Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МТС (МКС — Чита)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормально

Хотел сменить провайдера, но после технических работ пинг www.ru упал до 86 секунд со 140. Закачка файлов 4 кбит тоже нормально для 4 мБитного соединения. Думаю не стоит менять шило на мыло

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
uzer-zbk
23.01.2013 в 10:05
г. Чита
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер.

Сменив трёх провайдеров остановился на СибСетях.Мое объективное мнение: стабильность работы, толковая техподдержка, удобство оплаты и другие приятные мелочи (внутренние ресурсы, бонусы и пр.). Мой выбор - Сибирские Сети.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за отзыв, и высокую оценку работы нашей компании. Скоро вы, как и все абоненты Сибирских сетей сможете оценить расширенный функционал нашего портала 211.ru
Главной целью нашей компании является оказание комфортных и качественных услуг.
Если же будут возникать вопросы - наш единый бесплатный телефон 8-800-250-0211 работает круглосуточно. Ещё раз спасибо за отзыв.

ТТК (торговые марки Like, DSN, Delta Telecom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Операторы не реагируют на жалобы

Хочу поделится своей проблемой.22.01.12 я обратился к операторам Like с жалобой что у меня не работает интернет со вчерашнего дня, девушка сказала что возможно сбились настройки, давайте говорит попробуем вынуть кабель и вставить его обратно(не помогло), потом она сказала зайти посмотреть IP -адрес я назвал, тут она зависла что то тыкала по кнопкам у себя, сказала сейчас переведет на тех. специалиста, перевела и мы повторили снова процедуру с кабелем а потом еще 20 минут он говорил куда мне заходить и что тпечатать в итоге он сказал что в течении 15 минут всё заработает, если не заработает перезвонить.Я ждал 30 минут ничего естественно не заработало я перезвонил взяла новая девушка и началось всё снова по кругу.А потом еще раз и мне сказали что сами перезвонят в течении 20 минут, но никто не перезвонил....На утро я сам позвонил мне снова пытались сказать что давайте вынем кабель но я отказался и мне грубо ответили т.к я не могу сам назвать причину поломки ко мне в течении 30 дней постарается выехать специалист.Да сколько можно заниматься ерундой, моё дело оплатить деньги а Ваше дело сделать что бы всё работало, почему я должен что то сам делать дома если я в этом не разбираюсь! Сегодня оставил заявку на подключение в Стрим...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
23.01.2013 в 09:15
г. Иваново
Комментарий представителя провайдера

Роман, сообщите пожалуйста номера оператора и инженера, с которыми Вы общались, проведем проверку.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все брехня

Ребята поясняю для вас, что все провайдеры пользуются одним кабелем, любой может купить выделенную линию в Ростове например в МТС-Комстар.Вы посмотрите много этажные дома к ним траншеи рыли чтоб проложить опто волокно нет.Говорят что по воздуху кидают ходил смотрел, да есть по воздуху ,но начало все равно с люка телефонных сетей.Так что сколько фирма купили линий и пропускную способность то и будем мы получать.
У меня сначала был СПАРК ,так себе скорость, может и сидел бы на нем еслиб не их частые поломки. Перешел на Домру это что то лохотрон. Скорости не заявлено 50Мбит/с но на самом деле при нагрузки еле 5Мбит/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
VEGA Internet (tm)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо,

Деньги берут сразу в срок и за все, скорости заявленной нет, и никогда не было! Обрывы, заявки выполняются в течении месяца, но оплата взимается!!! Не компетентность персонала вопиющая даже для таких чайников как я! Но вот беда в районе где живу не у всех провайдеров возможность по ТУ есть, и такие как ... этим пользуются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
23.01.2013 в 09:00
г. Одесса
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошии

Провайдер очень хороши, скорость стабильная, цены умеренные для нашего городка, пользуюсь уже 3 год, за все время нарекании и претензии не было, операторы отзывчивые и добросовестные, вовремя и доступно объяснят и помогут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Риф
23.01.2013 в 08:57
г. Уфа
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Беру свои слова обратно!

Я здесь ругал InterZet за падение скорости в "часы пик".
Приходил мастер и быстро определил и бесплатно устранил косяк в настройках, который в последнее время создавал конфликт между моим подключением к сети и подключением ещё какого-то абонента.
Сейчас всё в порядке и скорость отличная! Большое спасибо за отзывчивость и оперативную помощь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый день.

Спасибо за такие слова.
Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас нашими услугами.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость

Заявленная скорость в 2 Мб/с вечером превращается в 200 кб/с, при этом аргументы таковы: народу много. Перерасчет по скорости не делают, сотрудники тех.помощи знают один ответ "это не ко мне".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вранье от Билайна

Костромской Билайн для клиентов обещает скорость до 45 МБ\с. Вранье. Подключил очередной новый тариф. Не дотягивает и половины и то на скачивание, на отдачу еще вдвое меньше. Единственно что "до", поэтому просто обещания и ничего серьезного. За два года с Билайном, было несколько попыток перейти на более высокую скорость, естественно за большие деньги. Большие деньги моментально списывались, а скорость не поднималась никуда. Вообще. Возвращали на прежний тариф, без возврата денег, только по жалобе. Сейчас совсем новый тариф, но за меньшие деньги и с обещанием скорости аж 45Мб\с, правда уточняют, что "до 45". Ну скорость поднялась с 2Мб\с до 7 Мб\с (битов а не байтов). Как было вранье, вранье и осталось. Кстати, на новый тариф перешел случайно, только когда узнал, что у соседа скорость от другого провайдера в десять раз выше (релаьная скорость) и за меньшие деньги. Собрался расстаться с Билайнов навсегда, но они тут же предложили заключить новый договор. О как! Типа напоминания об оплате не забывают, а на новые тарифы зачем напоминать. Клиент оплачивает невыгодный для него договор, ну и пусть дальше платит, нам то выгодно. Далее. Заключил новый договор. Убедился, что методы привлечения клиентов прежние, а в технических ресурсах Билайн крайне ограничен. Все таки надо смотреть других провайдеров. Выбор есть. Зачем врут, непонятно. Все равно будут видеть реальную скорость. Все равно негатив о нечестности сработает не в пользу этой компании у данного клиента или клиента потенциального.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Viktor
23.01.2013 в 08:30
г. Кострома
Kompaniya SKV Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Так себе

Сначала повысили скорость до 16Мб, потом через два месяца опустили в два раза. Наверняка хотят вынудить перейти на более дорогой тариф. Поступать так - немного по еврейски..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating