Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Надоело уже звонить в вашу службу поддержки и говорить с вашими нахалами на линии по поводу отвратительной скорости в интернете.скорость может не плохая но видео грузится как при интернете со скорость. 100-200кбит в сек.Должны были тех специалисты приехать но почему то до сих пор их нет. Девушка очередная на техподдержке очередным хамством сообщила что понятия не имеет как с ними связаться и переводить на них либо давать контакты отказалась. Роутер не ловит на расстоянии в 3 метра уже. Почитал отзыв и понял что попал в ловушку очередную созданную вашей организацией. Думаю обратиться к юристам и начать с вами борьбу, так как подобные неуважение и обман редко встречаешь даже в наше время
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Самый отвратительный провайдер, с которым приходилось сталкиваться. Скорость очень далека от заявленной. Техническая поддержка как данность отсутствует, коронная фраза оператора колл-центра (если удается туда дозвониться) "Данной информацией не располагаем.". Любимая "фипшка" этой конторы просто игнорировать все обращения клиентов. В месяц стабильно в течение трех-четрырех суток связь отсутствует без объяснения причин. Получить перерасчет за не поставленные услуги - целая проблема. В общем хотите головной боли - подключайтесь. Нет - купите USB-модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ресурсов у конторы много, но вот повернуться лицом к клиенту не хватает, если чего сломалось, то инфы от них не дождешься, что случилось и сколько будут проблемы - типа радуйтесь что у вас есть интернет и не гундите. А траблы регулярные, последнее время вообще беда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем Здравствуйте!Заявку подали на интернет и телевидение 07.10.14г ,подключили 18.10.2014г только интернет,который отключается каждый день по несколько раз.Звоню в МТС,в ответ постоянно слышу только: перезагрузите роутер или включите кабель на прямую.Не могу добиться чтобы пришел мастер.После каждого звонка у меня начинает работать интернет на несколько минут,потом все сначала .Телевидение досихпор не подключили.Не советую МТС .
P.S Уважаемый МТС до работайте свой интернет домашний,только потом подключайте людей.Берите качеством а не количеством.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кристина. Просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для предоставления ответа, ФИО владельца договора и ссылку на пост.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Татьяна, чтобы разобраться в данной ситуации, нам понадобится от Вас выполнение следующих действий.
Прежде всего, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Роман, здравствуйте, информацию передали, с вами свяжутся