Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил НБН, тариф 55Мб, 800 р в месяц. Скорость стабильно 55. пинг не большой. Фильмы летают, игры летают... Бывают аварии но как говорят что связанно с переходом на новую систему. пока все устраивает... если с РТК сравнивать то лучше уж это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Возникнут затруднения, напишите нам на support@netbynet.ru
Подключил тариф Fast 90, заявляют до 90 Мбит/с, в реальности вх. - не выше 7 Мбит/с, исх. - не выше 14 Мбит/с. Когда тариф был на 50 Мбит/с скорость была аналогичная. Спрашивается за что переплачивать? Обращался в тех. поддержку заявка № 1200002024356, написали ответ - заявка рассмотрена, при необходимости подойдет специалист для проверки интернет соединения, заявка №78390367 находится в работе, и тишина, ни сроков, ни звонков, короче стандартная отписка. Подумываю о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По Вашему обращению была проведена проверка. Параметры Вашей линии в норме. Скорость интернета соответствует тарифному плану.
Пользуюсь Дом -ру 5 лет.Раньше достаточно сносно работал,в службе поддержки адекваты были.А вот последние месяца просто УЖАС!скорость в 5 раз ниже заявленной!Приходил спец.сказал у вас проблемы с компом.Видимо и с ноутом и с планшетом и с айфоном разом!А в службе поддержки меня кидали по разным "спецам",предлагали ПЛАТНОГО мастера,и в итоге просто перестали отвечать!Менять срочно!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, добрый день! Вы правы, одна из преимуществ Интернета – это экономия времени, а низкая скорость не позволяет сократить время ожидания.
Наша сеть построенная в Пензе, 100% и круглосуточно мониторится, мы проводим своевременную модернизацию оборудования и в нашей сети узких мест нет.
Факт, что нет ни чего вечного, по этому любое техническое устройство может дать сбой. При этом, все сбои носят локальный, единичный характер.
Скажите пожалуйста, как вы оцениваете, что скорость не постоянная, как и где вы проводили замеры? У вас соединение по кабелю или через Wi-Fi?
Вы проводили диагностику и проверяли на отсутствие самых распространенных причин на сайте http://st.domru.ru/ ?
Необходима углубленная техническая диагностика, напишите пожалуйста, как с вами можно связаться?.
После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%
Если технических сложностей нет, а вы не верите показателям speedtest.ru и судите о скорости по замеру с сайта 2ip.ru? Давайте выясним, по какому направлению и с какой точкой Интернет происходит замер! Где физически располагается сайт 2ip.ru, проверить очень легко, на этом же сайте вводим в строке: "IP адрес или домен: 2ip.ru". Вот ссылка на проверку http://2ip.ru/whois/ и видим, что данный сайт в Германии и все замеры мы проводим только по 1 направлению до одного телеком оператора, Hetzner Online AG. Диагностика скорости в данном случае будет не корректной! Чтобы получить показатели по разным направлениям и по разным операторам, проверять скорость лучше по 5-6 направлениям и на серверах разных операторов, средне арифметическое и будет примерным показателем скорости и связанности сетей вашего домашнего провайдера. Провести несколько замеров по разным городам и операторам позволяет независимый сайт http://speedtest.net/ по этому мы его и рекомендуем.
Напишите пожалуйста ваш № договора, с вами свяжется наш специалист.
т.к. в нашем населенном пункте (в черте города Тольятти) нет никаких других альтернатив по интернету, то приходится пользоваться ADSL от Ростелекома.. в октябре перешла с тарифа 3 Мб/сек на 8 Мб/сек в надежде что скорость будет побольше... тестирование показывает 2,95 Мб/сек.. эээ... а где обещанные 8 ?) за что плачу ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Спасибо, уважаемый FreshTel, за интернет 21 века- интернет, который по 15 минут (специально засекал) загружает сайт вк. Спасибо освобождённое от нервных клеток пространство в организме. Спасибо за обдираловку в 800р/месяц. Спасибо за игнор 20-50 заявок в кол-центр. Спасибо за всё. А теперь, не откажите в милости: перестаньте заниматься предоставлением сети. У вас это не получается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная скорость в Брянске последние дни, не дотягивает и до 1 мегабита в секунду при заявленных 100 мегабитах.
"Тех.поддержка" в очередной раз "порадовала", сообщив, что на стороне Билайна все в порядке, хотя по всему Брянску Билайн лежит, да и интернет полон жалоб на Билайн в последние дни по всему ЦФО. На хрена держать несколько десятков дармоедов, платить им зп, если в их задачу входит лишь бубнить "У Билайна проблем нет". Не проще ли попугаев купить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом по солотчинскому ш., когда подключали просто не было выбора. Тв+интернет за 500р. Скорости заявленной нет и близко, мне как юзеру со стажем скорость в 50мб и не нужна!!!НО!!! Пинг по несколько часов скачет до 540мс!!!!!!!!!!!!540 ребята!!!!! тестировал на 5 ресурсах. дисконекты по 4 раза за день стабильно. Не советую никому, у нас просто нет выбора((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь эти провайдером уже больше 4 лет.Все очень нравится.Работает стабильно,отключают очень редко.Очень хорошая служба поддержки,не надо ожидать ответа на линии много времени,трубку берут сразу после автоответчика.
Цифровое телевидение подключать не советую,хоть установка и оборудование бесплатное,смотреть 1500 каналов нет времени,да и ничего интересного по этим каналам почти не показывают,хватает кабельных.Лишняя трата денег.
Советую брать роутер в аренду от beeline,работает хорошо,настроить такой роутер можно даже самому.
У меня до этого был роутер TrendNET tew691gr
там не входит в личный кабинет,в кампании с
этим ничего не могут сделать,приходиться
подключаться на прямую к компьютеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер в наглую режет скорость, максимальную отдачу можно получить только с 12-ти ночи по 9 утра. Приходиться прибегать ко всяческим ухищрениям, что бы обойти этот беспредел(не всегда удачно кстати). С 5-ти вечера до 12-ти ночи, скорость около 40кб/с при любом тарифе. Цены крайне высоки, особенно сравнивая с нормальным интернетом, через кабель.
Я искренне ненавижу этого провайдера и больше денег от меня они не получат!
Ребят, не связывайтесь с Yota! Ищите другие варианты, сбережёте свои нервы и деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку