Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
все кто говорит Что АТК класно работает,либо бредят либо работают там.скорость ниже заявленной интернет постоянно глючит поддержка не отвечает дозваниваюсь часами.потом гонят на то или мой комп.а у меня новый комп.новое по.новый
Роутэр.всё дорогое и качественное.хватит дурить народ.а то соберемся и коллективный иск на вас подадим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день!
Напишите, пожалуйста, письмо на support@atknet.ru. Укажите в письме номер договора. Так же в письме поясните, каким именно образом вы определяете, что скорость подключения ниже заявленной. Уточните, при работе с какими ресурсами (сайтами) у вас возникают проблемы. Имеют ли эти проблемы периодический характер (например скорость "проседает" только вечером) или постоянный? Так же уточните модель своего роутера и версию прошивки (можно посмотреть в административном интерфейсе роутера).
Благодарим вас за обращение.
сколько можно отвечать клиентам невыразительными отписками-не надоело,ла извините,да сожалеем,да пожалуйста мерси,деньги требуете платить,а за что ? оценки 0 даже не заслужили,заявленная скорость никогда и ни у кого не была,решайте свои проблемы оперативно,эпоха СССР давно прошла,берёте деньги - дайте товар
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.
За месяц интернета может не быть в общей сложности неделю, а тот что у меня сейчас есть явно не дотягивает до заявленных 4мб. Нельзя не то что фильм посмотреть, а даже радио онлайн послушать. Последние месяца три они просто издеваются постоянными отключениями всего города.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Хотели подключить интернет к частному дому от вашей компании, но ... после грубых ответов вашей девушки в офисе с вашей компанией связываться не будем и всех друзей отговорим!!! Сначала она нагрубила моей маме, а затем и мне. Обучите персонал вежливости и тому, что их зарплата зависит от степени удовлетворенности клиента их работой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Interzet с 2008 года все было отлично до октября-ноября 2014 года. Мало того, что в течении месяца невозможно было присоединиться к серверам Battle.net, так и еще в целом скорость упала до неприличного минимума. Даже в понедельник сутра (казалось бы, все абоненты на работе/в школе!) скорость интернета минимальная. Чувствую себя жителем деревни где-то под Воркутой, когда качаю 2 гб по 2 часа. У меня предоплаченый тариф 3600 р на 12 месяцев. Официально этот тариф нигде не прописан, возможно мне просто влепили ограничение скорости, как подарок для постоянного абонента :)
Думаю переходить на SkyNet, когда закончится предоплаченный тариф, если конечно ситуация не изменится в лучшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed
Что касается работы ресурса Battle.net, были зафиксированы неполадки у вышестоящего провайдера Telia. Данная проблема была решена 27.10.2014.
Надеемся на Ваше понимание, и благодарим Вас за использование наших услуг.
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
месяц сидим на этом ростелекоме, скорость интернета вообще никакая!!!! невозможно работать, все виснет, грузится по полчаса, звонили в техподдержку, сказали исправили,но результата нет, звонили агенту Андрею, от него вообще никаких действий. Раньше был МТС, даже при минусовом балансе инет летал, скорость офигенная,один минус - дорого! Не подключайтесь к ростелекому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Отзыв
В общем хорошо, хотя особо сравнивать не с чем.
в большинстве своем вежливые сотрудники службы поддержки, но работают только днем и все проблемы по их мнению из за компьютера ((
Скорость не всегда отвечает заявленной, может быть из-за вафай (так утверждают все те же сотрудники поддержки)
удобные способы оплаты это да плюс )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку