETBYNET же показывают верх инфантильности и безответственности перед своими клиентами. Я просто в безвыходном положении ибо в моем доме проведена только одна единственная компания! Если бы было что либо другое перевелся не задумываясь! Подумайте о своей работе! И исправьтесь. Либо сваливайте с этого рынка!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vladimir
02.11.2014 в 02:06
г. Тверь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Просьба обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru .

ООО "ИРСН"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость безобразная за что берете такие деньги каждый день проверяю скорость она не соответствует той за которую я плачу у меня 512, а при проверке оказывается 60 125 в выходные вообще никуда не зайдешь.проживаю п. Свердлово

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Home.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший скорость...

супер скорость и всегда я поддерживаю на провайдере Home.Net у меня 50 мегабайт/сек за 500рублей.и еще есть побольше на тарифах. Воскресенск, м-н Лопатинский

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

такой плохой связи я еще не видел нигде ростелеком отстой полный обидно что других провайдеров в моем доме нет ...службе поддержки я даже не поставил звезду очень плохо т.к. в службу никогда не дозвонишься ( возможно ее вообще нет) короче Отстой дальсвязь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
3G интернет

Здравствуйте.
Полгода связь была хорошей, но последний месяц просто ужасная связь, хотя и показывает все антенки.Теряется постоянно, не грузит ничего, не говоря уже о картинках и видео. Трафик полностью не используется из-за ничтожно низкой скорости, которой практически нет.Может провайдеры Мегафон услышат наконец-то крик души и наладят достойную связь и скорость.Спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Боспор-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень плохо

отвратительная скорость работоть над этим фирма не хочет но деньги берут исправно господа из боспортелекома давайте делать свою работу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Испортился

Когда подключался несколько лет назад был от ТТК в восторге после хамского Ростелеком. Но в последний год ТТК решило догнать и перегнать Домолинк. Очень часто дисконекты. Причем сервер статистики работает как часы а в инет выйти уже проблема. Короче задумался о смене провайдера уже плотно. При звонке в техподдержку добиться помощи нереально, это просто телефонный центр для запудривания мозгов клиентам, лишь бы удержать и не дать сменить провайдера. Компания может самовольно сменить вам тариф, причем с заявлением что это для вашей же пользы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, пожалуйста, пришлите нам на почту a.kravchenko@ttk.ru более детальное описание проблемы. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!