Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыввсе только тут ругаются то на того то на этого оператора.... господа, прежде чем замерять скорость не пробовали отключить все подгрузки и загрузки обновлений???? а давно проверяли свой комп на вирусы... прежде чем нести какую то ерунду, посмотрите свой комп, ноут и т.д. проблема чаще всего возникает именно в них. а щас для абонентов есть новый номер 8 800 250 0050 проблем дозвониться нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
живу в Алматинской области, покрытие LTE появилось с числа 12го января, скорость была приема и отдачи в районе 50мбит, счастью казалось не будет конца, но спустя пару месяцев скорость заметно стала падать, полагаю что народ стал переходить на Алтел с других операторов и сильно нагрузили вышки. звонки провайдеру ни к чему не приводят, стандартная их отговорка "вы находитесь в нестабильной зоне покрытия", на данный момент скорость боле-менее радует после 12-00 ночи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания ТТК-ДВ просто ужас. На клиентов внимания никто не обращает, любая помощь начинается с диагностики оборудования, даже если ты звонил минут 10 назад, но другому оператору. Другой оператор проделывает такие же манипуляции. Упор на то, что клиенту надоест, и он перестанет звонить. На счет поломок – так сейчас они практически 3 или 4 раза в месяц, то оборудование меняют, то на магистрали у них что-то, миллион причин, а на самом деле попросту кража трафика у "безлимитчиков". Толком помощи никакой, приходишь в офис письменно пишешь заявление реакция аналогичная помощь придет через год. Оставил 24 заявки на счет поломки ТВ, ни разу не связались. Только деньги снимать могут. Услуга ТВ на ПК вообще мертвая, деньги сняли услуги не было месяц, до сих пор хожу, выбиваю. Ни компания а "кидалово".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Помимо скриншотов скорости, пришлите детальное описание проблемы с услугой IP-TV, мы обязательно разберемся в ситуации.
Заранее спасибо!
Очень хороший провайдер.
Скорость даже на даче не сильно падает.
Отзывчивая поддержка , всегда рада помочь и обьяснить пользователям.
А если и проводит какие-либо тех.работы предупреждает зарание. В общем самый лучший провайдер для меня.Советую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда подключался , обещали что все будет летать , так и случилось первые 6 месяцев , а сейчас скорости не какой , пришел инженер говорит у вас все нормально. Как нормально если интернет как улитка, деньги берут за 50 мб Совет не связывайтесь с компаниями типа телеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл на новый тариф - 10 Мбит/с. Раньше было 5. Когда было 5 - то реальная скорость была 1-2 Мбит/с. Сейчас - когда стало 10 - реальная скорость 3-5 Мбит/с. Так что делайте выводы сами. Причем, что удивительно - ночью скорость падает в разы! Они наверное её специально уменьшают. Типа - экономия... :)
Удивительно, так же и то, что несмотря на двойное увеличение скорости - фильмы онлайн всё так же тормозят. Как будто скорость вообще не изменилась! В общем, всё очень грустно. Про техподдержку - я уж молчу... Хотя, мог бы сказать много матерных слов.
Телевизор я не смотрю - но жена смотрит. И судя по тому, как часто там всё зависает - телевиденье у них такое же фуфло. Во всяком случае, в записи смотреть нереально - тормоза просто дикие. В общем, планирую переход на МТС или Билайн. Слава Богу, что есть такое понятие как "конкуренция". И ростелеком в этой борьбе явно проигрывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мирас.
Будем признательны, если Вы оставите Ваш отзыв о работе Интернет-услуг здесь: http://www.kurgan.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/.
Если Вам понадобится наша помощь, то напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Граждане пишите районы, в каких вы наблюдали особенности работы 2ком.
Дело в том, что они, когда расширялись, скупали готовые сети мелких провайдеров.
В Отрадном им досталась надёжная сетка, например. Тут они по надёжности не самые фиговые, надо сказать. У других провайдеров по любому выходило по 2 дня простоя в месяц.
Скорость, конечно, меньше заявленной намного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку